В мире животных. Эпизод 11

Ольга Тимохина
Бобка снова заболел.
А наш дядя-доктор в отпуске.
Поэтому мы пошли к тете-доктору.

Бобка: тетя доктор, я вас помню!
Тетя доктор: какой красавец!
Бобка: Без ложной скромности, согласен. Мама меня привела. Я так бы не пошел. Кашляю чего-то. Может, аллергия?
Тетя доктор: Сейчас кровь возьмем.
Бобка: как кровь? какая кровь? ой, мама, кровь... ой, мама, что-то плохо мне, дай к тебе прислонюсь. Голову тебе на коленки, в глазах темно...
Тетя доктор: Бобка, ну что ты как кисель растекся? Соберись!
Я: Бобка, не позорься, сколько раз кровь сдавали!
Бобка: туман в голове, вот уже и тебя. мама не слышу, лапы разъезжаются, глаза не открываются... Мама, скажи бабуле, что я ее люблю. И Мышу. И Монефе.
Тетя доктор: все, открывай глаза-то!
Я: Бобка, ну хорош придуривать!
Бобка: где я, мама? что со мной?
Я: У тебя лапы на скользком полу разъехались, ты жив-здоров, фу, позорный трус!
Бобка, осматриваясь: и правда... пол скользкий. А что было? кровь взяли? а я и ничего, я так, что-то задумался. Все, домой?
Тетя доктор: на рентген!
Бобка: а это еще что? Мама, у меня все еще лапы дрожат.
Я: у тебя сейчас попа задрожит, хватит придуривать!
Бобка: а на стол меня зачем? Я не хочу, не буду, ой, скользко, ой мама, зачем тебе такой смешной синий халат? а мне халат? как не положен? я на стол положен, а халат мне не положен? как все? куда слезать? домой? ну слава богу!

Дома радостная встреча.
Мыш: куда ходил? чего видел?
Бобка: я с мамой ходил к тете доктору, у меня кровь брали и я на столе зачем то лежал.
Мыш: а меня чего не взяли? я тоже хочу на столе лежать!
Монефа: ты и так со столов не слазишь, таскаешься там, как невоспитанный тип.
Бобка: ты, Мыш, лучше не болей.
Мыш: аха, я так то здоровый!
Монефа: Не надо обольщаться.
Мыш: а чего?
Монефа: а ты на голову больной. Психический.
Бобка: Монефа, вот стыдно тебе должно быть!
Монефа: должно, да не обязано. Ты то тоже болезный, не понос так золотуха.
Бобка: я не виноват.
Мыш: мы не виноваты!
Я: Бобка, иди укол делать будем.
Бобка: я не хочу.
Я: никто не спрашивает, иди сюда.
Мыш: а что такое укол? мне тоже надо!
Монефа: ага. Поставьте ему укол, пусть потом дырочкой попискивает.
Мыш: мама, мама, а чего все Бобке? и на столе он, и кровь он и укол ему, а мне, а я?
Я: Мыш, отстань.
Бобка: укол это больно, лучше не болей.
Мыш: я хочу, укооооол, дайте мне укоооооооол....вон еще и в рот чего-то Бобке сыпят, а я? а я голодный, давайте мне кашу!
Монефа: а бывают кошки-желудки?
Мыш: а желудок это кто?
Монефа: тьфу, подкидыш адский.
Я: Так, все по углам разошлись, кто будет орать-тот не ест.
Мыш: я в угол не пойду, я на стол сяду. Правда,я  хороший?
Бобка: ага, ты хороший.
Монефа, про себя: понабрали кунсткамеру.
Я: Монефа, если кого-то что-то не устраивает, то вещи могу собрать и чемодан, вокзал, дорога.
Бобка: я никуда не хочу.
Мыш: я тоже не хочу, я еще не ел.
Монефа, даоспадибожемой, какие все обидчивые, слова не скажи.
Я: не скажи и не подумай. Сама же с помойки подобрана.
Мыш: правда? а я думал, Монефа всегда тут жила.
Монефа: всегда и жила. А вам, мама, можно про те тяжелые страницы моей героической биографии и забыть. Это было давно и не правда.
Я: У меня память хорошая. Есть идите.
Мыш, сбивая Бобку с ног: я первый, я первый, каша моя!
Бобка: ты не ушибись, пока бежишь!
Монефа: да что ему сделается, окаянному!

Вечером на улице зарядил дождь.
А гулять надо.
Бабуля: Бобка, иди комбинезон будем надевать.
Бобка: я ничего не слышу, я никуда не пойду, у меня кровопотеря, я ослаб.
Я: Встал и начал одеваться.
Бобка: у меня сил нет.
Бабуля: Давай, я тебя одену, смотри, какой ты красивый в костюме.
Мыш: ага, я тоже такой комизон хочу.
Монефа: научись слова выговаривать, хренька ушастая!
Бобка: взяла бы да научила. Бабуля, я не хочу лапу туда совать.
Бабуля: Давай, давай, чтоб не простыл еще раз.
Бобка: я никуда не пойду.
Монефа: а в туалет коли приспичит, куда пойдешь?
Бобка: потерплю.
Я: готов? пошли.
Бобка: я не красииииииивый... мне плохоооооооо...у меня голова болит....
Я: не ной.
Мыш: приходи скорее!
Монефа: не обляпайся.

Дождь шел, не останавливаясь, поэтому прогулка вышла короткой.
Бобка: я же говорил, что никуда не хочу.
Бабуля: давай в теплую ванну залезай.
Мыш, с разбега, залетев в ванную: и я, и я в ванну! там тепло, я тоже хочу, а ну, бабуля, подсади!
Бабуля: сгинь, потом покупаешься.
Мыш, из последних сил, карабкаясь в ванну: ну подсадите ребенка!
Монефа, проходя мимо, дергая хвостом: могу подпихнуть, чтоб захлебнулся.
Бабуля: обе отсюда пошли, когда Бобка моется!
Мыш: а чего меня по заду?
Монефа: мало дали.
Я: да замолчите вы или нет?
Бобка: я лично слова не сказал, переживая личную трагедию болезни и отношения ко мне со стороны родственников.
Я: да ты гля, какой умный!
Бабуля: да уж. Не дурак.

После сушки и ужина начались игры.
Мыш от Монефы, Монефа за Мышом, Бобка за Монефой.
Я: Бобка, ты ж больной, у тебя же голова болит и хвост отваливается.
Бобка: мама, ну что ты ерунду то говоришь?
Монефа, запыхавшись: заберите этого подсадного дурачка, умаял!
Мыш: я кататься хочу!
Бобка: давай я тебя покатаю.
Мыш: урааааааааа!!!!!
Монефа, уходя на балкон: давай, катай Мыша своего, Сивка-Бурка несчастная. Авось, где упадет, да потеряется.
Мыш, с кухни: если я потеряюсь, меня Бобка найдеееееееееееет!
Монефа: святый Боже, помилуй нас.