Тень в туманном свете 2

Вадим Кольцов
Начало.... http://www.proza.ru/2016/06/13/1279

Руслан вышел из автобуса и направился к тому месту, где вчера познакомился с девушкой.
- Вот фонарь, рядом проходит автомобильная дорога, - рассматривал место парень.
Было, еще светло и фонарь не горел. По дороге, редко проезжали машины, то там, то здесь сидели на лавочках люди.
- Да, обстановка совсем не та, что была вечером, - рассуждал Руслан.
Парень, еще немного потоптался вокруг места происшествия и угрюмый побрел домой. Из его головы не уходила эта девушка,
- Вот где ее теперь искать? Откуда звонили?
Парень включил мобильник и заглянул в журнал входящих номеров,
- Ну, точно, номер не определен.
- С какого же номера звонили мне из больницы? – размышлял парень.
С этими мыслями, Руслан приготовил себе ужин, поел и лег спать.

Сильным рывком моих рук, одежда девушки слетела с ее плеч, она осталась в трусиках и бюстгальтере. Ее губы впились как присоска в мое лицо. Ее лица не было видно из-за густых волос. Наши тела крутились и вращались по комнате, разбрасывая вещи. По всему телу, бродили ее руки, ныряя то в волосы, то в мои трусы. Ее рука сжимала мое достоинство. Тело горело от возбуждения. Девушка, что-то тихо бормотала,
- О, боже, я тебя хочу! Давай же резче!
В вихре страсти, они упали на кровать. Теперь их тела катались горизонтально, целуя друг друга и сдергивая жалкие остатки одежды. Они наслаждались этими мгновениями взрыва гормонов. Я развернул девушку к себе спиной и вошел в ее влажные губы. Мои руки, держали ее упругие груди. С головы сбегали капли горячего пота и падали мне на губы. Вкус был слегка солоноват. Она опять что-то кричала, но я ничего не слышал. Все мое внимание было сосредоточено на самом себе,
- Не торопись, подержи его дольше, прошу, не кончай сейчас, - еле слышно стонала девушка, мурча как кошка.
Меня трясло, я уже не мог терпеть, так как начинало распирать от страсти изнутри. Хотелось поскорее кончить.
Руслан открыл глаза, от того, что кошка Муся топчется по его мочевому пузырю. Она пыталась привлечь свое внимание, чтобы хозяин накормил,
- мяу, мур , - издавала противный звук Муся.
Молодой человек скинул животное на пол и побежал в туалет, крича проклятия в сторону кошки,
- ты зараза, не дала мне досмотреть сон! Ну, где твоя совесть?
Животное уселось на полу кухни, и начала умываться, в преддверии скорого завтрака.
На часах было семь утра.
Молодой человек накормил наглое животное и помчался на работу.

