Я хотела, чтобы меня любили

Нина Серебри 2
   Невзрачная, некрасивая, худенькая, в очках, мешковатом платье, мальчишеская стрижка. Она сидела на шоу, куда пришла за помощью, совсем потерянной. Родной тринадцатилетний сын бьёт ее и обзывает….. Помогите, не справляюсь…..
Она обратилась за помощью, а её клеймят, называют гулящей - не только  сын, но и здесь на шоу…..
   У неё шесть детей  от разных мужчин, и она даже не знает,  от кого  именно рожала….. Сын называет мать проституткой и даже бьёт её, требуя  назвать имя отца. Он очень хочет иметь отца. Но она не помнит от кого  её дети….
Публика возмущается – не знать отцов?!
    Пьяница?! Шлюха?!!
   - Нет, не пью. Нет не курю, - обижено пожимает плечами женщина….
   - Так, как же так?!- недоумевает публика, с  презрением разглядывая женщину.
   Что-то от маленькой девочки, не понимающей, за что её хотят наказать, в глазах у этой тридцатилетней матери шестерых детей.Она не защищается, у неё своя правда, которую не понять этим людям, пришедшим судить её на этом шоу. И только, когда ведущий задал вопрос:
  - А в вашей семье в детстве как было?
   Проглотив ком, застрявший в горле, женщина ответила:
  - У  меня не было семьи…. Я выросла в детдоме…. Надо мной всегда издевались, я никому не была нужна…. Я хотела иметь  большую  семью. Много детей, а потом  и внуков…. В шестнадцать вышла замуж, но муж не мог иметь детей. Он пил и часто меня бил… Тогда я решила, что у меня всё равно будет много детей, всё равно от кого, но семья будет большая. Как я и мечтала…
С мужем мы разошлись 12 лет тому. Он воспитывает старшую  дочку - ей 14 лет, но она не его дочь…….
   От кого же дочь?
   - Не знаю…..
   - А остальные дети от кого?
   - Не знаю…..
   Каждое её «не знаю» вызывало в зале волну возмущения:
   - Ну и ну!! Как кошка!!
   Вдруг, долго сдерживаемые рыдания прорвались и женщина захлебнулась слезами:
  - Я хотела семью, я хотела….., быть нужной, я хотела, чтобы меня… любили, - простонала женщина.
   Только что галдевший, возмущавшийся зал, вдруг умолк… Кажется, он начинал что-то понимать……