Стр. 16 как сделать книгу на дому,

Илья Корнев
+ Вставка рисунка и изображения, полученного на ручном сканере.

ВСТАВКА НЕСКОЛЬКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ.
Если Вы впервые задались этим фопросом, то скажу, что в программу Word можно вставит любое количество изображений! Хоть 100 – если вам это нужно! Задача мне такая.
Я решил всчтавить два изображения размером примерно 4Х4 см, и как на странице книги окружить их словами. Набираю перву. Строку, и клавише _Tab, на клавиатуре сдвигаю начало Первой строки.
КАК ВСТАВИТЬ НЕСКОЛЬКО ИЗОБРАЖЕНИЙ? И так я написовал Два квадрата при помощи клавиши_Надпись. Растянул в нужный размер. Но до того как я вставил эти два рисунка, я при помощи клавиши Tab, она на клавиатуре передвинул слова
КАК ВСТАВИТ НЕСКОЛЬКО ИЗОБРАЖЕНИЙ в этот столбкц,
нажав нужное количество раз на_Tab. ТеперьНУЖНО ЕНТЕР нажав, Сделать Пробел между строками в столбце, иначе клавишей _Del вам не удастся строку передвинуть на начало! Как видите – все получилось.
ЧТО НА ЭТИМХ ДВУХ РИСУНКАХ?
Слева – страничка с рисунком гитары. Это переделанныая Болгарская гитара Орфей, а слева – изображение, полученное при помощи сканера Genius. В действительности сканер моей марки дает изображение 9х7.5 см. тут же ихзображение Автоматически сжимается в размер той рамки, что вы нарисуете при помощи опции _Надпись. То есть это изображение не зависит от исходных размеров изображения! В действительности Рисунок приспособления имеет размер примерно 10Х10 см. НО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСЛЕ СТАВКИ РАМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ РЕГУЛИПРОВАТЬ! Или поджать или растянуть при помощи мышки. Но учтите! На данной странице я могу Сжать изображение, но если я его, изображение Растяну, скажем на 1 см,Ю то на столько же Скроется текст вокруг рисунка!
Теперь полезно посмотретьКАК выглядит страничка в масштабе 1:1. После некоторой практики размер изображения задается автоматически и в таком РАЗМЕРЕ, ЧТО БЫ ВСЕ БЫЛО ПОНЯТНО НА РИСУНКЕ!
Я набирал текст при масштабе 150%, так легче глазам. Не так устаю при наборе, но при 100% размере листа, я понял, что желательно изображение, особенно приставки, что на левом рисунке нужно бы увеличить на треть!
РИСУНКИ В СЕРЫХ ТОНАХ.
Или графика в чистом виде. Нужно при оформлении странички ориентироваться на то, что уже до Вас придумано в оформлении книг! А это черно белая картинка и гамма страниц. Рисунки типа акварели применяются реже и сейчас применимы в книгах для детей млажшего школьного возраста. Появились цыетные иллюстрации и в учебниках иностранных языков! Это пояснимо! Мы учили иностранные языки, начиная с 5 по 9 класс. Счиьталось, что в это время у укченика появится Аналитичесчкое мышление, нужное при переводе не родного языка! Сейчас, видимо расчет на то, что Английский и другие языки доступны во многих телестанциях, что вещают не на русском. И по тому английский сейчас учат уже с 3 класса. Посмотрим, что из этого получится! Но коль нет практики, знания, как это не печально – стираются пимерно за пять лет! Я немецкий Успешно забыл, а вот Читать , НЕ ПОНИМАЯ еще могу! А вот то что на английском языке идут программы игры и процесс установки устройств к компьютеру, я как и многте сейчас английский знаю, ну со словариком хоть!
РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
В прграмме Word нельзя сделать изображение светлей или напритмер цветное фото превратить одним кликом мышки в серое! Если у Вас такая задумка. Так, что Лучше Яркость и тем борлее Резкость нужно делать в соответствующих программах. Их много – этих ФотоШопов и перечислять не буду! То что можно менять Тон изображения меняя Количество Цветных чернил, это не в счет! Тут много неизвестных, и наперед, меняя количество чернил до печати не предусмотришь, какое получится изображение! Так что редактируй рисунок до тог, как вставишть его в документ Word/
Корнев. Смелостев.
.
Стр.16_ КАК СДЕЛАТЬ КНИГУ НА ДОМУ,