Warning

Эмми Звездина
WARNING               
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


                *    *    *    *    *

                (   75   )




     Через две минуты, охрана открыла ворота, и пропустила шикарное авто с теми номерами, которые сообщила Дэнна. Эзумейра наблюдала в окно, как из авто вышла пожилая дама, в красивом костюме, в шляпке с вуалью и с тросточкой. Полицейский помог даме, и проводил её в кабинет к Эзумейре.
– Всем привет! – Дэнна откинула вуаль, как только, полицейский удалился за дверь.
– Дэнна! Что это за маскарад? – Эзумейра улыбаясь, обняла её. – Присаживайся за стол. Сейчас Юстин тебе кофе нальёт.
– Спасибо! Ой! Ты даже не представляешь, что сейчас творится у нас в правительстве! – Дэнна положила свою сумочку на свободный стул, и закурила. Том чувствует своё поражение, и любыми способами пытается тебя потопить. Мне категорически запретили встречаться с тобой. Создали специальную комиссию из десяти человек, которая установит круглосуточное наблюдение за нами. Тебя стали обвинять в том, что вы с Айной специально спланировали убийство Тита, да ещё, и я способствовала вам. Не знаю, откуда достали фото, где Айна стоит в обнимку с Титом, а рядом стою я с супругом. Я что-то не смогла даже вспомнить такого!
– Да, Дэнна! Был такой момент! – Айна даже вздрогнула, вспоминая это. – Ты тогда зацепила меня в бок своей сумочкой, и извинилась. Но, я даже не разглядывала твоего лица, я не знала кто ты, и мне не надо было знать. Это был последний приём Тита!
– Прекрасно! А на фото выглядит так, что ты слегка наклонила голову, а я, на ухо тебе что-то говорю. И они присоединили это уже к заговору. А я совсем не помню этого момента, да и тебя я не запомнила. У меня вечно голова забита чем-то своим, а этих приёмов уже столько было, что всего не запомнишь. Но, вот так, люди и попадают, как мы с тобой, в ненужное время и в ненужном месте. – Дэнна присела за стол, и сделала глоточек кофе. – Эзумейра! Я уже сама лично слышала, как Том давал указание убрать Айну! Чтобы потом обвинить тебя, что ты её спрятала. Его уже бесит, что две операции провалились, поверить не может, что взрослые мужики не смогли поймать девчонку.  Айна, убила семь человек, и нет никаких доказательств. Молодец Айна! Тебе уже пора памятник ставить! – В это время прогремел мощный взрыв, и задрожали окна. – Да ещё эти провокации. За сегодняшний день, уже несколько сотен убитых, и более тысячи раненных.
– Ой! Как это ужасно! – Эзумейра тоже закурила. – Мне люди звонят, просят о помощи, а я ничем не могу помочь.
– Сейчас Том должен принимать решения! У него есть все полномочия! – Дэнна встала, и подошла к окну, посмотреть, с какого дома повалил чёрный дым. – А он занимается интригами. Нам с тобой, через час надо быть в Думе! – Дэнна повернулась к Эзумейре.
– Да! Я знаю! Мне звонили уже!
– Так! И по своему телефону не говори ничего лишнего! Я уверена, что его уже прослушивают! Заведи срочно дополнительный телефон! Всё, мои хорошие! – Дэнна стала всех обнимать. – Я побежала! Мне надо ещё переодеться, и машину спрятать! А тебе, я советую приезжать на полицейской машине! – Дэнна поцеловала Эзумейру, опустила вуаль, и вышла за дверь.
     Эзумейра вызвала наряд, и приказала, чтобы они проводили машину Айны до самого дома. – Следуйте за ней, и держитесь на расстоянии ста метров, если заметите что-то подозрительное, стреляйте сразу на поражение! – Предупредила старшего полицейского. – Затем, установите круглосуточное дежурство, и проверяйте всех, кто будет заходить  в их подъезд, задерживайте всех, кто не проживает в этом подъезде, но пытался войти, и немедленно сообщайте мне!
     Через полчаса, Юстин с Айной были уже у себя дома, а около подъезда дежурил наряд в полицейской машине.
     Айна сразу обула мягкие тапочки, вымыла руки, и бегом на кухню. Она ещё не успела дотронуться до холодильника, как сзади её обхватили руки Юстина.
– Стоп! Попалась!? – Юстин быстро развернул её к себе лицом, крепко обнял, и начал целовать. Айна обхватила его за шею обеими руками, она смеялась, и отвечала взаимностью. – Айна! Давай мы с тобой выпьем чай с бутербродами, и пойдём пару часиков поспим. А потом у нас будет ещё целый вечер впереди, и вся ночь тоже наша!
– Хорошо! Я не возражаю! – И Айна принялась делать бутерброды.
     Только Айна допила свой чай, как Юстин схватил её на руки, и понёс на диван. А через пять минут, они, обнявшись, уснули сладким и крепким сном.

