Глава 2

Диана Тайлер
— Чего тебе? — Алексис взяла всю свою волю в кулак и постаралась сделать спокойный голос, но это было не так-то просто — дрожь во всём теле отдавалась и в голосе.
— Почему ты побежала? — спросил парень с интересом.
— А что? Прикажешь мне там стоять и смотреть, как ты целуешься со своей бывшей? — ехидная улыбка появилась на лице девушки.
— Надеюсь, ты не...
— Я ничего не сказала Рагнору, — девушка слегка склонила голову набок. Парень заметно выдохнул, — пока...
— Она же просто в благодарность, — взмолился красноволосый, — за брошь, что я ей подарил.
— Да-да. Я уверена, что её муж тоже так подумает. — и снова в янтаре зажёгся огонь.
— Между нами уже всё в прошлом, — снова прорычал парень, — пожалуйста, пообещай, что никому не расскажешь об этом происшествии.
Парень отпустил руки девушки, и теперь та потирала красноватые полосы.
— Я ничего не расскажу, — Алекс посмотрела в глаза собеседнику, — ради Натали. Жалко её. А тебя я больше не хочу видеть, — её голос стал твёрдым, как камень, — а разговаривать с тобой тем более.
Девушка по-королевски высоко подняла голову и направилась к лестнице.

Выйдя на свежий воздух, Алекс направилась прямиком к столу с напитками. Руки немного дрожали, и жёлтая жидкость под названием фион прекрасно помогала избавиться от напряжения.

Теперь музыка играла чуть тише, и народ ходил туда-сюда, общаясь то с различными знакомыми, то, наоборот, с незнакомцами, заводя новые связи. Но Алексис не особо любила такой метод общения, ведь ты знаешь о человеке лишь его имя и положение в обществе. Девушка взяла бокал со стола, покрытого нежной скатертью цвета слоновой кости.
— Алексис? — рядом возникла знакомая фигура в коричневом платье тоже с бокалом в руках.
— Натали, здравствуй. — блондинка сделала глоток, смотря в другую сторону.
— Слушай, ты... — зеленоволосая на секунду опустила глаза, глядя на бокалы с фионом, — ты расскажешь Рагнору о нас с Леоном?
В карих глазах было видно беспокойство, когда она вновь подняла взгляд.
— Он просто хотел сделать мне подарок, а я не сдержалась. Я люблю своего мужа, правда, но чувства к Леону всё ещё не остыли внутри меня. Первая любовь, как-никак. — она вздохнула и залпом выпила напиток.
— Натали, я ничего не расскажу Рагнору. Не переживай.
Алексис стала рассматривать народ, что находился на лужайке.
— Я где-то даже тебя понимаю, — взглядом Алекс встретилась глубокими голубыми глазами, — первую любовь забыть практически невозможно.
У девушки вырвался вздох, и Натали проследила за взглядом блондинки.
— Да уж. Тебе это знакомо намного лучше, чем мне. — она кивнула в сторону парня с теми самыми голубыми глазами. Алексис в ответ лишь слегка улыбнулась.
— Ещё увидимся. — блондинка кивнула Натали и, поставив бокал, направилась в толпу.

Луна уже зашла на тёмном ночном небосводе. Это полотно с вышитыми на нём звёздами и сверкающим диском Луны будто защищало Алекс от чего-то. Когда Алексис была маленькой, то любила вглядываться в небо. Она будто мгновенно проносилась сквозь пространство и время, видела необычные места и странных существ, летала меж звёзд, но потом вновь возвращалась сюда, в реальность. Это чувство полёта и свободы давало приток сил, и через несколько минут девочка в кружевном бальном платьице бежала по лужайке, чтоб рассказать папе о новых идеях иль задать маме странные вопросы.

Среди толпы Алекс увидела серо-голубые глаза, смотрящие на неё с ожиданием. Этот взгляд блондинка хорошо изучила. Он говорил: «Подойди сюда и будь приветлива». Глубоко вздохнув и приподняв голову, девушка направилась к обладателю сих глаз.
— Вы уверены, что они не захотят говорить с нами? — грубый голос принадлежал мужчине лет шестьдесят.
— Я уверен в этом, Жан, — голубоглазый покрутил бокал с фионом в руках, — они слишком горды, чтобы вести переговоры.
Мужчина по имени Жан, одетый в тёмно-коричневый жакет, на котором сияли награды разных размеров, неохотно кивнул.
— О, Александра, добрый вечер! — заметив девушку, болотные глаза Жана заблестели.
— Приветствую Вас, Жан де Лекур. — блондинка сделала реверанс.
Заметив твёрдый взгляд, Жан поспешил откланяться и ушёл, как подумала Алекс, за новой порцией фиона.
— Алексис, я прошу тебя, приди завтра на полчаса раньше. — взгляд мужчины смягчился, но строгость в голосе не давала расслабиться.
— Хорошо, отец. — блондинка кивнула.
Внимательно посмотрев на дочь, он спросил:
— С тобой всё хорошо?
— Да, всё в порядке. — девушка слегка улыбнулась.
Заметив, что лицо Алексис какое-то грустное и уставшее, мужчина продолжил:
— Если хочешь, можешь подняться к себе. Вечер уже подходит к концу, а с гостями мы сами попрощаемся.

Улыбнувшись, Алекс слегка поклонилась отцу и поспешила во дворец. Всё-таки отец отлично знал, когда нужно остаться на мероприятии, а когда можно и сбежать к себе. За это Алексис его любила ещё больше. Пока она пробиралась сквозь толпу, её взгляд успел заметить шатена с голубыми глазами. Парень вначале мягко улыбнулся ей, а потом, поняв, куда девушка идёт, понимающе кивнул в сторону дворца. Внутри разлилась какая-то необычная теплота — Алексис не смогла сдержать улыбки.

