Лес

Василий Север
для Василия
Добавлена вчера 16:28
Автор БОГЕМА
39Класс!
Комментарии
К новым
Удалить
вчера 16:39
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Ммм... да!!! Цветущий садзерколо реки... и наша лодка... подхожу подтягиваю ее к берегу... залзию и подаю тебе руку... ты ззапрыгиаеш ко мне...от лодки расходяться круги...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 16:42
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
прищурившись от солнца я любуюсь тобой. твои сильные руки взялись за вёсла...наклонившись я потрогала рукой воду...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 16:53
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я оттолкнулся веслом от берега и стал грести туда где нет никого... я смотрел на тебя... ты как маленкий детенок баловлась водой... что то там думала своё я а любовлся тобой и лучами солнце которое было за тобой и как будто исходило из тебя... -Я тебе покажу меято где нас некто ненайдет...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 17:01
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
зачерпнув в ладошку воды я брызнула на тебя и звонко засмеялась ..капельки воды попали на лицо и ты вытерев плечом сказал ..ну смотри у меня ...доиграешься ..присев поближе к тебе я смахнула оставшиеся капли и поцеловала тебя ..ну не злись...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 17:13
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Ох и баолвница она у меня... но даже злится на тебя я долго не мог... -Злюсь!!! Зделай мне приятное что бы я забы всё и так игриво подигнул тебе... А мы уже приближались к месту где никого нет и прохлада стоит даже в самый летний день...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 17:20
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
причалив к берегу ты спрыгнул на берег и протянул мне руку...я боюсь прыгать с испугом сказала я ..а ты уже потянул меня к себе и через секунду я уже прижалась к твоей груди ..взявшись за руки мы пошли по едва заметной тропинке...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 17:33
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
По краям которой были плетущиеся растения все в цветах... цветы были разных цветов и сладко благоухали... мышли кое как протискиваясь среди них... затем попали в тупик... я откинул вьющиеся до земли растения и мы очутились на небольшой поляне... а посередине росло большое вековое дерево... под ним был расстелен плед... на нем корзинка с вкусностями и бутылка вина... Прошу сказал я и показал жестом пропуская тебя вперед...
Ответить1Класс!
Удалить
вчера 18:20
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
я остановилась как вкопанная...в глазах было удивление и восторг....Вась....ты волшебник!!!прям как в сказке...подойдя к дереву я потрогала его кору...интересно сколько ему лет? ..подняв колову я сквозь ветви смотрела на лучи солнца...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 18:26
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Ему очень много миллионов лет... такие деревья нельзя спиливать... в них живут древние духи предков... но самое главное что этот лес многовековой и земля тут особенная сколько тут садили деревьев они так и не прижились... -Коснись его... что ты чувствуеш??? ты коснулась дерева... -А терерь закрой глаза... ты закрыла глаза... а в это время я обнял тебя подойдя сзади...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 18:34
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
какая то непонятная мне энергия исходила от дерева и заполняла меня..немного растерявшись от этого нового ощущения я повернулась к дереву спиной и мои руки сплелись у тебя на шее...чуть чуть приподнявшись на цыпочки я поцеловала тебя...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 18:39
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я ощютил дикую страсть и прижал тебя к дереву... взял твои руки и развел по сторонам дерева... Мне захотелось твоей беспомощьности и я предлажил связать тебе руки за деревом...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 18:44
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
я удивилась ..но не твоему предложению а тому что ты понял что я хочу именно так..хочу что бы ты делал что хочешь и от этого желания я затрепетала...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 18:53
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Твое согласие меня ооочень порадовало... я подсознательно понимал... нами движут не наши мысли и чувства... а какое то влияние здешних мест... я связал твои руки задеревом и стал медленно тебя раздевать... последними были трусики уже изрядно влажные... -Уже течеш сучка!!!
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 18:58
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
каждое твоё прикасновение вызывало дикий восторг...хотелось прижаться к тебе..но я не могла...то ли от злости то ли от страсти я глядя в твои глаза сказала- трахни меня ...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 19:01
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я изьепу тебя как послееднюю сучку... ты будеш просить остановиться но я буду неумлим... я сорвал цветок не подалеку и стал водить им по твоей разгоряенной коже... затем по соскам наблюдая как они набухают от нежного соания их лепистками цветка...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 19:06
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
изнемогая от желания я застонала..попыталась освободить руки но не получалось..я чувствовала что моя киска сочится соком...и уже с мольбой попросила...я не могу больше....ну давай же ..трахни..
