Просто поверь мне глава 2

Саркисова София
Глава 2
POV Автор
Одри отошла от толпы спешащих из здания аэропорта людей, оставаясь в стороне, девушка начала оглядывать встречающих, пытаясь найти среди них Нейта.Взгляд голубых глаз скользил по людям, пронзая их, словно острыми копьями, девушка, занервничав, запустила правую руку в распущенные светлые волосы, массажируя кожу головы, чтобы избавиться от появившейся головной боли.
В её голове уже проскользнула мысль о том, что брат просто напросто забыл встретить её, но посмотрев на время, она поняла, что прилетела раньше, чем планировалось, а значит, у него ещё было время, чтобы приехать и остаться целым и невредимым.

Девушка не ощущала на себе четыре постоянных взгляда, которые оглядывали её с неподдельным интересом.
Эд,Джей,Кайл и Брендон наблюдали за девушкой , пока тем временем Нейт парковал машину . Эд, разглядев девушку первым, едва не теряет над собой контроль. Его жестокое сердце даже пропускает удар, что отдается сжатием желудка. Нервно сглотнув, молодой человек несколько раз удивленно моргает, а затем, взглянув на Одри снова, качает головой.
- А она ничего, - понимая, что от него ждут реакции, сухо заключает он, стараясь дышать ровнее и глубже. Глаза парня даже темнеют на пару оттенков, становясь черными.
- Да, но на Нейта не похожа, - сказал Эд ,задумавшись.
-Она же девушка, конечно, она не похожа на это волосатое чудовище,-усмехнулся Джей.
Брендон рассмеявшись, продолжил хранить молчание о своих впечатлениях, о симпатичной светловолосой девушке, которая задумчиво кусала аккуратные пухлые губы.
- А ты что затих, Уилсон ? - заметно взяв в себя в руки, спрашивает Кайл.
- Не переживай за меня, Смит, в своих чувствах разберусь без вашей помощи.
- Ладно, бараны, идемте, познакомимся с красавицей. Интересно, у неё есть подруги? –Кайл делает первый шаг в сторону девушки, а парни следуют за ним.
-Смит, у тебя девушка есть, так что отваливай , - Джей шутливо пихает друга в плечо.

POV Одри

Я продолжаю высматривать Нейта в толпе, но брата не вижу. Вместо этого, я, вдруг, ощущаю на себе очень пытливый взгляд.
Я оборачиваюсь на него. Губы трогает улыбка. Взгляд не один, их четыре. Я узнаю друзей Нейта, фотографии которых он скинул мне утром, брат попросил поставить их на место в стиле мисс Стоун .
Я обвожу всех четверых взглядом, иронично приподняв брови, парни идут ко мне навстречу и останавливаются в метре от меня.

- Проблемы? – спрашиваю я, склоняя голову набок.

- С чего ты взяла, красавица? – спрашивает кудрявый, обворожительно мне улыбнувшись. Я одобрительно осматриваю его улыбку, в особенности, милые ямочки.

Я изображаю подобие улыбки в ответ, специально делая её максимально неправдоподобной.

- А что тогда пялитесь? – сложив руки на груди, спрашиваю я.

- На самом деле, - самый темненький парень сокращает все расстояние между нами, он смотрит на меня сверху вниз, сверкая темно-карими глазами. Я вижу в его взгляде дичайший интерес и признаться, меня пугает, что он вглядывается буквально в каждую черточку моего лица. – Мы друзья твоего брата, Одри. – он говорит четко, словно по сценарию, явно стараясь вселить в меня страх перед собой. Не на ту напал, малыш.

- Правда? – я снова оценивающе смотрю на каждого, замечая некий шок в глазах всех, кроме одного, кроме блондина. Не нравится он мне. – Ах, да, - артистично киваю головой. – Я вспомнила, Нейт упоминал о вас что-то.

- Кайл, - представляется брюнет, взяв мою руку в свою, а затем, не прерывая зрительного контакта, парень касается губами тыльной стороны моей ладони. Я смотрю на него исподлобья, а в глазах у меня застыл немой вопрос. Серьезно?

- Эд, - теперь ко мне подходит голубоглазый шатен с взъерошенными волосами, как ни странно, он повторяет тоже самое, что и его друг.

- Джей, - очередь кудрявого и зеленоглазого. Они и, правда, собираются расцеловать мне все руки? Ни ума, ни фантазии.

- Брендон , - последним подходит блондин, в его взгляде я читаю непередаваемый холод, но, тем не менее, он тоже целует мою руку. Именно в его чисто-голубые глаза я смотрю дольше всего. Это некая битва, которую он, кажется, не собирается проигрывать. Я уже говорила, что он мне не нравится?

