Нравственный облик строителя Коммунизма

Сергей Фоменко 2
Никита Хрущев обещал к тысяча девятьсот восьмидесятому году в СССР построить Коммунизм.  Я был не против,  тем  более  торпил  век  изобилия и равенства.  В 1977 году я закончил седьмой класс.  Надыбал место, где синяки пили и играли в "секу".  После них оставалось огромное количество бутылок. Раз в три дня я приезжал на велосипеде с  вело прицепом. Продавали такие раньше тачки, и забирал три мешка бутылок. 

В  мешке помещалось ровно 60 бутылок. Я предварительно договорился в ларьке по приемке стеклотары, что буду привозить бутылочки. А что бы не возникало ни каких вопросов типа нет тары, нет денег, ушла на базу, я предложил приемщице тете Клаве две копейки с бутылочки. Водочная "лафетка" тогда стоила 12 копеек, я имел 10 коп, как глава предприятия и основная тягловая сила, приемщица имела 2 копейки. 

Каждые  три  дня  я  имел 18 рублей.  Тетя Клава имела 3 руб 60 коп. И при том у меня ни когда не было некондиции  или  щербатого горлышка.  Вот  оно счастье.  Вот  она  частная  собственность...  Я  и  родителям  на  свою будущую свадьбу  подкинул, и оделся  и обулся к школе, и велосипед ХВЗ "Ласточка" купил, а еще новенькие коньки и стекло пластиковую клюшку. 

Хорошо, что в восьмом классе  нам  не  задали  писать сочинение на тему: "Как я провел лето".  Не думаю, что  мои каникулы как то  сочетались мирно с нравственным обликом строителя Коммунизма