    В это самое время, Дэнна и Эзумейра отбивались от нападок на них членов правительства. В основном, это были все сторонники Тома.  От Эзумейры требовали доказательств в том, что у неё не было намерений убивать бывшего президента, а в качестве подтверждения, стали принуждать лишить Айну отсрочки, немедленно расстрелять её, либо отдать в клинику на операцию. Сторонников Тома оказалось большинство. И Дума проголосовала за то, что семнадцатое число будет крайней датой исполнения приговора над Айной. В противном случае, все подозрения будут преданы широкой огласке, а Дэнна с Эзумейрой будут преданы суду, и будут назначены повторные выборы. Эзумейра была крайне расстроена таким поворотом дел, а в это время ей поступил звонок от старшего полицейского, который дежурил возле дома Юстина.
– Эзумейра! Задержаны три женщины, которые пытались войти в подъезд, они не скрывали, что собирались подняться в квартиру Юстина! У двоих изъято оружие. Разрешения на право ношения оружия у них нет!
– Прекрасно! Всех троих в одиночные камеры, наручники не снимать! Вызывай вторую машину! Продолжайте наблюдение! – Эзумейра разговаривала уже по новому телефону, благодаря совету Дэнны.
     Через полчаса, Дэнна с Эзумейрой вышли из Думы. На улице их ожидал супруг Дэнны, и по их озабоченному виду, он сразу определил, что происходит что-то нехорошее.
– Назначили комиссию из десяти человек, которые будут вести за нами наблюдение! – Сообщила ему Дэнна. – А  вот, кстати, список членов комиссии! – Она вытащила из сумочки листок с фамилиями, показала супругу, а потом подала Эзумейре. – Держи! Будешь знать их, это тебе пригодится!
    Только Эзумейра села в машину, как ей опять позвонил старший полицейский, и доложил, что задержали ещё четверых, которые пытались подняться в квартиру Юстина. Трое мужчин и одна женщина. И, что у всех четверых изъяли оружие.
– Так! Наручники, а на рот пластырь, не давай возможности общаться между собой! – Скомандовала Эзумейра. – Через десять минут я подъеду к вам!
    Через двадцать минут, все четверо стояли у неё в кабинете. На столе у Эзумейры лежало изъятое у них оружие, документы, и всё содержимое из карманов и из сумочки женщины. Эзумейра проверила по списку, который дала ей Дэнна, и оказалось, что все четверо, и ещё, трое задержанных ранее, были членами комиссии. А в сумочке у женщины, оказались заготовленные ордера на арест Айны, Юстина, Дэнны и самой Эзумейры, уже подписанные всеми десятью членами комиссии.
– Так! Прекрасно! – Эзумейра закурила, обводя взглядом всех четверых. – Пиши протокол о задержании! – Она обратилась к старшему полицейскому. – А вас, завтра утром расстреляем, без суда и следствия! За незаконное ношение оружия, и попытке проникновения в чужое жилище.
     Все четверо что-то пытались промычать, но рты были заклеены пластырем. А Эзумейре не нужны были их оправдания, ей и так, всё было ясно.
– Всех в одиночные камеры! – Распорядилась Эзумейра. – Наручники и пластырь не снимать!
***               
     Взрывной волной выбило два стекла на кухне у Юстина. Оба вздрогнули, и сразу проснулись от сильного шума и звона разбитого стекла. Юстин побежал на кухню, проверить, в чём дело. А Айна, присела на кресло, и, потирая виски, пыталась понять, что сейчас, утро или вечер. На часах было восемь, тридцать.
– Айна! Близко к окну не подходи! – Послышался голос Юстина. В это время прогремело ещё два мощных взрыва. Из дома напротив, повалил чёрный дым, а в комнате задрожали все стёкла.
