СОН

Ольга Меликян
Большая комната Разбросанные ноты.
С поднятой крышкой старенький рояль;
С закатом солнца в сводчатые окна
Вползает невидимкою печаль.

Как странен этот вечер необычный!
Я вся - во власти моря чувств. И вот
Из-под руки, к роялю непривычной,
Чарующая музыка плывет:

Бетховенская "Лунная соната"
Уверенно и плавно полилась.
Сыграть ее мечтала я когда-то,
И, наконец, мечта моя сбылась!

Самозабвенно, страстно я играю,
Я для всего живого умерла...
И вдруг я с удивленьем замечаю:
Поверх моей руки - рука легла!

Мгновенье только клавиши молчали,
Мгновенье только музыка спала:
Соната с новой силой зазвучала,
Как только у НЕГО звучать могла!..

Последней ноты отголоски смолкли.
Какой глубокий, искренний талант!
...К двери шел медленной, усталою походкой
С седеющею гривой музыкант...



15.08.1997 г., Севан