Сновидения

Дмитрий Захаров 7
Сны - тайны, дорог к которым не знает никто. Сны - как капуста, каждый лист - тайна; снимаешь лист за листом, а в центре - бездна, сконцентрированная до плотности земного ядра. Сновидения - одно из самых мощных удовольствий. Если человечество рационализируется до такого роботного состояния, что лишит человека сна, то оно лишит человека одной грани Прекрасного. Вычеркнуть из своей жизни сны - это перечеркнуть половину жизни. Сон - это параллельная жизнь, уничтожение которой сделает нас сушёными скелетами. Вот что пишет о сновидениях Луис Бунюэль: "Если бы мне сказали: "Тебе остаётся жить двадцать лет. Чем бы ты заполнил двадцать четыре часа каждого оставшегося дня?, я бы ответил: "Дайте мне два часа активной жизни и двадцать два часа для снов - при условии, что я смогу их потом вспомнить", - ибо сон существует лишь благодаря памяти, которая его лелеет. Я обожаю сны, даже если это кошмары..."