Анонимка из средневековья

Аркадий Крумер
АРХЕОЛОГАМ СЛУЧАЙНО ПОПАЛАСЬ  В РУКИ АНОНИМКА  ГУБЕРНАТОРУ ВОЛАСТИ ОТ ЗЕМСКОГО ДОКТОРА, ПРОЛИВАЮЩАЯ СВЕТ НА МЕДИЦИНУ ТОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.

Его Высочеству, Господину губернатору!
Довожу до Вашего Высочества, что в начале той декады больной Б.  отдал Богу душу,  абсолютно  специально, надеясь, что меня за это уволят!  Отбросим в сторону его наивность, и посмотрим правде в глаза! Он сделал это, только, чтобы отомстить мне за клизму, которую я прописал ему после поверхностного обследования.  Он кричал, что клизма при лечении плоскостопия – это нонсенс, тем самым, вероломно вторгаясь в неведомую ему область!  К тому же, он еще не знал, что к этому моменту у него уже был  острый сепсис, так как в нашей уездной больнице стрептококки  чувствуют себя, как богатая  барышня в Париже!
Но все равно, причин помереть у Б. никаких не было, потому что ему трижды ставили клизму в одно и то же место, так как на этот момент в больнице ничего кроме клизмы не было! А значит, медицина сделала все возможное!
   Кстати, это не первый случай в моей практике, когда я пострадал от подобных инцидентов.  Хочу напомнить, что в прошлом году  я получил, опять же надуманное замечание от уездного ревизора, и только  за то, что в полном составе скоропостижно скончалась палата № 6.  К счастью, мне удалось доказать, что клизму я им не прописывал, так как она в это время была передана на три дня в область, подшефному стационару  № 2,  который давно нуждался в клизме!  Довожу до Вашего Высочества, что реально эта палата скончалась из-за того, что там отключилось электричество, так как Старший ключник унес генератор в неизвестном направлении,  где у них был пикник, посвященный Дню Отечества.  А в дальнейшем Старший ключник вообще генератор продал, причем,  самым грубым образом, то есть, пропил его в одиночку! 
Что же касается централизованного электроснабжения уездной больницы, то оно  было отключено еще в прошлом году за неуплату долгов! А по непредвиденному стечению обстоятельств, вся палата № 6 была в это время подключена к единственной кислородной подушке!  Когда же отключился свет, какая-то гнида проникла в палату, вероломно отобрала у них подушки, включая кислородную, и трусливо убежала!..  Естественно, физически жить после этого больные уже не могли и благополучно дали дуба натуральным образом!
В ходе расследования, которое провел  Городничий, оказалось, что Старший ключник к пропаже генератора совершенно не причастен, так как является дальним родственником столичного...  даже страшно сказать, кого?!  В общем, было запротоколировано, что генератор, как и подушки, унеслись сами собой!  Доказательная база этого явления была подкреплена  книжкой Корнея «Мойдодыр», в которой подобный инцидент был подробно описан!  И дело, таким образом, закрыли!
После этого, палату №6  опечатали, так как было получено официальное заключение, что там свирепствует свиной грипп, который отличается редким свинством и косит всех подряд!  Тем более, что коек в палате уже тоже не было, так как они сбежали вслед за подушками!
А мне, как крайнему, влепили  незаслуженное замечание, о котором я сообщал выше!
А когда, спустя месяц,  в сговор против меня вступили два брата-близнеца Федор и Прохор, и одновременно отдали Богу душу от хронического запора, мне было, опять же незаслуженно, вынесено второе замечание с занесением. Тогда я напомнил уездному ревизору, что не поставил близнецам клизму именно потому, потому что она не была нам возвращена и при невыясненных обстоятельствах навсегда канула в лету  в том самом подшефном стационаре!
Но только, когда я занес уездному ревизору бутыль медицинского спирта, настоянного на зверобое, которую берег, как честь доктора, инцидент был исчерпан и мы расстались дружбанами.
И, тем не менее,  я вынужден заявить, что в уездной больнице ко мне относятся предвзято! И часто напоминают, что я закончил именно ветеринарный институт! Кстати, я единственный на потоке не был «протеже», и закончил его с выпускной грамотой золотого теснения!
  Клянусь все той же честью, что если беспочвенные наезды на меня не прекратятся, я брошу все, то есть, оголю нашу уездную больницу к чертям собачим,  а сам пойду лечить животных в какой-нибудь бродячий цирк!   Не сомневаюсь, что животные там намного меньше животные, чем сами человеки!
И тогда все будут кусать локти, потому что среди ветеринаров нет больше дураков, которые согласятся за такие деньги лечить человеков!
 Так что, я делаю последнее предупреждение, что  если в течение пяти ближайших лет нас не обеспечат новой клизмой,  ничто меня тут не удержит! И пусть после меня хоть потоп, который уже случался у нас дважды, потому что Центральный стояк у нас давно проржавел и требует срочной замены!
Только не надо в этих словак искать двойной смысл, речь идет именно о канализации!..
И не стоит, Ваше Превосходительство, пытаться меня вычислять, чтобы вставить мне клизму! Я все предусмотрел! Найти меня по вышеописанным фактам невозможно, так как в нашем средневековье они имеют место повсеместно в каждой уездной больнице!
К сему, Ваш доброжелатель.