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 19:19
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Ооо товя мольба сводила сума... о я не спешил... я знал что ты горяча и жажеш проникновений... я подошол вплотную взял твою ногу... и провел цветочком по твоим складочкам... они уже покпылись капляями твоего желания... затем поднес цветок к носу и вдохнул твой аромат... -Мммааа... я закрыл глаза и увидел тот образ который ты представляла видя себя в зеркале ещё будуче маленькой девочкой мечтающей стать женщиной... -Так ты сучка с детства мечтала быть стервой!!! и я вновь подвел цветок к твоей промежности лаская и щекоча тебя там... и ты за скавчала как походливая ненасытная сука... и эти стоны мнодились отражаясь эхом... словно все лесные нимфы вместе с тобой испытывали то же самое
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 19:31
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
страсть поглотила меня ...и я уже закричала - хватит...не мучай меня...ты же видишь что я хочу тебя...и тут мой взгляд упал на бутылку вина...я жадно облизнула губы...чувствуя что по ногам течёт мой сок желания...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 19:52
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
-Хочеш сучка да!!! Ты же мелкая грязна похотливая шлюшка!!! Мне пративно быть с тобой после всех кто был до меня... ты же насквозь пропитана запахами их тел и ваняеш всеми ими!!! я посмотрел на твой взгляд... Ууу мрачные мысли понеслись у меня в голове превиде бутылки и твоей распухшей желанием киски... я взял бутылку в руки... и присланил ее к твоему клитору... остынь детка!!! Ты застонала... я взял бутылку и стер с нее ствою слизь... После выдернул пробку из бутылки и стал жадно поглащать вино... ты с мальбой смотрела на меня... тогда я поднес бутылку к твоим губал и немнго наклонил... ты стала пить вино... и то что ты не успевала проглатить потеко по твоему подбородку... капая на грудь и спускаясь красными полосами по твоему жевату
Ответить1Класс!
Удалить
вчера 20:02
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
пока ты жадными глотками пил вино я сумела освободить себе руки и замахнувшись хотела влепить тебе подщёчину..но ты успел перехватить мою руку и тут же вывернул мне её за спину..
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 20:08
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
-Ох бунтарочка моя... прошептал я наушко разгребая твои волосы и убирая их за ушко... Не сейчас... ещё не твой выход детка... и я повалил тебя на плед...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 20:16
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
я заметалась...извиваясь я хотела вывернуться из под тебя сжав ноги я попросила - отпусти меня....но ты не слышал меня ..то ли от выпитого вина то ли ещё почему...твои руки сжимали мою грудь...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 20:23
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я до боли сжимал твою грудь... я хотел что бы ощютила эту физическую боль что бы ушла от душевной... и погрузилась в страсть наказания за какие то твои грехи о которых ты очень сожалееш... Я знал тебе это было нужно... и раздвинув твои ноги я резко вошол... твой стон вновь разлетелся отразясь множиственными осколками отразясь от листвы... а я ощущал что всё между ног у тебя бвло мокрое... -Ооо сука протянул я... доставь кобелине неверояное наслаждения... и я мощьно стал долбить тебя взбива твоё нектар в пенку
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 20:36
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
слёзы брызнули из глаз..было больно..очень больно...в голове пронеслось..- похотливый жеребец..и с вызовом выкрикнула-ты же хочешь меня ...хочешь сучку...ну так давай трахи меня так чтоб я запомнила тебя ..
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 21:22
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Твои слезы ввели меня в оцепенения... я остановился... встал с тебя и нервно закурил... Не я нехочу грубости нехочу чувствовать себя опять им... нет!!! -Иди ко мне... сказал я в полголоса... я перегнул... наш пикник должен быть романичным а не это... Я сам незнаю что на меня нашло... ты меня любиш? вериш мне?
Солнце уже близилось к закау и отражала свои яркие всполохи на листве... как ухоящий пожар... которые не тронит девственную красоту природы... но затрагивает сердце до боли пронза своим уходщем пламенем... я достал с карзины еду... вторую бутылку и свечу каторую тут же зажг... -Косты тут нельзя разводить но я хотел бы посидеть как друвие люди возле костра согреваясь от него и сближаясь душою
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 21:37
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
я сидела на пледу накинув платье на плечи и прижав ноги к груди пытаясь хоть как то прикрыть свою наготу...я не видела тебя..я смотрела вдаль..багровый закат был необычайно красив и ослепителен...из задумчивости меня вывел твой голос..пристально посмотрев на тебя я сказала - я люблю тебя ...и я понимаю твой порыв...может я в чём то виновата..не знаю...но ты мне дорог..
