Экзорцистка. Глава 3

Ева Ловец
Сантехник вот уже полчаса ползал под моей ванной, не забывая коситься на меня. Я прислонилась к косяку и внимательно следила за его работой. Нет, вовсе не потому, что не доверяю ему, просто пытаюсь всё запомнить и при необходимости в следующий раз обойтись собственными силами.
- А это что за ключ? – спросила, нарушив тишину, и бородатый мужчина от неожиданности долбанулся головой об ванную. – И зачем эта лента? Может, надо купить новую трубу?
- Кх-кх, - сантехник испытывал явный дискомфорт от одного только моего присутствия. – Систему меняли пару лет назад. Просто немного засорилась.
- Чистка занимает много времени?
- Думаю, через час сможете смело принимать пенную ванну, - попытался разбавить обстановку мужчина, но получилось не очень.
Не люблю пену. У меня с ней не очень хорошие ассоциации.
- А пока можете заняться своими делами, - кивнул мне на выход, намекая на то, чтобы я, наконец, оставила его одного.
В ответ я тут же села на пороге, скрестив ноги.
- Не уйдёте, значит, - пробормотал бородач.
Зачем говорить очевидное?
- Тогда давайте с вами пообщаемся, - послышалось глупое предложение из-под ванной. – Вы живёте одна? Чем занимаетесь?
- Я вас для чего вызвала?
- Э-э-э…
- Для чего, спрашиваю?
- Чтобы… чтобы починить трубу? – как-то растерялся мужчина.
- За общение я вам не доплачиваю, поэтому делайте свою работу. И, прошу вас, качественно. Не вынуждайте меня обращаться в управление по защите прав потребителей.
- Да что вы, девушка! Я же просто хотел…
- Не надо ничего «хотеть». Работайте.

Спустя минут сорок святая вода бойко журчала из крана, наполняя ванную.
- Ну, вот и всё, - сантехник довольно потёр ладони.
- Спасибо за оперативность, - протянула ему несколько купюр.
- Обращайтесь, - кивнул мужчина, натянув улыбку, и направился к выходу. – Не знаю, видели ли вы, но… - он замялся на пороге.
- Что?
- У вас там возле крыльца… - скосил глаза вверх, намекая на лестницу из моего подвала.
- Показывайте, - не переобувая домашние тапки, вытолкала его.
- Вот, - побелевший от волнения сантехник ткнул в то, что его так удивило. – Я думал сказать, как только встречу вас, но забыл совсем, - виновато произнёс он.
- Это… ничего страшного, дети соседские балуются, - соврала. – Спасибо, что показали.
Он неловко кивнул и быстренько засеменил к своей раздолбанной машине. Пару минут – и его и след простыл.
Я же задумчиво уставилась на «подарок» возле кованых перил.
Четыре воткнутых в землю ножа. Четыре – на каждую сторону света.
Уверена, что ещё вчера их здесь не было.
- Это не есть хорошо… - пробормотала.
Проклятие - это, знаете ли, всегда не очень хорошо. Проклятие – это, чёрт возьми, совсем не хорошо. И меня взволновало даже не наличие его возле моей двери, а сам факт того, что есть человек – да-да, именно человек – который делает это. Решено было обдумать сей факт после того, как проклятое холодное оружие исчезнет с глаз долой.
В своём руководстве для экзорцистов-чайников я обязательно напишу, что проклятые ножи и иголки руками трогать категорически нельзя. Ну, только если руки лишние. В другом случае, требуется сначала сузить круг действия проклятия или порчи, замкнуть его. В круг, естественно. Для этого мне пришлось спуститься к себе и вернуться со своим ножом, бутылкой бензина и спичками.
Ровный круг (за годы практики-то) вобрал в себя четыре ножа. Пролетающий мимо клочок газеты оказался кстати. Сунула его внутрь, чуток сбрызнула всё это бензином и подожгла. Понятно, что огонь особого вреда оружию не принёс, только рукоятки расплавились слегка, но это и не было моей целью. Огонь очистит - единственное средство от всякой дряни. Пришлось пожертвовать домашним совком, выкапывая ножи. Вскоре он полетел в ближайшую мусорку, а ножи, упакованные в плотный чёрный пакет, упокоились под лестницей до нужного времени.
Больше проклятие не имеет силы, но что оно уже успело сделать?
Впрочем, и не это самое интересное.
Кто это сделал?
В современном мире, где-то между паутиной и серой реальностью, места для настоящей магии осталось очень, очень мало. Те, кто думает, что во времена безграничного интернета он знает всё или может узнать всё, очень сильно ошибается. Информации и вправду так много, что мозг большинства зависает где-то между словом «википедия» и игрой в танчики. Но это информация. Знаний же остались крупицы. Знания, веды… Для нынешнего поколения пустые слова, но именно в них – Сила.
Ведьм в мире – считанные единицы. Сам факт того, что чьи-то силы приложись ко мне, означают, что кто-то знает, кто я, и знает, где я. Повезло же, ёлки-палки.
В своей жизни я только раз встречала настоящую ведьму. Она считала себя знахаркой и искренне верила, что помогает людям: отворачивает от алкоголя, возвращает мужей в семью, предсказывает будущее, шепчет от испуга и сглаза. Но светлой магии нет. Магия по определению своему – тьма. И хоть она и клялась, что видит ангелов, нашёптывающих ей решение людских проблем, её больше нет. Ибо ангелы никогда не вмешиваются в жизнь мирян. А вот демоны – другое дело.
Для того чтобы силу, данную от рождения, начать применять, необходимо войти в сговор с нечистым. Ты просишь силу – другая сторона тоже чего-то хочет взамен.
Четыре ножа возле моего порога ясно говорят, чего хотела другая сторона от горе-ведьмака.
Зарекалась ведь поставить камеру слежения! Сейчас бы глянула запись, да и вышла на несчастного. Ставлю все свои деньги, полученные от Церкви на то, что ведьма даже не в курсе, кому она ножички-то воткнула. Вряд ли демон предупредил её, что она теперь – не жилец.


