Рассказ упрямицы. 47

Валентинка Павлова
     Начала опять о работе на заводе, так что продолжу...
     Как это обычно было, - то работы много, то её нет, - "простой". В таких случаях предлагалась ещё какая-нибудь работа или работников временно переводили в другие цеха.
     Как-то случился такой "простой" зимой и нам предложили поработать на строительстве заводского жилого дома. Добровольно.
     Я, конечно, обрадовалась возможности прочувствовать на себе что это такое - работа на стройке, тем более, что до работы на заводе полгода проработала в "Облпроекте" и по моим расчётам в районном городе были позже построены два дома. Я вызвалась таким добровольцем и добросовестно проработала на свежем морозном воздухе, таская и бетон на пятый этаж. Во всяком случае работу на стройке, да ещё зимой я прочувствовала сполна.
     Но,... сама напросилась...
     В другой же раз, уже летом, нас - временно "безработных" начальство распределило по другим цехам  и т. д. самостоятельно, без согласования с нами.
     И, оказалось, что кого отправили в другие цеха, на склады, а меня, - на стройку.
Тут уж я воспротивилась. И не потому что на стройку, а прежде всего потому, что без моего ведома и согласия. Я категорически отказалась работать на стройке. Строгий наш начальник вертел перед моим носом толстый сборник Законов о труде, обещая всяческие наказания за невыполнение приказа. Сдаваться я не собиралась и на стройку не пошла.
     Пока я сопротивлялась, выяснилось, что узнав о том, что меня отправляют на стройку, начальник другого цеха, где раньше я проходила практику, через отдел кадров решил вопрос о моём переводе в тот цех, где до поступления в Вуз я и проработала.
     Позже выяснилось, что девчат переводили сразу на возможное для них постоянное место работы, а меня на стройку переводили временно с последующим возвратом, а мне такая необъяснённая вольность показалась обидной и я проявила своё упорство - упрямство против несправедливого в отношении меня решения, невзирая на лица даже под угрозой всяческих наказаний.

13.10.10г.