Записки обиженной кошки продолжение

Мила Майская 2
Лохматое недоразумение быстро освоилось в моем доме, получило имя – Натуська, или Тусенька, как зовешь ее ты. У меня, конечно, тоже много ласковых имен, которыми ты называешь меня, но мне все равно обидно слышать твой ласковый голос, обращенный к чужачке!
Хорошо, хоть лоток она сразу освоила, а то опять я бы получала за ее проказы.

А на днях это маленькое чудовище чуть было не отправилось в мир иной (вот было бы здорово – все проблемы бы исчезли! Но, не судьба…)
Эта малявка умудрилась, (даром, что маленькая!), каким-то образом залезть в унитаз, и чуть не утонула там! Мамочка увидела ее, когда самозванка уже не подавала признаков жизни. Я, было, обрадовалась, что снова стану единственной любимицей в семье, но не тут-то было: мамочка принялась реанимировать это дохлое существо. Что только она ни делала – и под теплую воду совала, и дышала малявке прямо в нос и в рот, и на электрической грелке ее грела, и ведь откачала-таки! Это чучело снова задышало и сердечко забилось.

 Потом мамочка, рассказывая папе этот случай, сказала, что в роду усопшей было кошонки, видимо, есть какие-то мейн-куны, которые любят купаться, и что у Тусеньки не зря такие огромные усы и уши, длинный пушистый хвост и глаза – в кучу (это мамочка сказала, а не я придумала!). Теперь они носятся с ней, как с писаной торбой. Мамочка ругается со всеми, кто забывает закрывать крышку унитаза, поскольку наши лотки стоят в туалете, постоянно ласкает ее и кормит всякими вкусняшками, чтобы быстрее росла. А куда уж быстрее, если в два месяца она весила полтора килограмма, а я в свои 12 лет вешу всего 3900кг.

В общем, мамочка души не чает в этой длиннохвостой самозванке, не смотря на то, что все мамочкины ноги и руки – в кошмарных царапинах.
Так что, теперь у меня только один выход – перенести всю мою любовь на мамочкиного сына Ванечку, который меня обожает, а к самозванке относится снисходительно. Только вот дома он бывает не часто – работает в другом городе. Зато, когда он приезжает – у меня праздник! Ванечка постоянно меня ласкает, целует, гладит, говорит мне всякие нежности (как мамочка – Туське!), и я всегда с нетерпением жду его приезда. Он даже по телефону передает мне приветы, а иногда, даже разговаривает со мной.  Мне это очень приятно!


                (Продолжение – по мере развития событий)