Я выбрала чужую жизнь?

Талеко Аза
Довериться кому-то, когда вокруг столько лжи. Поверить, когда предавали не раз. Самые злые циники – самые несчастные и израненные люди.
Поняла, что если не буду любить этот мир и людей в нем, загнусь.
В какой-то момент остановилась, перестала искать счастье и теряться в прошлом. Сказала решительное «стоп» - боли разрывающей душу и сердце. Какова цена? Для каждого своя. Я заплатила ее сполна.
Играть в игрушки, играть в людей, было забавно… раньше, но не теперь. Теперь вытягиваю их от края, но при этом сама балансирую, вглядываясь в бездну. Давно уже не страшно, давно уже закадычные подружки, хоть она и не довольствует, ведь я перехватываю ее добычу.
Давно живу на грани, грани невероятно счастливого человека и суицидника, не решающегося сделать последний шаг.
Сочетать в себе несочетаемое – мой рок, моя цена жизни.
В особенно тяжелые вечера думаю – а если пропаду, исчезну, кто заметит?
Наверное, не единственная, кто об этом задумывается, но потом вспоминаю, что там Они, кому гораздо хуже, чем мне, кого нужно взять за руку и вести, словно дитя, в поисках их счастья.
Моя цена за счастье – чужая жизнь, пропускаю каждого через себя. Это стало моим наркотиком, их переживания, чувства, мысли, не наслаждаюсь этим, но не могу оторваться, хоть и убивает.
Сошла с ума и оттолкнула всех, оставшись одной, среди ничего не значащих людей.
Я выбрала чужую жизнь?