Мотивация...

Татьяна Калинюк
Сейчас это слово одно из самых популярных.
На консультациях я всегда спрашиваю: - Какая у Вас мотивация?
- Хочу похудеть для себя, чтобы чувствовать себя комфортно.
Это самый распространённый ответ.

Ну что могу сказать... Вы часто путаете ЖЕЛАНИЕ, с МОТИВАЦИЕЙ...
Объясню на примере...

Вот есть у меня мечта...
 Хочу домик у моря! Чтобы с утра босиком бежать по воде!
Чтобы на красивом балконе- лоджии наслаждаться утренним кофе, любуясь на морской бриз...
Чтобы фрукты из своего прекрасного сада.
Я могу мечтать об этом, хотеть этого, говорить об этом, рассуждая, как бы это было здорово...
Я могу прожить с этой мечтой всю жизнь.
Домик у моря у меня от этого не появится.
Мечта, так и останется мечтой. Хорошей, доброй мечтой.

А вот если от смены климата будет зависеть моё здоровье, моя жизнь...
Это уже будет другой разговор. В этом случае мне придётся серьёзно задуматься о переезде. И сделать всё возможное и не возможное, чтобы перебраться к морю.

Разница понятна?
Есть просто "хочу" и "хорошо бы", а есть "очень нужно" и "просто необходимо".
Логично, что в первом и втором случае мои действия будут разные.

Ставьте конкретные цели, с чётким пониманием, зачем Вам это нужно.
От этого будут зависеть ваши действия. И конечно результат!

20.05.16