Глава 5 Телепатия

Андрей Прудковский
- Пётр Андреевич! – спросила Зина, - Расскажите, как Вы работаете, всё время или в определённые часы? Откуда и кто Вам передаёт телепатограммы? Как Вы настраиваетесь?
- Зина, - ответил учитель, - я думаю, вам всем можно показать, как я работаю. Это будет не только занимательно, но и полезно. Быть может, кто-то из вас окончит после школы курсы почтальонов, и будет работать так же, как и я. Приходите все к 22 часам ко мне домой.

Так к десяти часам вечера все мы собрались у крыльца нашей деревенской почты. Пётр Андреевич открыл дверь, и мы осторожно вошли в его небольшое жилище.
- Направо – кухня, - показал хозяин на дверь справа, - слева – моя спальня, а прямо – кабинет, нам – туда.

В кабинете первым бросилось в глаза огромное кресло с ажурным шлемом для головы, слева стол с компьютером и принтером, справа – шкаф с книгами.
- Во время работы, - объяснил Пётр Андреевич, - мой мозг играет роль передатчика и сервера сети. Шлем обеспечивает надёжную телепатическую связь с другими почтовыми отделениями и усиливает мои собственные сигналы. Необходимую информацию я могу с помощью того же шлема передавать на компьютер для хранения и на принтер для печати.
- А мне попробовать можно? – это опять любопытная Зина.
- К сожалению, вынужден отказать, - ответил учитель, - передавать шлем неподготовленным людям строжайше запрещено. А теперь, позвольте всех вас проводить до двери, у меня сейчас будет сеанс, и мешать мне нельзя.

- Как жалко, что мы не можем войти во всемирную информационную сеть, - пожаловалась Зина. В городе сеть везде доступна, а здесь мы все оторваны от мира. Только Пётр Андреевич может войти в сеть с помощью своего шлема.
- Интересно, а Терра может нам организовать вход в телепатическое пространство планеты? - подумала Мила.
- Конечно, могу, - отозвалась в её голове Терра, - только моя помощь вам не очень-то и нужна, достаточно вам всем мысленно объединиться.
- Как?
- Сейчас объясню! Это древняя техника «объединения четырёх», развитая на другой планете, которая раньше звалась Дханой, а теперь Дивой.
И Терра показала мне, как организовывать мысленный «концерт четырёх». Впрочем, для концерта годилось и другое количество участников, кратное четырём. Нас было восемь: я - Мила, Зина, Петя, Федя, Маруся, Лена, Сергей и Коля. Я объяснила всё своим друзьям, не касаясь того, откуда я это знаю. В первой четвёрке ведущим я назначила себя, во второй – Колю; Федя и Маруся, как самые толстые, были назначены мною, так сказать, источниками энергии; Петя и Лена – должны были вести мелодию радости и любви; а Зина и Сергей – пусть будут на острие нашего приёмо-передаточного комплекса. Для лучшего контакта я предложила всем сесть в круг и взяться за руки.
Всё это действо решили не откладывая совершить на веранде нашего дома.

- Терра! А кто сейчас управляет людьми на планете? Ведь моя Буся ушла, а я пока ещё ничего не умею.
- Девочка, люди слишком малы, чтобы реально всем управлять. Однако существует система управления, состоящая из людей, каждый из которых выполняет только свою небольшую работу. Вот, как ваш почтальон, - он тоже входит в систему связи, необходимую для управления, - так ответила мне планета.
- Но кто-то же должен следить за работой всей этой системы?
- Да, - ответила Терра, - традиционно эту работу выполняет бессмертный Гилк, что обитает на острове-космодроме. Им же осуществляется связь с представителями людей на иных планетах нашего союза: с Дивой и Машей.
- А я думала, что главная у нас – ты, Терра.
Первый раз я услышала, как планета смеётся.
- Как я могу быть главной в вашем обществе?! В обществе малюток, которых я без твоей помощи и рассмотреть-то не могу. Как я могу знать ваши малюткины нужды и проблемы? Это ваше собственное дело, хотя помочь, если попросите, я кое в чём, конечно, могу.

Тем временем, мы дошли до моего дома и расположились прямо на полу веранды. Я ещё раз напомнила каждому из ребят его функцию, и мы начали. Первый результат был ужасен, я чуть не потеряла сознания от череды мельтешащих в голове образов, Маруся и Федя – схватились за головы от боли, Зинка шлёпнулась в обморок. Остальные тоже выглядели не лучше.
- Так нельзя, - подсказала мне Терра, - сначала уберите все свои мысли, потом медленно выходите на связь с друзьями, не думая ни о чём постороннем. Основную мысль в «концерте» должен вести только один человек, то есть, ты – Мила. Коля должен только подхватывать твою мысль и направлять её к Сергею, также как ты должна направлять её к Зине. Остальные не должны ни о чём думать, а только поддерживать то, что делаете вы.
Я объяснила всё это, когда Зина очнулась. Но «концерт»  всё же решили отложить на завтра.

