Игра Феечки. Глава 55

Александр Михельман
Ёльф достиг больших высот,
Так ему чертовски прёт,
Что сумел врагов давнишних
Подружить без трат излишних.



Борис Готман.



«Послушай, - обратился я к Зану, - а меня вот давно вопрос мучает. А почему у ваших правителей имён нет, либо называются они крайне редко. Неужели сценаристы игры поленились их придумать»?


«Да нет, всё гораздо проще, - пикси махнула ручкой, - дело в том, что если ты знаешь чьё-то имя, то, можешь на такого представителя малого народа воздействовать. Подчинить своей воле, проклясть или даже убить, так сказать. А те, кто правят другими, не могут себе позволить такую роскошь, как стать чьими-то рабами, ослабнуть, или сгинуть, не оставив наследника. Тем более, что Королева Фей и Повелитель Подземников присутствуют в единственном числе, так сказать, все всегда знают, кто имеется в виду. Так же, как принцесса – наследница и принц-наследник так же в единственном экземпляре, их братья и сёстры идут под соответствующими номерами, которые, в случае чего, просто меняются. Исключением из этого правила являются только правители номад, и то потому, что эти существа настолько могущественны, что решительно никого не боятся».


«Можно было бы коварно подставить бедняг, - я потёр ручки, - дать им имена, а потом подчинить своей воле. Ох, чувствую, быстро бы я проскочил все двенадцать уровней с такими покровителями! Даже жаль, что это – совсем не феерично».


«Между прочим, подарить Королеве Фей имя, значит добиться её вечной благосклонности и повысить свой уровень позитива до небес, - феечка кашлянула, - а ВайВуэй передаст этот дар».


«О, с этим проблем не будет, - кивнул я, - ты знаешь, я скор кликухи развешивать. Хм-м-м, вот сейчас я вдруг понял, что ваша Королева, она – «София»».


И я не врал, имя действительно пришло само, как будто всегда его знал. И мама как-то говорила, что родись у неё дочка, назвала «Софочкой». О, сколько грусти в её глазах было в тот момент!


«Передала министру, - Зану шмыгнула носом, - твоё счастье, что конкурировать со своей владычицей или сравнивать нас, не имею права, а то устроила такой скандал, что небесам жарко стало»!


Пудинг, тем временем, поймал какого-то слугу, отдал ему приказ и даже подтолкнул в спину, иди, мол.


Надо сказать, изнутри дворец выглядел не менее роскошно. Стены и потолок почти не видно было под сплошным ковром из драгоценных камней, между которыми имелись вкрапление из резьбы по граниту и мрамору, на полу – циновки из толстых цветных стебельков. Освещали помещения энергетические кристаллы, крупнее которых я ещё не видал. Через каждые два – три метра на втяжку стражи с алебардами, либо, мечами и щитами из паутины. Даже жутко, если у меня ничего не выйдет, порубят, да порежут, не успеешь к палочке потянуться.


Не прошли мы и двух десятков коридоров, как из какого-то закоулка появились два крупных номада в золотых доспехах с изогнутыми обнажёнными саблями в руках, а следом, крохотулечка, едва по грудь Пудингу, красивым лицом, фиолетовыми глазами и довольно крупными носиками, в кольчуге из паутины, выкрашенной в зелёный цвет, перетянутая широким поясом, с золотыми кружками, раковиной, украшенной драгоценными камнями на голове, из отверстий в которых торчали короткими усиками, длинный красный плащ тянулся по коридору, вытирая пол.


- Принц Печеньгор, - наш проводник поспешно опустился на одно колено, мы поклонились низко, Зефирунг упала бы ниц, если бы я не перехватил.


- И что здесь делают эти чужаки и мерзкая пария? – принц надул губы.


- Позвольте доложить, - Пудинг, поднялся и пошёл к «другу», кланяясь через каждый шаг.


Телохранители покосились на недоростка недобро, но смолчали.


Наш приятель приблизился к его высочеству и зашептал ему на ухо что-то. Печеньгор аж в лице изменился.


- О, простите, ваше высочество, - принц заулыбался, поспешил к Зефирунг, взял её ладошку и поднёс к губам, - если бы я знал, мог подумать, скорее откусил себе язык, чем оскорбил вас. Я немедленно запрошу аудиенцию у моего деда, Его Величества, Короля Вселенной, Бисквитара Скромного.
Бедняжка едва в обморок не упала, она и мечтать не могла, что столь высокопоставленная особа снизойдёт до того, чтобы заговорить с ней, ничтожной и презренной!


