Голов помыть вош сел

Амалия Бабочкина
Звонок в дверь.
Открываю.
На пороге стоит нечесанная девочка  в странной одежде лет пяти, что-то быстро тараторит, одной рукой ковыряет в голове, а другой машет в мою квартиру.
Из всего услышанного, я разбираю только одно:
“Голов помыть вош сел”
Я смотрю на нее круглыми глазами: “Голову помыть? Вошь сел? А где твои родители? Кто ты? Откуда?”
Она отрицательно машет мне, и продолжает тараторить и опять я разбираю только:
“Голов помыть вош сел”
Я старательно пытаюсь ее понять, и рада бы помочь, но как я буду мыть голову, на которую сел вошь, чужому ребенку, не представляю.
На лестничной площадке появляется грузная женщина , и, тяжело дыша, объясняет ситуацию.
Наш голубь сел на ваше окно. Надо поймать.
Я смеюсь и беру девочку за теплую ладошку. Мы обходим все комнаты - на одном из подоконников действительно сидит голубь.
Она прижимает пальчик губам, показывая мне, что надо молчать, подходит к голубю потихоньку и ловко его хватает.
Они уходят, а я еще долго смеюсь.