На следующий день я объяснила своим друзьям, что мы не просто играем в телепатов, а должны выполнить важную задачу, помочь всем людям обрести счастье. А нам всё это уже Зинка рассказывала, сознался Федя. А мы уже целый месяц тренируемся с деревянными мечами, добавил Серёга. Вдруг, придётся сражаться со злом.
А ведь, действительно:
- Терра! - чем мы можем сражаться, если на нас нападут.
- Во всяком случае, не мечами, - ответила планета, - так и убить можно кого-нибудь ненароком. Вот древние мудрецы, странствуя по свету, всегда имели при себе деревянные посохи, этими посохами они и сражались.
Всё это я передала друзьям.
- А я буду сражаться своим кнутом, - добавила Зинка, - Можно?
- Кнутом можно, - решила я.

- Итак, - сказала я, - когда все в очередной раз расселись на полу веранды. Сначала складываем руки перед грудью и убираем посторонние мысли. Кто готов, кладёт руки в стороны на пол. Когда все руки будут на полу, берёмся за руки и начинаем. Сегодня наша задача поговорить с бессмертным Гилком, который главный на нашей планете. Если у кого есть иные предложения, то мы их выполним в следующий раз.

На этот раз всё у нас получилось сразу.  Терра передала мне образ Гилка, и, используя образ в качестве ключа, я легко вышла на самого Гилка, который совсем не удивился моему вызову.
- Меня предупреждала твоя пра-пра-бабушка, что нашла себе замену – внучку Милу, - сказал он, - а ещё, я вижу, у тебя уже есть целая компания друзей-телепатов. Это хорошо, будете вместе работать и мне помогать.
- Бабушка сказала, что на планете сейчас проблемы с грустью и тоской. Что вы, Гилк, об этом знаете.
- Я думаю, - ответил Гилк, - эти проблемы были связаны с самой бабушкой, так как на планете сейчас полный порядок. Уже тысячу лет нет никаких войн, средняя продолжительность жизни людей сейчас достигла небывалого максимума в сто тридцать три года. Впрочем, попутешествуйте, посмотрите сами. Если нужна будет моя помощь – обращайтесь – помогу!

Так прошёл наш первый сеанс связи. Все были довольны, кроме Зинки.
- Я хочу войти в мировую сеть и заглянуть на свои сайты, - заявила она.
Раз хочет, давай мы ей поможем, решили все. На этот раз главной была Зинка. Мы все соединились и, к моему удивлению, легко вошли в мировую сеть безо всякого компьютера. Зинка двигала невидимой мышкой и стучала по невидимой клавиатуре. А вокруг нас бушевали красные предупреждения о несанкционированном проникновении в сеть, о работе неизвестного опасного вируса, способного испортить компьютеры.
Я подумала, а ведь действительно, я могла бы испортить любой компьютер в сети, если бы захотела. Не успела Зинка насладиться своими сайтами, как всемирная паутина начала свёртываться, один за другим гасли серверы перед опасностью неведомой угрозы. На наши головы сыпались тысячи тысяч антивирусных программ, которые мельтешили вроде облака комаров, но ничего не могли сделать. Наконец, пришлось прервать сеанс, когда паутина полностью отключилась.

Утром к нам заявился разгневанный Пётр Андреевич. Оказывается, нас вычислили, и всю вину возложили на него. Теперь пришёл приказ о его увольнении.
- Не беспокойтесь, - сказала я, - вас не уволят, и всё будет в порядке.
- Девочка, ты не понимаешь, как это серьёзно!
- Дождитесь завтрашнего дня, - ответила я, - они, наверное, поспешили. Приказ о вашем увольнении, я думаю, завтра отменят.

Я сразу связалась с Гилком. На самом деле, теперь мне легко это было сделать в одиночку, без помощи друзей. Гилк обещал помочь. Так что на следующий день наш учитель уже улыбался и сообщил, что вину за наше хулиганство в сети с него сняли. И более того, приказали ему тщательно следить за несовершеннолетними телепатами и не допускать более их несанкционированных действий.
- Это значит, - сказал он, - все ваши телепатические игры должны происходить под моим присмотром. А телепатический выход за границы посёлка будет осуществляться только после соответствующего разрешения из города.
- Зачем всё это, - спросила я, - ведь никому никакого вреда мы не делаем.
- Затем, - ответил Пётр Андреевич, - что во всём должен быть порядок. А вы ещё не имеете соответствующих дипломов телепатов, поэтому не имеете права заниматься телепатической деятельностью.

Всё это было для меня и моих друзей выше понимания. Я спросила Терру, что же нам делать.
- Всё просто, - ответила Терра, - занимайтесь своей телепатией в ином диапазоне. Почувствуйте, как мыслят деревья. С ними тоже можно беседовать. И вас тогда никто не будет тревожить. Только Петру Андреевичу об этом не говорите, ведь он обязан всё докладывать своему начальству.
- А ещё можете разговаривать с ними, - воздух вверху замерцал от смеха маленьких человечков.
- Это кто ещё? - с удивлением спросил Петя.
- Какие хорошенькие, - обрадовалась Зина.
- Мы их видим и понимаем, - добавил Коля.
- А остальные нас не видят и не слышат, хоть и зовутся телепатами, - засмеялись человечки, летающие над нами, - если будете с нами играть, то мы будем вам помогать!
Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/19/1359