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 21:43
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я осознавал во всем был виновал лиш я один!!! Ах моя нездеранность... незнаю... но мне козалось что именно ты во мне пробуждаеш всё это... потому что ты любила одновремення двух меня!!! поэтому именно тебе и открылся... Ведь только ты мгла подарить мне счастье... - Я хочу тебя прогоорил я еле слышно... подари мне эту ночь любвт=и и нежноси...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 21:53
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
ты знаешь что я не могу на тебя злиться потому что люблю тебя..и я хочу подарить тебе ласку ...я хочу тебя довести до безумной страсти чтобы потом ты вытворял со мной что хочешь....и я провела рукой по твоей груди..скользнув вниз ...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 21:59
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Оооо твоя рка скользнуда к полыхающему огню... -Этот огонь он только дляя тебя! Ведть именно твоя искра разожгла этот пожар... солнце ушло мы теперь одни и от леса веило прохладой... приятной прохладой которая не дала бы нам сгореть... и над нами выплыла луна серибристым сиянием озаряя наши теля... я потихоньку перевернул тебя на спину на плед и стал нежно целовать... а руки блуждали по твоему телу косаясь твоих нежных мест... доводя тебя ласками до иступления и желания стать моей
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 22:06
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
дааа  каждая клеточка моего тела отзывалась на твои ласки..и когда ты дотронулся до моего уже влажного бутона я не выдержала и отбросив стыд попросила - дай мне его...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 22:11
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я высвободился от одежды и дал тебее то что ты хотела... он был полность в твоей власти... как и я сам... почувствовал тебя бесомощьным перед твоими ласками...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 22:15
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
я с жадностью взяла его...сразу..целиком...и чувствуя что он упирается в горло стала ласкать его язычком....твои пальцы теребя  мою бусинку только подзадоривали меня..и я закрыв глаза дарила тебе всю свою ласку ..
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 22:28
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я аж дрожал от наслаждения... ведь ты была как и я не предсказуема и я незнал что предвещает нам наша ночь в сказочном леусу... Но ты стала меня баловать именно теми ласками которые я любил больше всего... и которые превращали мня с дикого зверя в нежного любящего супруга... я ощущал все твои хитрости которые сводили меня сума и возбудали так что я терял голову... я потихоньку плавными двиениями подигрывал твоим ритмичным движениям и получал невероятное наслаждения...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 22:35
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
вдоволь насладившись и облизывая твоего зверя я оттолкнула твою руку от киски..так как чувствовала что ещё немного и я взорвусь....а теперь трахни меня жёстко сказала я встав рачком и призывно виляя попкой..
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 22:41
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Ооо да ты просто читала мои мысли! Как всегда... я хотел тебя именно раком именно как дикий зверь в этом сказочном лесу кроны которого покачивались и отражали на твоей спине разные фигуры из мира теней... И я вошол... Наконецто вошол в долгожданную пещерку... котору так желал с самого момента нашего птишествия... и так недавал себе ее... что бы ощютить полноту чувств... тех которых я искуственно лешал себя... что бы азреть настоящим диким желанием... и я вошол в тебя на весь... в этой позе он входил легко и до упора... что было невероятно приятно... Я стал все резче ходить в тебе... и вскоре разогнался до такой степени что наши места соприкосновения горели... Я трахал и трахал тебя пока не почувствовал что скоро кончу...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 22:49
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
внутри всё горело...я громко стонала...я безумно хотела тебя...он скользил во мне с бешенной скоростью..ты вытаскивал его и тут же резко вставлял..упираясь в маточку....ты рычал как дикий зверь и чувствуя приближение взрыва я стала теребить клитор....вот вот....дааа сейчас....
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 23:11
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я убрал твою руку и стал сам тебе ласкать клиторок... так же бешенно скользя в устицах твоей плоти!!! Пися аж чавкала... и когда я почувтвовал как ты его сжала я кончил... от дного твоего сжатия!!! заполнив тебя собой... с диким рыком... еще несолько двидений до остатка выхода моего лбовного сока и поволился на траву... ощющаая ее сырую прохлад... устремя взор на звездное небо
Ответить1Класс!
Удалить
вчера 23:23
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
обессиленная и заполненная твоим нектаром я  легла тебе на плечо и прошептала- ты мой бог..
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 23:32
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
- А ты моя Богиня... пошиптал я задыхаясь от страстии...