Считаешь ты, чтобы писать стихи

Татьяна Анцупова
Считаешь ты, чтобы писать стихи,
Влюблённым нужно быть всегда немножко,
В любовь играешь, и расплатой за грехи
Безрадостную стелешь вновь дорожку.

Ты не умеешь радоваться, нет,
Ты упиваешься тоской, печалью, грустью.
"Радость, прощай!" - таков был твой ответ.
Ну что ж, тебе решать, - она отпустит!

Тебе я два крыла дала и Свет,
Быть больше не хочу тебе "обузой".
А ты живёшь так много долгих лет,
Что ж, как всегда, - ищи другую Музу!

В твоих словах сейчас любовный бред,
Столько надуманного, столько фальши,
И нет Любви, и продолженья нет,
Я поняла... и полетела дальше!

Но есть Надежда, что порыв Души
Был правдою, хотя б наполовину,
Слова твои, неся Огонь в тиши,
Найти пытались золотую середину.

Порой лились они прекрасною рекой,
Была в них нежность без конца и края,
За Дар Небес тебя благодарю такой,
Они Божественную Весть несли, я знаю!

И Верю я, что в глубине Души
Ты смог принять всё и подняться Выше.
Ты к ней прислушайся, прошу я, не спеши,
И сердцем вновь Любовь свою услышишь!

Придёт когда-то Настоящая Любовь,
Стрелой пронзит, круг устремится по спирали,
Ты радость обретёшь и счастье вновь,
И улетишь в неведомые дали!

23.05.2016. - 10.00.