Любовь и деньги

Егор Астапов
Тщеславие - любимый дьявольский порок. Убежден, что деньги — его же изобретение. Они дают возможность тотально манипулировать людьми.
Почти всеми без исключения. Мое сознание опять перепрыгнуло в
настоящее. Сидим вчера с кармическим братом Михаилом в приюте
провинциального гламура под хлестким названием «Шелест» и
смотрим по сторонам. Вокруг преимущественно дяденьки нашего
возраста с телочками по дате рождения соответствующие их доче-
рям. Все жрут какую-то модную еду, что-то пьют. Дяденьки обсу-
ждают всякую экономическую х*ету, телочки делают вид, что им
страшно интересно, украдкой глядя на смс в айфоны. Повинность
отбывают. Некоторых связывают священные узы брака. Я и говорю.
-А прикинь, Миша. Вот забрел бы сейчас в кафе добрый гномик
с мешком бабла и положил перед каждой особью женского пола
один миллион долларов. Налом. В подарок. Уверив, что не розы-
грыш это, никто потом не отнимет. И как ты думаешь, в процентном
соотношении, какое количество пар в конце вечера покинуло бы эту
лавку вместе?
-Ни одной. — он пристально на меня смотрит, и это выдает непо-
колебимую уверенность. — Все разошлись бы порознь.
-Вообрази, каких мы могли наслушаться запредельно-эмоцио-
нальных монологов?
-Ооо, это да… Га*дон, как за*бала твоя блевонина о падении цен
на рынке недвижимости! Мне что у тебя, даром сосать?! Меня ин-
тересует лишь цифра, потраченная на меня!!! Или. Ты, жирный тол-
стопуз! Я за*балась ждать, пока ты оторвешься от своей миски и со-
изволишь раз в неделю ужалить меня своим вялым х*ем! Теперь на-
конец смогу найти того, кто обеспечит это минимум пару раз в сут-
ки! — от избытка чувств Миша хватается за голову. В нем пропал ве-
ликий актер. — Ой, бля… Ты шо, ты шо…
-Следовательно, лаве показало, что отношений искренних не су-
ществовало вовсе? Их подменили товарно-денежные? И правильно
говорится в Библии: «Широки ворота, ведущие в погибель! Быстрей
верблюд пройдет в игольное ушко, нежели богатый попадет в Цар-
ство Небесное.» Деньги - рычаг воздействия. Это даже преступный
мир понимал. Вот почему вор в законе не должен был иметь накоп-
лений. Но главный вопрос другой. У мужчины есть лавекордин — в
глазах социума он молодчага. Все может себе позволить, телки на
цырлах, под свежий костюм новая. Только почему-то каждый дуре-
мар хочет, чтоб его при этом еще и любили. Хотя сам телок за людей
не считает. А Папа смотрит сверху и думает: вот хамло, я его бога-
тым в этой жизни быть назначил, а он, дятел, землю под ногами не
чувствует. Сделаем-ка мы для разнообразия из него бомжа! И сидит
мужчинка обоссавшись на мусорке, телочки, ясен х*й, все до одной
свинтили, а он, бл*дина, о большой любви распинается. И женской
продажности. А правила их отношений, дурачина, сам же и устано-
вил. Вот приблизительно это называется кармической справедливостью. ( Из книги Антисемьянин)