Отец

Григорий Заводной
Далеко в детстве, уже не помню когда точно, меня заинтересовал один вопрос – а как отец воспринимает окружающий мир, события и всё вокруг с высоты своих лет.
Вопрос возник не сам собой, возможно, отношения в семье были  причиной тому.

Отец, как мне казалось, был груб и несправедлив по отношению ко всем.   
Иметь своё мнение, или  доказывать что-либо ему было бесполезно.
Он был как «истинна в последней инстанции». 
Мы друг друга не понимали. 

Я осознавал, что всё, что отец делает, подчинено железной логике.
Логике, человека, чьё становление как личности, совпало с войной.
Он был сильным и волевым человеком и считал, что все должны быть такими же.

И вот, мне далеко за пятьдесят.
Отца уже нет, и я могу сказать, что получил ответ на тот вопрос из детства…
Мне кажется, что ничего у меня с юных лет не изменилось.
Я так же засматриваюсь на молоденьких и привлекательных девушек, мне так же кажется, что я полон сил, могу легко и быстро бегать, одним словом, желания остались те же и их восприятия то же, а вот возможности нашего тела на деле оказались далеко не прежние.

Возраст, как хорошее вино,  бьёт в ноги, а не в голову…   
Что имеем - не храним, потеряем - плачем.