– Нам что, уже на работу надо собираться? – Айна заглянула на кухню, где Юстин уже заканчивал собирать осколки разбитого стекла.
– Нет! Дорогая, сейчас только вечер! – Юстин положил совок, обнял и поцеловал Айну. – Иногда так бывает, когда поспишь днём. – Он улыбнулся, и обнял её ещё крепче. – Хорошо, что на улице тепло! Придётся спать сегодня с разбитыми окнами. Ничего, завтра вставим стёкла. Хотя бы стрелять прекратили! – Он посмотрел на её заспанные глаза, и опять улыбнулся. – Ты кушать хочешь? Или, выпьем кофе?
– Да! Давай кофе! Включай чайник, а я пока умоюсь! – Айна поцеловала его, и пошла в ванную.
     Пока Айна умывалась, Юстин налил две чашечки кофе, закурил, и включил на кухне телевизор. Как раз, передавали новости, сообщали о провокационных обстрелах приграничных городов. Количество убитых и раненных исчислялось уже тысячами. Айна, тоже закурила, и, молча присела за кухонный столик. Было очень печально слышать такие сообщения. Потом диктор перешла к сообщениям о предстоящих выборах президента, говорила, что до выборов уже остаётся шесть дней, и что в настоящее время, с большим отрывом лидирует Эзумейра. После этого, начали показывать репортаж из клиники, где был ещё живой главврач, и где он, беседуя с двумя женщинами, успокаивал их и уверял, что операция их дочерей по пересадке органов семнадцатого числа пройдёт успешно. Затем, показали лежащих в больничной палате двух девочек, которых готовили к операции. Одной нужна пересадка донорских почек, а другой – донорского сердца. Закончив репортаж, диктор пояснила, что в настоящее время эти операции под угрозой срыва. Главврач оказался нечистоплотным, подробности не сообщала, а только сказала, что его уже нет в живых.
– Всё! Юстин, выключи пока телевизор! – Айна сделала глоток кофе, и закурила новую сигарету. – Ты понял? Ведь это обо мне шла речь! – Айна сделала затяжку, и взялась одной рукой за голову. – Ой! Если бы кто знал, как мне не хочется идти на эту операцию! Лучше бы меня расстреляли! – Айна глубоко затянулась, и стряхнула пепел. – Надо принимать срочно решение! Иначе, завтра может быть уже поздно!
– Так, главврача уже нет в живых! – Юстин был очень удивлён. – А тебя никто не толкает на эту операцию!
– Юстин! Давай рассуждать с тобой, без лишних эмоций, очень трезво, и всесторонне взвешенно! – Айна серьёзно посмотрела на него. – Я очень сильно полюбила тебя, но это не должно повлиять на правильное решение! Я очень не хочу быть полной дуррой, но, в то же время, я не хочу быть подлой, которой на всё наплевать, ради спасения своей шкуры. Надо хорошо обдумать, как выйти из этого положения! Я понимаю, что Эзумейра всеми силами пытается спасти меня, но даже не замечает, как тонет сама! Ты же слышал, о чём сегодня говорила Дэнна? На нас уже два раза было покушение, и мы просто чудом вышли из этого. В третий раз мы можем не выйти! Но тогда, будет уже поздно! Пострадают Эзумейра и Дэнна.
– Ну, и что ты предлагаешь?! – Юстин выглядел очень расстроенным, но разговор был действительно очень серьёзным. – Я ведь тоже, очень сильно люблю тебя! И буду бороться за тебя до конца!
