Босиком

Юлия Набережнева
Я хожу босиком - по дому
Я иду босиком - по траве
Я иду босиком - по снегу
И просто - по дороге к морю,
Нежась в прибрежной волне....

С каждым шагом,
Своими ступнями
Я Землю ласкаю...

С каждым моим шагом её обнимаю
Каждый шаг - МОЙ-ЕЁ поцелуй.

Мать Земля, я тебя всей душой обнимаю
Мать Земля, чрез ступни
Я тебе свет любви посылаю
И чувствую,знаю:
Ты любишь Меня....

Не только я - вся наша РА-са
Тех, кто свет несёт....
Не только я -
- каждый - Тебе, Земля, Гайя,
Свет любви с каждым шагом своим
Даёт...

Я касаюсь Земли ступнями
Каждый шаг мой - единение НАС
Нас- Земли - с Человеком
Нас - Душ Земли и душ РА

Энергии Радости, Света, Любви
- Прими, Мать Земля, лучи....
И мы - принимаем Твои!

Лучатся сквозь мои и твои
Ступни - лучи Света и Любви...

Стой босиком
И чувствуй - как радостно... нежно...
Радость Любви и Света -
Сквозь стопы - в ногах, всём теле,
И в сердце, повсюду -
И в вышине -поёт... звенит....
И мощная энергия ... гудит!...