Не знаю, на какие рычаги нажал Печеньгор или вправду имел право общаться с дедом в любое время, но долго ждать не пришлось. Не прошло и часа, как нас призвали.
Перед небольшой, относительно скромной, украшенной резьбой дверцей выстроились целых четыре стража – двое с алебардами и ещё два с взведёнными арбалетами, только у болтов вместо острия имелись энергетические кристаллы.


Нас, на всякий случай, тщательно обыскали, отобрали волшебные палочки и всё, что могло служить оружием и лишь после этого впустили.


Оказались мы в библиотеке или кабинете, точно не скажу. На полу лежала всё та же цветная циновка. Вдоль стен разнообразные стеллажи, заставленные книгами, свитками и некими предметами, возможно, артефактами или магическими инструментами, не разобрать. Уж очень сильно чародейское искусство номадов отличается от фейско – эльфийского. С потолка, на толстых цепях свешивалась хрустальная люстра с сальными свечами. Одну стену целиком занимал камин, выложенный изразцами. Посреди кабинета размещался стол, заваленный бумагами, картами и упомянутыми артефактами, за ним, на высоком стуле, похожем на барный, сидел кроха, ещё мельче принца, сутулый, с длинной усами и бородой, раковина его на голове была так велика, что, без магической поддержки, наверняка сломала шею малышу. Усы же на голове, длиной превышали все, какие я видел у номадов. Одеяния из какой-то серебристой ткани, напоминали римскую тогу. Носки сапожек представляли собой замкнутое кольцо.


- Итак, внук мой, - Бисквитар, а это наверняка, мог быть только он, отодвинул свиток и потёр пальцами глаза, - предупреждаю, если повод пустяковый, прокляну. И что это за пришельцы?


- О, величайший из владык этого мира, - я поспешно опустился на одно колено, упёрся правым кулаком в пол и склонил голову, - из-за своей крайней занятости, вы, наверное, несколько подзабыли, что некогда поручили своему достопочтенному внуку отыскать потомков принца Кексунга, дабы вернуть их клипнукерам и прекратить многовековую прю, прославив сим деянием имя своё и неплохо заработав на торговле между племенами. «Бисквитар Мудрый Миротворец», звучит ещё более величественно, чем «Бисквитар Скромный». Печеньгор тут же приступил к исполнению задания, не спал ночами, не прикасался к пище, не знал отдыха и покоя, пока не выяснил, что я, игрок Ёльф, используя свои, более чем скромные способности, могу отыскать необходимое существо. И вот, она, потомок королевского рода с голубой кровью, стоит пред вами. Посмотрите на составленное нами фамильное генеалогическое древо, в а так же двойное кольцо на цепочки, они подтвердят правдивость моих слов.


- Поручил, значит, – Король хмыкнул, - ну, пусть будет так. Правда, почему номадарка, одна из париев?


- Во-первых, тот, кто действует честно и без обмана, может, предоставить только один результат – что отыскал, то и отыскал, - начал я, - наша задача, уж простите, не польстить, а выявить истину. Во-вторых, номадары, как мы выяснили, появились в результате смешения двух народов – номадов и клипнукеров, в-третьих, ваши враги не признают волшебников и чистокровку просто убьют, или изгонят, в-третьих, париев не так жалко, никто не станет возражать, если их передать. Случись что, вас не обвинят и не осудят за случившуюся трагедию.


- Подойди ближе, номадарка, - Бисквитар поманил пальцем.


Зефирунг, еле живая от страха, покачиваясь, направилась к Правителю. Тот вытянул вперёд ладонь с расставленными пальцами. Двойное кольцо на груди красавицы задрожало.


- Ф-фух, - Король встряхнул головой, - одно могу сказать точно. Не знаю, насчёт девы, но артефакт подлинный. Не ведаю, где вы добыли его, однако, клипнукеры могут поверить. Дай ка свой свиток, просмотрю.


Номадарка трясущейся рукой передала документ. Его величество принял двумя пальцами, развернул, углубился в чтение.