– Я сама не знаю! Вот поэтому, я с тобой и советуюсь! А любовные эмоции не дают здраво мыслить. Давай попробуем рассуждать без эмоций! – Айна потушила окурок, и потёрла пальцами виски. – За мной идёт охота не на шутку! Если меня убьют, то, тогда Эзумейру потопят однозначно! Её просто расстреляют вместе с Дэнной, обвинив их в заговоре, и убийстве бывшего президента. А ты, меня всё равно потеряешь! Я дочка бывшего президента соседней страны. Я хорошо знаю, какие интриги ведутся в кулуарах, особенно перед выборами. Сегодня Эзумейра выставила для нас охрану, и мы с тобой спокойно выспались. А что будет завтра, сможет ли она каждый день выставлять нам охрану?
– Конечно, сможет! Я в этом даже не сомневаюсь! – Юстин был очень уверен в своей сестре. – А через шесть дней она станет президентом, и всё наладится!
– Юстин! Будь реалистом! Она никогда не станет президентом, пока меня не убьют! Но, моя смерть должна быть предана гласности! А это значит, что либо расстрел, либо операция! А Том заинтересован убить меня так, что бы никто не знал об этом! Нет ничего сильнее массовой информации! И мы должны опередить его в этом! Завтра я сделаю публичное заявление по телевидению! Это его поставит в тупик, и он больше ничем не сможет помешать Эзумейре! Одновременно и охота за мной прекратится! А у нас с тобой, будет целых пять дней счастливой и спокойной жизни! А потом, я буду бороться за свою жизнь сама! А если у меня не получится, то обещай мне, что отвезёшь меня в крематорий! Ладно?
– Айна! Я умоляю тебя, не делай этого! – Юстин встал перед ней на колени, и начал целовать ей руки.
– Юстинчик! Дорогой мой! Любимый! Ведь ты сам понимаешь умом, что я права! А остальное это просто эмоции, о чём я и предупреждала! – Айна обняла его двумя руками за шею, и сама начала целовать. – Давай посмотрим с балкона, стоит ещё внизу полицейская машина?!
     Они вышли на балкон, и увидели, как полицейские вывели двоих мужчин из подъезда в наручниках, и посадили в машину.
– Так! Интересно, кого это они задержали?! – Юстин проявил любопытство. – Я спущусь вниз, и сейчас узнаю у полицейских.
– Я пойду с тобой! – Айна ухватилась за его руку. – Мне тоже интересно!
     Пока они обувались, и спускались на лифте, старший полицейский уже успел доложить Эзумейре, что задержали ещё двоих мужчин, у которых так же, как и у предыдущих, изъяли оружие. Эзумейра приказала составить протокол о задержании, и отправить их в одиночные камеры. А их фамилии, она отметила в своём списке галочкой. Это было уже девять человек задержанных, из десяти членов комиссии. Юстину с Айной полицейский тоже объяснил, что задержали уже девять человек, которые рвались к ним в гости.
– Ну вот! Это ещё раз доказывает, что я права! – Айна заявила Юстину, когда они вернулись в квартиру. – Надо срочно делать заявление на телевидение! – Юстин, прикусив нижнюю губу, с большой неохотой, но, согласился с ней. – А теперь, давай ещё раз посмотрим новости! – Айна посмотрела на часы, был уже второй час ночи.
    Они прослушали и посмотрели репортажи о провокационных обстрелах. Сообщили последние сведения о подсчётах убитых и раненных. Айна уже хотела выключить телевизор, но тут, диктор объявила, что сейчас вы услышите сенсационную новость, о которой недавно заявил официальный источник из членов правительства – это о внезапном исчезновении Айны. И что, местонахождение её неизвестно.
– Прекрасно! – Айна опустилась на стул и закурила. – Ну, и что, теперь на это скажешь?! Я просто исчезла! – Айна развела руками. – А  завтра с утра, начнут обвинять Эзумейру в том, что она меня прячет. И это объявили на всю страну! Вот сволочи!

