Прятки

Яна Паршутина
    Мне было шесть лет,когда это всё случилось.В один солнечный день,после завтрака,в десять часов воспитательница повела нас на улицу.Мы веселились и играли в разные игры.В нашей группе была девочка её звали Ника.Сама она скромная и тихая,но очень красивая.Все дети не обращали на неё внимания.Она всегда сидела на лавке и заплетала кукле косички.Мы решили над ней поиздеваться предложив поиграть в прятки.Девочка согласилась.Водил я.Ника побежала в коридор нашего детского сада и спряталась в своём шкафчике.Лёша мой друг запер её в шкафчике и мы все вместе начали смеяться,но потом ушли.После прогулки Нику нашли мёртвой.               
      Теперь мне тридцать пять лет.Я не представлял каким был монстром.Когда мы с пацанами Лёхой Владом и Коляном пришли забрать вещички своих детей в садик,двери сада захлопнулись и я увидел записку.В ней было написано стихами:"прячься,садись ночь продержись,если я найду то тебя убью!                Я услышал детский хохот,это была Ника она сказала:-я считаю.                Все разбежались по этажам.Я спрятался на втором этаже,в музыкальном зале, под огромную коробку,которую никто не видел.Было слышно как хлопают дверцы шкафов.Кажется игра началась!