Лиса

Виктория Барышникова
    Я старая. Я хитрая. Я лиса. Я старая хитрая лиса. Еще никому не удавалось меня провести. У меня слишком обостренный нюх. Даже, когда мой нос в норе, мой хвост всегда начеку. Давеча я словила одну куропатку и безжалостно разделалась с ней. Не моя в том вина, что она была слишком беспечна. В моем послужном списке много зайцев — удальцов. Я не люблю легкую добычу. Мне должно быть оказано достойное сопротивление, только тогда я вкушаю свою пищу с особым удовольствием. Я рыжая охотница, бесшумно ступающая своими мягкими лапками по земле. Радостных, от встречи со мной, не бывает. Никто не хочет умирать мучительной смертью.   

    Лишь однажды я потеряла свой нюх и свою осторожность.  Это произошло, когда я  встретила одного старого, ощипанного лиса. Он был так жалок, а я была так голодна. Тогда и родилась моя любовь. Мы одиноко брели по ночному пустынному лесу, волоча свои бренные тела, измученные долгой неудачной охотой. И лишь огромная сияющая луна освещала наш безмолвный путь. Мы шли вместе, но нас не существовало. Вскоре наши тропы разошлись. С тех пор, я брожу одна, лишь изредка озираясь по сторонам....