Шарахаясь по магазинам...

Натали Буш
 Шарахаясь по магазинам ,чего только не надумаешь?
 Я со своим костылём пытаюсь строить независимую от мира сего мину, но мне не верят...
 Господи ...не о том...Или о том? При Ельцине не было так много увечных....Хоронили, хоронили, хоронили... Главное, у большей части даже вполне здорового населения складывалось чувство ненужности, обречённости...
 Жизнь обуздали сволочи...Они на лихих конях неслись на всех парах к всемирной катастрофе, и эта угроза пока не исчезла.
 Ну, шарахаюсь я по магазинам, заскакиваю лихо на палке в автобус и вижу старушенцию покруче себя: на двух костылях и ноги не поднимаются. Во- первых, она сразу заявила, что денег нет и ей нужен другой автобус, а на этом только подъедет.
В ответ-молчание. Она уцепилась двумя руками в поручни, и совершенно молоденький мальчик, стоявший рядом, решил помочь ей. Но это было не так просто. Оказывается ей нужно было согнуть сначала одну ногу, потом -другую и только потом тянуть вверх.. Второй паренёк в автобусе помог ей повиснуть на поручнях. На следующей остановке он просто взял её на руки и вынес из автобуса....
 Господи...я воспринимаю этот мир как шутку ,нечто нереальное, фантастическое ...
 то, что сиюминутно и исчезнет в любую секунду...
 Я ошибаюсь?