Рассказ. 44. Музыка

Валентинка Павлова
     Я получила интересную специальность - "механик - сборщик радио и электромеханических приборов", и работала на заводе до поступления в ВУЗ с удовольствием, пытаясь и в этом проявить свою приверженность к красивому. Мои изделия шли минуя ОТК. Тамара, моя подруга, с которой мы вместе работали, сагитировала меня купить магнитофонную приставку к телевизору.
     Я купила её накануне Нового Года. Но, оказалось, что у нашего телевизора не было выхода для подключения этой магнитофонной приставки и моя покупка была бесполезной, а значит празднование Нового Года было бы безмузыкальным. Надо было что-то делать.
     Я расспросила ребят, как сделать выход в телевизоре для приставки, приготовила всё необходимое, и в ночь на тридцатое декабря отважилась самостоятельно его сделать.
     Поскольку мама и сестра конечно не доверили бы мне такое "действо", я дождалась, когда они уснут, и в час ночи приступила к задуманному. Я открыла телевизор, нашла где и как надо что отпаять, и припаять конденсатор и сопротивление, пристроить колодку для выхода, - выполнила всё, как мне подсказали ребята, закрыла телевизор, поставила его на место, подключила злополучную "приставку" и с замиранием сердца стала ждать, что будет, - или будет музыка, или  неизвестно что. Какова же была моя радость, когда почти в три часа ночи зазвучала музыка и я, довольная, что всё получилось, отправилась спать.
    Новогодний праздник был с музыкой и потом ещё долго нам служила эта "Нота" вместе с телевизором. Мама с сестрой, не ведая, как и когда я это сделала, отнеслись к этому как к само собой разумеющемуся. А я до сего времени удивляюсь своей тогдашней смелости и сейчас, наверное, я бы на "такое" не решилась. 

11.10.10г.