- Хм-м-м, если это и подделка, то сделана довольно грамотно, не придерёшься, впрочем, иного от наставницы не стоило ожидать, - Бисквитар прищурил правый глаз, - пожалуй, если я поставлю своё имя под сим проектом, может и получиться. А в чём ваш интерес, игрок, не просто же так за работу взялись?


- Мне необходимы кристиллициты или порошок из них, - пояснил я, - но, клипнукеры не станут ничего продавать волшебникам. А вот новым союзникам, да на радостях, вполне.


- А у вас губа не дура, молодой человек, - Король хмыкнул, - товарец то недёшев.


- Увы, если не получу камешки, проиграю, - я пожал плечами, - согласитесь, ваше величество, это весьма печально. Если бы не долг, мир среди народов, а так же возможность услужить вам, показались идеальной и главнейшей наградой.


- В таком случае, ты, игрок, и возглавишь моё посольство к клипнукерам, - правитель хищно улыбнулся, - сумеешь всё организовать, получишь камни и мою вечную благосклонность, нет, сам понимаешь.


- А почему не я? – Печеньгор нахмурился.


- Что вы, вашество, - ужаснулся я, - это же так опасно! Кто станет рисковать столь важной персоной? А я всё же бессмертен, и человек посторонний. Чуть что, вы меня не видели и не знаете. А если миссия удастся…. Историки такие умные существа, могут не вспомнить какого-то там «Ёльфа» и напишут имя того, кто всё на самом деле придумал, организовал, скажем, «Печеньгора», действовавшего, руководствуясь советами мудрого и дальновидного деда - миротворца. Достойный потомок величайшего из гениев.


Принц только рот открыл, да моргал глазами глуповато.


- А-а-а-а, да, - произнёс он, наконец, - разумеется, так всё и будет. Если кто и провернёт столь сложное дело, то только я. Разумеется, если Его Величество пожелает руководить мною, скромным исполнителем его воли.


- Единственное, мне бы документ, подтверждающий мои полномочия и истинность предоставленного артефакта на цепочке, - я смущённо улыбнулся, - с вашей подписью, такой, скажем, самовозгорающийся. Чтобы, если что и воспоминания от него не осталось.


- Будет тебе свиток, - Бисквитар кивнул, - и даже кошель с золотом дам на покупку камешков. Коли что не так пойдёт, денежки сами в казну вернутся.
Нам оставалось только поклониться низко и рассыпаться в благодарностях.
 

****


- Ну, с самой простой частью задания управились, - я потёр руки, - осталось договориться с клипнукерами. Эти ребята дикие, откровенные, если мой язык окажется недостаточно быстрым, голову открутят на раз – два – три. Может, отправим в поселение Радугу и ПН, не хотелось бы, чтобы они пострадали?


- Нас с леди Зану ты не хочешь оставить, чтобы уберечь от гибели? – возмутился Пудинг.


- О, ты, мой усатый друг, можешь поступать так, как посчитаешь нужным, - я развёл руки в стороны, - я не вправе звать с собой. Что касаемо Зануды, то ей ничего не сделается. Как говорится в известном анекдоте: «коли клипнукеры нападут, пусть сами и отбиваются, если смогут, конечно».


- Это, что, комплимент? – возмутилась феечка.


- А-а-а я, - пролепетала Зефирунг, - мне разве ничего не грозит?


- Во-первых, столь ценное сокровище, как вы, мы будем защищать, не жалея жизни своей, - я улыбнулся – во-вторых, не будучи волшебницей, не вызовите и такой ненависти, и вообще, чтобы обидеть столь очаровательную леди, надо быть редкостным психопатом или существом крайне нетрадиционной ориентации.
«Убью»! – прошипела пикси.


Я даже отвечать не стал наставнице. В этот раз, повод волноваться имелся и огромный. Фанатики, ребята всегда опасные, неадекватные и агрессивные. Никогда не знаешь, когда их слабенький мозг окончательно переклинит, и начнутся военные действия.


Я открыл портал, с поклоном указал на него рукой. Зефирунг не без колебания вошла, следом я, а потом и Зану. Последним, ворча и шипя последовал Пудинг.


- И что же заставило тебя изменить решение? – поинтересовался я.


- Ну, событие-то историческое, важное для моего народа, - недоросток шмыгнул носом, - не может же подобная миротворческая миссия пройти без участия хотя бы одного настоящего номада?!

Продолжение, Том 2.:http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl