Рассказик. 46. Объяснительная - 2

Валентинка Павлова
     После "Объяснительной" вспомнился другой эпизод. Наташка, с которой мы вместе росли, вовсе не была в отличие от меня примерной и прилежной ученицей и при случае всегда старалась "улизнуть" от школьных занятий. То она напрыгается так, что земля дрожит и потом ссылаясь на то, что у неё болят ноги, пропускала занятия с ведома матери, то выискивала разные другие причины, и её мама потом писала записки учительнице о причинах пропуска занятий.
     Видно, таких пропусков набралось уже достаточно и она однажды попросила меня написать такую записку. Мы сидели с ней на скамейке в городском саду и сочиняли текст записки. Совесть меня мучила, но и её надо было выручать. Я тогда училась в пятом классе, а она в шестом. Записку благополучно изобразили, Наташка отдала её учительнице и я до сих пор не представляю, как учительница поверила этой записке, написанной явно не взрослым почерком, но Наташке всё сошло с рук.

13.10.10г.