Как только от меня отходит последний парень, они все выстраиваются напротив меня в линию, будто я должна выбрать из них лучшего. А, поняла. Это соревнование. Сейчас они пытаются понять, кто же понравился мне больше. Я мимолетно улыбаюсь своим мыслям, а затем, пожав плечами, решаю обломать их.

- Самолюбивая темная лошадка, - я смотрю на Кайла, не скрывая насмешки в голосе. – Заносчивый собственник, - перевожу взгляд на Эда. – Миловидный засранец, - теперь Джея. – На счет тебя пока не знаю, но ты уже не нравишься мне, - смотрю на Брендона , нанося ему сокрушающий удар по самолюбию.

Они смотрят на меня, буквально открыв рты. Я замечаю, что народ в аэропорту рассосался, тем лучше, воздуха больше.

И тут, я замечаю вдали высокую крепкую фигуру брата.

- Нейт , - срывается с губ, я улыбаюсь, а затем, бросив чемоданы, несусь в объятия моего любимого крепыша.

- Одри, - он протягивает ко мне руки, я, изловчившись, запрыгиваю на него, обвивая его талию ногами, а шею руками. – Привет, малышка!

- Привет, засранец! Я так соскучилась!

Он зарывается лицом в мои волосы, а затем, целует меня в щеку. Я прикрываю глаза, расслабляясь в любимых объятиях старшего брата. Как же я рада, что приехала! Как же я рада, что мы будем много времени проводить вместе!

- Свобода… - тихо говорю я . – Я уже чувствую её сладкий аромат…

- Это всего лишь мой новый парфюм!

- Стоун, иди к черту! – я смеюсь, а он начинает кружить меня, игнорируя вопросительные взгляды своих друзей.

- Будешь посылать меня, отправлю домой к маме и папе!

- Только попробуй , - я закатываю глаза , и еще раз сильно обнимаю брата.
Когда Нейт опускает меня на землю, мы продолжаем обниматься, я встаю на цыпочки, чтобы быть повыше.

- Мне кажется, твои друзья немного в шоке…

- Ты же не сильно перегнула палку? – шепотом спрашивает он.

- Я была паинькой, честно!

- Уверена?

- Да, потому что бывало и похуже…

- Умница, - он целует меня в лоб, а затем, мы размыкаем наши объятия, оборачиваясь на четверых парней. – Ну, что, познакомились? Все довольны?

- Да, довольны, - хмуро говорит за всех Эд, я улыбаюсь, подмигнув им, а затем, делаю вид, что их тут нет, позволяя Нейту снова меня обнять. Смотрю на брата самым нежным из всех моих взглядов.

- Я рад, - говорит брат с нескрываемым сарказмом, а затем, почувствовав мой взгляд, опускает взгляд на меня.

-Ладно, нам пора, я ужасно голодна!-завопила я.- Мои вещи там, Нейт, они тяжелые, а я устала, - кричу я, не оборачиваясь и подняв руки вверх, вытягивая позвоночник. – Люблю тебя, - добавляю я, чтобы Стоун на меня не дулся и все-таки взял вещи.

Я все ещё ощущаю на себе взгляды друзей брата, но не обращаю на них внимания, я прекрасно понимаю, что они просто немного в шоке.

В груди у меня приятное волнение от познания чего-то нового. Скоро мне исполнится восемнадцать, и я думать забуду о правилах, потому что буду в состоянии решать сама, что мне делать, а от чего воздержаться.

На губах появляется предвкушающая улыбка.

Держись Лондон, Одри Стоун идет.

POV Автор.

- Убедились? – Нейт подходит к друзьям, которые, как один, провожают девушку в коротких шортах взглядом. – Я вам говорил, ничего не выйдет.

- Вот чертовка, - говорит Колдер , готовый уже топнуть ножкой, от накрывающего его волной, чувства безысходности.

- Поосторожнее с выражениями, друг, её брат рядом, - задумчиво говорит Кайл , опуская взгляд на пол. – Неплохо, очень даже неплохо…

- Что неплохо? – смеется Нэвилсон,и как настоящий друг, берет один чемодан девушки на себя.

- Неплохо она нас отшила, - завершает за друга Брендон , пожав плечами. Всей своей мысли он вслух не озвучивает, ибо Стоун печется о младшей сестре и души в ней не чает. Ему ой как не понравятся планы блондина на эту девочку.

В глаза девушке бьет солнечный свет, она зажмуривается, с улыбкой оглядывая все вокруг.

Новый город – новая жизнь.

Новая жизнь – новые приключения.