Здесь и сей час пребудь в Любви Моей!

Стелла Марис
27.04.2016год. Беседа с Учителем

Здесь и сей час пребудь в Любви Моей! Расправь подаренные Крылья Души твоей!
Прекрасен миг творенья! И в этот миг войди без промедленья
Лишь принимая все и вся. Все, растворяя в пламени Огня Любви Моей.
Живи, твори, как прежде в Любви, Покое, Мире и Надежде
С тобою ныне, Верен Я, Мое Любимое Дитя.
Неуловим тот Миг-мгновенье, его творим чрез намеренье,
Судьбу вершим как Знание прими, Едино так со Мною и в Любви,
Когда ты помнишь, знаешь это. И проходя чрез жизни полотно,
ты доверяешь Мне свои секреты,
Чтобы свободу обрести в пространствах Нового Завета.
Привязки все ты раствори, о чем еще ты помнишь,
Себя от уз освободи людей, событий прежних,
пространство Новое прими, что проявилось для Любви.
Все Сути- формы Бытия едино в Нем. Одна семья.
Единство, целостность твори в себе сердечной глубиною,
познаешь, как прекрасна Жизнь, когда в доверии со Мною
творишь мгновенья, час и день в пространстве жизненном Любовью.
И так пребудь Душа со Мною.