***               

      В это время, Ригос – десятый, старший член комиссии, который оставался ещё на свободе, докладывал Тому, что Айна задержана, находится на частной квартире по определённому адресу, и прикована наручниками к водопроводной трубе.
– Молодец! – Временный президент был очень доволен. – Получишь вознаграждение лично от меня! – Том сидел в мягком кресле, и, улыбаясь, прикуривал сигару. – Утром проверь реакцию Эзумейры. А потом, можете её арестовывать вместе с Дэнной! Ордера на аресты у Ньяхи!

***

     Юстин с Айной, так и просидели, беседуя, на кухне до самого утра. А утром, в сопровождении полицейской машины, приехали на работу, на полчаса раньше обычного времени. Эзумейра была уже в своём кабинете. Айна рассказала ей о своих намерениях.
– Айна! Миленькая! Я прошу тебя, не делай этого! – Эзумейра обняла её, а у самой текли слёзы по щекам. – Ну, подожди ещё! Я пытаюсь защитить тебя! – Юстин сидел рядом, опустив голову, и не знал, что им сказать.
– Эзумейра! Спасибо тебе огромное! – Айна пыталась убедить её. – Завтра может быть уже поздно! Надо сегодня утром, немедленно, сделать мне заявление! Я хотела сама звонить на телевидение, но ночью в новостях объявили уже, что я пропала. – Оказалось, что Эзумейра ещё не слышала этих новостей. – А теперь, надо тебе вызвать оператора с телевидения прямо к себе в кабинет. А я здесь сделаю им заявление! – Эзумейра наконец согласилась с ней, и позвонила на телевидение. Оператор с радостью сообщил, что приедет через час.
    До начала рабочего дня оставалось ещё полчаса. Дежурный с проходной позвонил Эзумейре, и сообщил, что подъехала машина с правительственными номерами. Прибыл Ригос.
– Прекрасно! Пропустите машину! Ригоса в наручниках приведите ко мне! – Эзумейра достала листочек со списком членов комиссии. Один Ригос оставался не отмеченный галочкой.
     Через три минуты, двое полицейских завели под руки Ригоса в кабинет к Эзумейре. Ещё за дверью было слышно, как он громко возмущался. А потом, сразу продолжил возмущение в кабинете, почему его ведут в наручниках.
– Так! Обыскать! Содержимое карманов мне на стол! – Эзумейра дала команду полицейским.
      На столе появился пистолет, две обоймы, телефон, деньги, и прочие документы. Разрешение на ношение оружия не было. Эзумейра проверила телефон, и сразу увидела, что последний звонок был связан с президентом – Томом. Ригос продолжал возмущаться, угрожая, что пожалуется президенту, и даже не обращал внимания, кто сидит за столом рядом с Эзумейрой. А она спокойно прикурила, и наблюдала, как стали расширяться его глаза, когда он в упор посмотрел на Айну.
– Так! Пиши протокол о задержании Ригоса за незаконное ношение оружия! – Эзумейра приказала одному из полицейских. Сделала затяжку, и демонстративно выпустила дым в сторону Ригоса. – Можешь ещё добавить, что при нём было обнаружено пятьсот грамм героина! Мы все это видели! А он подлежит немедленному расстрелу без суда и следствия!
      Ригос сразу изменил свой тон, и у него неподдельно задрожали коленки. Он стал вежливо просить у Эзумейры разрешение, сделать ему один звонок по телефону.
– Кто делал заявление на телевидение о пропаже Айны? – Эзумейра сразу поняла, что это его работа.
– Я! Это я, просто ошибся! Это была не Айна! – Ригос испуганными глазами смотрел на Айну.
– Говори быстро адрес, где находится девушка, которая похожа на Айну! назвал
     Ригос адрес, а потом опять стал просить разрешение позвонить.
– Так! Ему на рот пластырь, раздеть догола, и пока в одиночную камеру! – Распорядилась Эзумейра. – Пусть ожидает очередь на расстрел.
    Ригоса увели, а Эзумейра поставила в списке десятую галочку.





                *    *    *    *    *



              ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:



                *    *    *    *    *