- Сегодня у нас две новости, - радостно заявил управляющий, выходя в зал, где собрались все сотрудники компании.
- Мы расширяем свое производство в вашем городе, в связи с освоением новых территорий.
- А вторая, какая новость? - загалдели менеджеры и сотрудники компании.
- Мы сокращаем ряд сотрудников в этом городе и предоставляем им места в другом регионе присутствия нашей компании, - закончил управляющий.
- Вот попадос, - проворчал вслух Руслан.
К концу дня, стало ясно, что Вавилов стоит перед выбором, - увольняться или переезжать в другой регион. На размышления, ему дали всего два дня до пятницы.
- Да, что за ерунда происходит со мной? – возмущался вслух парень, направляясь, домой.
Дома, его ни кто не ждал, кроме настойчивой Муси,
- Ну, разве Муся, сможет подсказать ответ, на мои вопросы и решит все мои проблемы? – подумал парень.
Руслан зашел домой. В прихожей, его встретила голодная кошка. Она орала и терлась, пока парень раздевался и доставал ее корм из шкафа. Как только он ее накормил, кошка принялась намываться. А Руслан спокойно присел поужинать и почитать новости в газете.
Когда молодой человек закончил и пошел ставить чай, он обратил внимание на Мусю. Она уселась на свежую газету и что-то царапала своей лапкой,
- Ну что ты хочешь от меня? Поела, иди, поспи, оставь меня в покое, - умолял животное Руслан.
- Вот, я совсем схожу с ума, разговариваю от скуки и одиночества с кошкой, - ухмыльнулся парень.
Но животное не унималось, она терла своей лапкой страницу газеты, на которой была какая-то статья,
- Подожди, подожди, я еще не читал это, - Руслан согнал кошку с газеты.
Кошка мяукнула и убежала в спальню. А молодой человек взял газету в руки и прочитал заметку,
- Вчера ночью, молодая женщина, избитая своим мужем, потеряла память и попала в больницу. Телефон для связи и адрес больницы, тем, кто узнал пострадавшую от насилия, - говорилось в заметке.
- Ну, мало ли сегодня женщин, попадают в больницу от насилия или по другим причинам, - пытался успокоить себя Руслан. Его по-прежнему мучила совесть, за то, что он не смог найти вечернюю незнакомку.
Но, адрес и телефон он записал.
Потом, молодой человек вспомнил, что у него имеется видеозапись с места происшествия на телефоне,
- Вот она, но лица не видно, темно, не хватает света, и туман мешает навести резкость, - разговаривал сам с собой Руслан.
Парень выключил телефон,
- Сейчас не до девушки, у меня рушится личная жизнь и карьера, - отвечал сам себе молодой человек.
Молодому человеку пришла в голову одна лихая мысль. Он решил обратиться к кошке как к Оракулу. Раньше, он уже видел, как животные принимали правильное решение в исходе футбольных матчей,
- А почему и нет? – размышлял Руслан.
Мужчина взял два листка бумаги из блокнота, написал на каждом свои пожелания. На одном написал,- другая работа, а на другом – переезд, в другой регион. Потом подтащил кошку к листкам блокнота и на каждый лист положил хрустящий корм.
Но кошка была сытая. Она взобралась на стол и опять схватила лапами газету. Теперь, это была другая страница. На ней было написано жирным шрифтом, - ищите в свете тумана. А под этой надписью была статья про девушку, которую доставили в больницу ночью.
- Да, чтоб тебя так твои дети разыгрывали! – крикнул Руслан и пошел спать.
Кошка устроилась на диване хозяина и заснула.
Оставалось всего два дня, до принятия решения.

- Ну, что ты решил? – поинтересовался Володя, молодой сисадмин отдела защиты информации.
- Ничего не решил. Пусть будет, что будет! – многозначительно ответил Руслан.
- Найдешь себе работу везде, если даже не захочешь ехать в другой регион, - вступил в обсуждение темы начальник отдела, пожилой Андрей Иванович.
Андрей Иванович, не собирался переезжать и знал, что доработает до пенсии в этом отделе и этом городе. У него, была защита, в виде брата, который работал заместителем управляющего компании.
- Да, ты же прекрасный I-Ti специалист, но здесь хватает своих профессионалов. А в другой компании, ты, возможно, найдешь себя, - поддержала обсуждение специалист по маркетингу, Анна. Анне было около двадцати одного года, и она точно оставалась в этом отделе.
- В самом деле, я еще молод, мне только двадцать восемь лет, - рассуждал вслух Руслан.
Коллеги посмотрели на молодого человека, прислушиваясь к его словам,
- Пусть будет же, что будет. Я не пропаду, работу найду себе всегда. Но что-то не хочется ехать в другой регион, - закончил свои рассуждения парень.
- Ну, вот и хорошо, я доложу о твоем окончательном решении, в пятницу. У тебя еще есть один день в запасе, чтобы включить задний ход, - сказал начальник отдела.
Незаметно, рабочий день закончился. Руслан, еще немного задержался на работе, т.к любил ее. И завершил намеченные задачи,  только к двадцати двум часам.
По дороге домой, Руслан задумался о работе, о своей жизни, о том, что не женился, так как не встретил достойную девушку.
- Работу найду по любому. А девушка, что-то не встречается. Наташа, меня выгнала и не хочет отвечать на звонки, - размышлял парень и пешком брел по темным улицам домой. Его дорога проходила мимо парка, в котором обнаружил незнакомку.
Руслан, вошел в туман, из которого вышел как раз у фонаря. По дороге, он никого не встретил. Также, за это время, не проехало ни единого автомобиля. Он прошел лавку, на которой иногда сидел. Дорога из парка вывела его к своему дому.

