Сгущенка

Григорий Заводной
        Студенты народ работящий и для прорабов просто клад.
Берутся за любую работу. Умеют делать всё, даже то, что никогда не делали.
И что интересно, можно не уговаривать и убеждать, а достаточно сказать волшебное слова – «надо».

Вот и в тот злополучный день пришёл прораб и, пыхнув перегаром, простонал: «ребятушки, выручайте, каменщики вчера получку получили, а у меня машина раствора пришла. Надо её сработать. 
Работа не сложная – перегородки в подвале сделать, а я Вам на ужин сгущёнку организую». 

И хотя ни у кого опыта вести кирпичную кладку не было, обещанная сгущёнка нас воодушевила и работа закипела.  Поначалу всё шло хорошо, но по мере того, как росла стена, подтаскивать кирпичи и  раствор становилось все труднее. 

Когда до потолка осталось меньше метра, лампа, освещавшая мой закуток,  моргнула раз, другой и погасла. 

Долго не думая, я оседлал свежую кладку и пополз к тому месту, где висела лампа.  Для начала решил проверить проводку, которая представляла собой алюминиевый провод,  прикреплённый потолку.

Провода от всех ламп сходились к  розеткам,  укреплённым на доске. И вот, в полнейшей темноте, держась одной рукой за провод, другой обняв стену, ползу к розетка. Наконец я у цели. Нащупал розетку.

Ага, вот в чём проблема – выпал один из гвоздей вилки, если, конечно,  так можно назвать два провода, каждый конец которого обвит вокруг гвоздя и воткнут в розетку.

Выдёргиваю, оба провода.
Обжимаю потуже провод вокруг уцелевшего гвоздя и, чтобы не потерять,
втыкаю его в розетку.

А второй провод стал зачищать ….. зубами. 
В  мгновение до того, как  мои зубы впились в провод, я вдруг осознал всю глупость моих действий - провод же под напряжением 220 вольт, да и сижу я верхом на свежей кладке. 
Но было поздно, неведомая сила сжала мои челюсти как тиски.

Очнулся. 

Тело ноет.
Лежу на груде кирпичей.
Сжимаю в руках пучок проводов.
Cлышу ласковый голос прораба:
- вроде ожил, сука, вот и славненько!

Не дам Вам сгущёнки, так, блин, напугать меня...
Технику безопасности будете зубрить,  недоучки хреновы!