Мы с кошкой мирно заканчивали ужинать, когда вдруг обе встрепенусь, услышав еле различимый шорох на лестнице. Я тут же прикинула, как далеко от меня находится мой дипломат. Солнце (кошка моя) бесшумно спрыгнула с дивана и настороженно двинулась к дверям, принюхалась…
И неожиданно села, начав вылизывать чёрную лапу.
- Тоже мне, защитница, - процедила сквозь зубы и, не раздумывая, метнулась к дверям, на ходу цепляя нож из дипломата.
- П-простите, Дженнифер, - на пороге стоял тот вчерашний парень. Сейчас, без крови на лице и одежде, он действительно оказался моложе, чем вчера.
- Приёмные часы окончены, всего хорошего, - и закрыла дверь прямо перед его носом.
- Извините, - поскреблись в дверь. – Меня… меня Алекс прислал.
- Алекс? – резко распахнула дверь.
Нащупала свой старый телефон и набрала один из двух номеров.
- Где? – тут же раздался ответ в трубке.
Он всегда говорил по делу без лишних предисловий.
- У меня на пороге, - начала, - вчерашний…
- Он пришёл? – перебил меня Алекс. – Помоги ему, это по твоей части.
- Я осуществляю выезды на место, а не принимаю у себя.
- Если ты отправишь его домой, завтра у меня будет труп без признаков насильственной смерти, - фыркнул Алекс.
Я тяжело посмотрела на непрошеного гостя. Парень прям сжался весь от моего взгляда.
- И не смотри на него так! – раздалось из трубки. – Он и так напуган до смерти. Уверен, ты его сейчас сверлишь взглядом.
- Ты такой проницательный, - съязвила.
- Просто сделай всё быстро и качественно, как всегда, и отправь его домой.
- Ясно, - недовольно поджала губы.
- И не убей беднягу, - хмыкнул Алекс и отключился.
- Так в чём проблемы? – скрестила руки на груди, по-прежнему держа его в пороге.
- Меня зовут К-ким Минсок. И за мной охотится ведьма, - на одном дыхании выпалил он и зажмурился, ожидая того, что я засмеюсь.
- Так это тебе передали привет?
- Какой привет?
- Из ножей.
- Ножи? – он ещё сильнее побледнел. – Ножи… Это мне, - нервно закивал.
- Что ж, - тяжело вздохнула. – Заходи, - шагнула в сторону. – Ничего руками не трогать, по сторонам не глазеть. Не надо чувствовать себя, как дома, ты ненадолго.
- Я понял, - парень робко шагнул в комнату. – Мне опять придётся нырять в ванну с ледяной водой?
- Надеюсь, нет.
- А что мы будем делать? – заинтересованно обернулся ко мне.
- Раздевайся.