Рассказ. 45. Объяснительная

Валентинка Павлова
    
      Прошло много лет как я не работаю на заводе, но с ним связано много запомнившихся историй - штрихов с юмором и без, о которых иногда хочется рассказать.
      
      Я всю свою сознательную жизнь не люблю опаздывать.  И потому, что это характеризует тебя, как человека обязательного или не очень, и потому, что, если ты опаздываешь, то своим поведением показываешь свое неуважение или даже пренебрежение к ожидающему тебя. Хотя, очень многие, особенно представительницы прекрасного пола, считают опоздания чуть ли не обязательными для себя. Ведь приятно, когда тебя ждут и тем более, когда долго ждут...
      Как человек обязательный, я и на работу старалась не опаздывать.
      Как-то я уже упоминала, что общению с транспортом предпочитаю пешие прогулки и на работу и с работы ходила пешком.
      Но в то утро шёл дождь. Всюду было полно луж и на одном из перекрёстков какой-то весельчак - водила лихо "зацепив" из огромной лужи грязной воды с радостью для него окатил меня с ног до головы этой самой грязнющей водицей. Мне пришлось как-то стряхнуть по-возможности с себя эту "радость" и на это ушли какие -то драгоценные минуты, рассчитанные на пешую ходьбу.
      Через проходную завода я прошла вовремя и спокойно, но когда поднималась по лестнице в цех, то часы на лестничной площадке показывали ровно семь часов тридцать минут. А у окна стоял наш грозный начальник цеха и ему сбоку виделось другое время, - что минутная стрелка уже передвинулась влево, то есть, получалось, что я опоздала на одну минуту. Мне пришлось писать объяснительную на его имя о причине моего опоздания. На полминуты позже меня пришла экономист, а раньше меня, опоздав на тридцать секунд, пришли ещё две работницы. Вот так, опоздав на пол-минуту и полторы минуты мы, - четверо писали объяснительные на имя начальника цеха.
      Сейчас над этим можно, наверное, только посмеяться. Сплошь и рядом опаздывающих на любую работу полно независимо ни от должности, ни от места работы .
      А хорошо это или плохо - ???
      Я не обиделась на ту объяснительную, а восприняла это как должное. Дисциплина - есть, (теперь, наверное правильнее - была) - дисциплина.

12.10.10г.