Ковёр, позолоченные стулья и столы из дорогого коричневого дерева, подсвечники на стенах и сверкающая люстра... Алекс быстро прошла мимо уже давно знакомых предметов, хотя другие задержались бы и начали с большим интересом осматривать убранство этого коридора. Поднявшись по широкой винтовой лестнице с белыми ступенями и позолоченными перилами на четвёртый этаж, девушка немного притормозила. Звук каблуков вновь утопал в мягком бордовом ковре. Вдоль коридора было лишь несколько дверей, что вели в комнаты членов королевской семьи. Пройдя пару метров, Алекс повернула налево и остановилась. Между стеной бледно-абрикосового цвета и тёмно-коричневой дверью в щель был вложен белый листок, сложенный вдвое. Только один человек так связывался с Алекс. Аккуратно взяв листок, блондинка открыла дверь и вошла в свою комнату. Лунный свет из полуоткрытого шторами окна мягко падал на пол. Алексис развернула листок и прочла послание, выведенное тёмно-синими чернилами:
«Алекс, давай встретимся завтра в полдень на нашем месте. Мне очень нужно с тобой поговорить. Прошу».

«Леон, неужели ты думаешь, что я хочу выслушивать твои оправдания? Я тебе не бывшая, а тем более не нынешняя девушка. Мы друзья с момента знакомства, а ты каждый раз строишь из себя донжуана и пытаешься доказать мне, что мои глаза меня обманывают. Но ведь это не так!» — Алексис вздохнула. Открыв шторы и впустив Луну в свою комнату, блондинка легла в кровать и заснула лёгким сном.

Платье с голубой юбкой из шифона и тёмно-синим верхом с позолоченным узором прекрасно подходило для сегодняшнего мероприятия. Деловые встречи высокопоставленных членов государства происходят не так часто, поэтому каждый раз нужно одеться по всем правилам этикета, психологии цвета и моды, а также быть не просто приветливой, а открытой и дружелюбной, но при этом не терять внимательности и осторожности. Помнить все наставления отца и матери. И так как Алекса в настоящий момент всего лишь наследница, лучше держать язык за зубами и говорить только тогда, когда тебе дадут слово. Приведя себя в порядок, девушка спустилась вниз.

Ковёр цвета кармина (почти красный), начинающийся у больших позолоченных дверей, пара ваз с цветами у лестницы, состоящей из пары-тройки ступеней, ведущей к тронам королевской семьи, общий флаг страны и флаг отдельного государства, а также парочка гвардейцев у входа — всё было готово для принятия благородных гостей.

На своём троне сидел отец. Задумавшись, он смотрел в одну точку где-то в конце зала. Наверное, обдумывал скорый диалог, представлял, как всё будет происходить, чтоб проработать все возможные ситуации и выбрать подходящую реплику для определённого момента. Этой технике Роланд обучил и Алексу. Так что блондинка села по левую руку от отца — на свой трон и решила сосредоточиться.

Хорошо, что мы знаем об этих гостях? Немного, если честно. Отец с сыном приезжают, чтоб обсудить ситуацию на севере. Графство, входящее в состав нашего государства, как раз граничит с территорией лапифов — народа очень враждебного и дикого, не желающего идти ни на какие уступки. Об этом знают все. Граф Эльдар прошёл с отцом Алексы несколько войн, жутко дисциплинированный, строгий и прямолинейный, как рассказывал Роланд. Некоторые коллеги из других графств говорили, что Эльдар любит во всём порядок. В общем, человек военный. А сын… вот здесь загвоздка. Ни имени, ни привычек иль хотя бы частичной характеристики Алекса не знала. И это не придавало уверенности. Отцы будут обсуждать, как поступить с лапифами, Алекса — законная наследница и по достижении определённого возраста имеет право присутствовать на таких встречах, а неизвестный чем будет заниматься? Сидеть и мечтать? Приставать к служанкам? Да, хорошая замена своему отцу получается.

Как и Роланд, хорошо уйдя в размышления, Алекса вернулась в реальность, лишь когда её отец встал с трона и направился к красной дорожке. Не слишком резко, но быстро встав, девушка направилась туда же. Входные двери уже были открыты, и навстречу Роланду и Алекс шли мужчина лет пятидесяти и парень около двадцати лет.
На мужчине был надет камзол (на фоне чёрного вышиты золотой нитью узоры), а под ним жёлто-красная рубашка и чёрные брюки. Не вызывающе, но элегантно. Парень же был одет в белую рубашку с длинными рукавами и чёрную жилетку с золотыми пуговицами.
— Приветствую Вас, Ваше Величество! — мужчина поклонился. То же самое сделал парень.
— Приветствую, Эльдар. Надеюсь, Вы хорошо добрались?
— Безусловно. Благодарю за сопровождение. — в ответ приветливая улыбка Роланда.
— Вот познакомьтесь с моей дочерью — Александра. — отец показал на блондинку рукой.
— Очень приятно, принцесса. — Эльдар поклонился.
— Рад знакомству, Александра. — молодой парень сделал поклон, но в последний момент чуть приподнял голову. Большие зелёные глаза, густо окружённые чёрными ресницами. В этом загадочном и пока неизвестном лесу Алекс смогла увидеть лишь уважение, интерес и небольшое лукавство. Блондинка про себя ухмыльнулась.
— Прошу вас, познакомьтесь с моим сыном — Раймондом. Следующим летом он поступит в Королевскую Военную Академию и считаю, станет отличным полководцем, достойного служить во славу Короля. — в голосе Эльдара чувствовалась гордость и уверенность в будущем.
— Будем рады такому прекрасному пополнению. — Роланд пожал парню руку. Алексис сделала реверанс. И опять этот взгляд, полный интереса.