ТЫ

Рамиль Делишев
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что - Ты со мной...

Ты со мной и в радости и в горе -Тихий мир,
Которому грозится сатана..
До последнего удара, капли крови.
Ароматного, игристого вина..

Ты со мной, когда Огонь в печИ угаснет,
Где молчание дороже злата -режет слух.
На пути тернистом, для героев испытании,
Что бы стать сильнее и выносливей, мой друг.

Я мечтал, но в сказах жить Опасно..
Есть границы силы, не укусишь своего логтя..
Жизнь не оценили и не берегли мы, а Она была прекрасна.. Хоть ты отвернулся, а она же -Обернулась, уходя..

Ты со мной и помнишь эту Осень.. До конца
Ты оставался преданным и, вдруг.. Имени теперь они и нашего не спросят.. Было двое нас и вот Я здесь, Один -за двух...

Той войны земля давно впитала Пепел,
Молодость - лекарство от морщин..
Ты со мной всегда на этом свете,
Хоть и я, теперь - совсем Один_




*Памяти Антона Фомичева,
город Ижевск_