разные секреты успеха

Мария Выдра
Зачем, спрашивается, придуманы субботники? Чтобы из вас вымогать бесплатную рабочую силу в интересах наживы, тут спорить не очем. И это существует, прикиньте? Ещё есть масса способов и поводов к принуждению, ну все лишь бы меня принудить, а я свободолюбивая птица. Как пеликан. Пеликанам нужна свобода, и мне тоже. И мне плохо от принуждения во всем, начиная от физкультуры и до всего остального.

Вот когда делаешь махи руками по собственной воле это меняет дело. Но чёрт, воли нет совсем. Ни воли ни какойлибо интциативы. Пожалй что кроме как Я поехала на самокате в магазин, и поэтому я молодец просто нечеловеческий. Потом мне было трудно и невесело, но в теле забушевало кровообрвщение, и это уже неплохо, это достижение, этим нельзя пренебрегать. Я смогла, ура, теперь я просто блин суперваще.

Ещё я дернулась пару раз, делая упражнение в области плечевого таза, и это было потрясающе. Не передать словами, реально, надо это запомнить. Что мешает делать это чаще? Что завопросы, ну все мешает, много много всего, о чем речь, конечно это практически невозможно, оттого я так и радуюсь настолько дико. Потом было дышание воздухом, что это может заменить? Ещё один раз я недавно пару раз выпила, один раз пива а другой вино. В один из разов я пошла рисовать и у меня как ни странно получилось. Это все мои достижения, я собой горжусь. Ну разве это не успехи? Поэтому я делюсь успехами, мотивирую теперь всех. Можно брать с меня пример.