Дома, опять его ждала кошка. Он перекинулся с ней парой одобрительных слов,
- Привет Муся! Как прошел у тебя день? – шутя, спросил парень животное.
Кошка чего-то мяукнула и начала виться у ног хозяина, при этом жалобно и нудно мяукала.
Его телефон вдруг зазвонил. Он присел на кухне и ответил на звонок,
- Привет!
- Привет! А кто это?
- Я не знаю, кто я. Но я знаю, что ты Руслан Вавилов, - в трубке ответил приятный женский голос.
У Руслана по спине пробежали мурашки. Он почему-то понял, чей это голос и ответил,
- Я был в больнице и не нашел Вас.
- Я была в больнице. Утром меня выписали. Ждала тебя днем в приемной и ни кто не приехал за мной. Приезжай, если будет желание. Пообщаемся, - закончил женский голос.
- Куда приезжать? Как тебя найти? – удивленно спросил парень.
- Запиши номер телефона. Позвони, как будешь в больнице. Я выйду, - сказала девушка.
Парень записал номер телефона, и он совпал с тем, что был в газете.
- Что с тобой произошло? - спросил молодой человек.
- Ты приезжай, как будет возможность, - попросила девушка.
- Хорошо, я завтра вечером, заеду, после работы, - ответил молодой человек.
- Нет, ты заедешь в больницу за мной к десяти утра, как сходишь на свою работу, - сказала незнакомка.
- Нет, я работаю до семнадцати часов, меня ни кто не отпустит раньше, - оправдывался Руслан.
- Посмотришь, завтра к десяти утра жду тебя, почти властным голосом проговорила девушка.
На этом они попрощались. Руслан почесал затылок. Он находился в каком-то непонятном состоянии. Кошка уселась ему на колени и что-то мурлыкала.
Он, встал, накормил животное, поужинал сам и лег спать.

- Добрый день! – охранник на проходной перегородил дорогу молодому человеку.
- Добрый день! Мне надо пройти в отдел, - сказал Руслан, показывая пропуск и хватаясь за турникет.
- Я впервые вижу Вас. Вы кто? – подскочил другой охранник к турникету.
- Вы, что все новые или пьяные? Я тут работаю уже семь лет. Пропустите меня. Не смешно, - настаивал молодой человек.
- Мы тут тоже работаем не первый день, но Вас впервые видим, - закончил ответ первый охранник и нажал красную кнопку.
Заиграла сирена. На ее звук пришел мужчина в черном, дорогом костюме и галстуке,
- Что Вы хотите молодой человек? – спросил «дорогуша».
- Как, что? Я тут работаю, - показал пропуск Руслан.
- Мужчина в костюме повертел пропуск в руках, вернул его парню и сказал, - нет, таких пропусков, мы не выписывали, и Вас нет в списках наших сотрудников.
- А пригласите Андрея Ивановича Панкратова, - важно потребовал Руслан.
- А кто это такой? – удивился важный мужчина.
- Это мой начальник отдела защиты информации компании, - ответил парень.
- Нет, Вы ошибаетесь. У нас такой сотрудник не работает, - подхватили беседу охранники.
- Что уже всех уволили? – спросил Руслан.
- Вы не поняли. Такие сотрудники, никогда не работали, в нашей компании, до сегодняшнего дня, - закончил мужчина в костюме и собрался звонить по телефону.
- Вы знаете, Вам пора уходить, а то вызовем полицию. У нас режимный объект, - предложил охранник.
- Да, рекомендуем Вам уйти, - подхватил второй охранник.
Мужчина в костюме вызывал по телефону полицию.
Руслану ничего не оставалось, как выйти на улицу и уйти с территории организации,
- Ничего не могу понять? Что все это значит? – рассуждал вслух молодой человек.
Он достал сотовый телефон и набрал номер незнакомки. На часах было девять часов тридцать минут.
Продолжение следует... http://www.proza.ru/2016/06/13/1749