57. Ослеп!

Юлия Никифорова 2
         Катя!- кричит перепуганный Василий,- я не вижу левым глазом!
- С ума не сходи, чего разорался?- отвечает жена.
- Вчера, когда читал газету, видел отлично, а сейчас левый глаз почти ничего не видит! Чем ты меня поишь! Отравой?
      Василий и Катерина пенсионеры, недавно переехавшие в город, поближе к своим детям. Возраст почтенный, но ещё сами справляются с хозяйством: две кошечки и попугайчик в клетке.
Вот и всё хозяйство.
- Вызывай мне "скорую помощь",- не успокаивается Василий, - у меня инсульт! Ой, умираю! Неси мне градусник, меня знобит, руки холодеют, чего копаешься? Живо, бегом! Ой, отравила!- кричит муж.
- И чем я тебя отравила, ирод?!- уперев руки в свои пышные бока, отвечает Катерина. Борщом что ли? Пить меньше надо, ирод!
    Василий лёг на диван, закатив глаза, и сложил руки на животе.
- Кать, прости меня, грешного. Умираю я .Хочу покаяться перед смертью перед тобой.
     Василий стал перечислять свои грехи перед женой, ослабевшим "враз" голосом.
Тут уж Катерина испугалась.
- Лежи, молчи, тебе вредно говорить. Я сейчас вызову "скорую помощь".
       Быстренько, как только могла позволить её комплекция, рванула к телефону. По дороге к нему, что-то хрустнуло у неё под ногой.
Наклонившись, подняла стёклышко.
- Это откуда стекло? Не от очков ли твоих, Вася?
      Василий, с трудом подняв голову, смотрит на свои очки.
И что он видит? Нет левого стекла в его очках!
Вот тут уж началась драма с "инсультом", дрожанием рук.
Отпускала все его грехи! Сковородкой!