о Любви

Юля Бонк
Сегодня днём сиделось в любимом книжном и читалось. Напротив сидела женщина, глубоко увлечённая какой-то книгой, даже целой стопкой книг. Сидела, вникала, выписывала что-то, губами нашёптывала. В общем обе мы так увлечённо сидели и читали, и тут внезапно заиграла Музыка...
Заиграло живое фортепиано, что-то незнакомое и очень красивое.. Мелодия лилась и лилась, и не отпускала.. Женщина встрепенулась и, улыбнувшись , взмахнула рукой и пошла туда, к фоно.. Ну и я следом за ней, музыка ведь не может оставить равнодушной, она зовёт и манит..
Женщина стояла там, около ярко раскрашенно пианино, на котором милый и уютный мужчина играл свои сказочные мелодии, и с тихой улыбкой смотрела на него.. Увидев меня, она сказала: «Это мой друг. Он всегда меня так забирает. Я так увлечённо читаю, что ничего не слышу, и как-то раз он подошёл и испугал меня. Поэтому теперь он зовёт меня так..»

Вот и всё, что иногда надо знать о Любви..


t.ju
13.06.2016