Тень в туманном свете 1

Вадим Кольцов
Начало ... http://www.proza.ru/2016/06/13/1279

По дороге, парень, задумался и вернулся мыслями в начало дня,
- Руслан, ты живешь не в этой реальности. Вот там и останешься, - кричала Наташа.
- Что я не так делаю? Какая реальность?
- Ты меня не любишь. Ты приходишь поздно, про меня совсем забыл.
- Как так? Любишь, не любишь?
- А вот так!
- Мы с тобой встречаемся уже два года.
- Да, ты права.
- Я всегда права. А ты думаешь только о себе.
- Наташа, давай успокоимся и начнем все сначала?
- Какое начало? Я устала! Видеть тебя не хочу больше! Уходи!
- Наташа, дорогая, что с тобой случилось?
- Ничего не случилось. Уходи! Все!
Девушка открыла входную дверь и показала Руслану на выход.
- Ну что с тобой поделаешь? – проговорил молодой человек, опустил голову вышел на улицу.
- Я не могу понять, что происходит в голове девушки, когда она ни с того, ни с сего начинает так себя вести – рассуждал Руслан в уме.
- Два года, она меня выводит из себя на ровном месте – продолжал рассуждать молодой человек.
- Такое впечатление, что я все это время, жил с другим человеком. А она жила не со мной. Видимо, между нами не было никаких чувств. Но мне сейчас так больно, что болит душа – закончил размышлять Руслан.


- Так, Руслан Николаевич Вавилов, присаживайтесь, - предложил следователь, после того, как ознакомился с паспортом молодого человека.
- Я следователь Козлов, - представился полицейский.
- Вы у нас не числитесь ни в каком виде, - констатировал следователь, заглядывая в какой-то журнал.
- Ну, ясно было с самого начала, что нет моей вины. Я не избивал девушку, а только нашел ее в таком состоянии и вызвал скорую, - спокойно ответил Руслан.
- Нет, Вы не поняли. Мы Вас не приглашали. И ни по какому делу Вы не проходите – продолжал полицейский.
Руслан попытался сделать глупое выражение лица, но у него ничего не получилось. Он начал смеяться.
- Что смешного Вы здесь увидели или услышали? – возмутился Козлов.
- Я ничего сейчас вообще не понимаю. Зачем меня вызывали сюда? - возмутился молодой человек.
- Мы Вас не вызвали,  - сказал полицейский.
- Как так? – задал вопрос Руслан.
- Не знаю, кто Вас и куда вызывал, - пожал плечами следователь Козлов.
- Да как так? – возмутился парень.
- Нет дела и более того, нет даже тела, - развел руками полицейский.
У Руслана возникло впечатление, что он тихо сходит сума.
- Х-о-р-о-ш-оо, я пошел тогда? – спросил парень, показывая на входную дверь.
- да идите уже, - следователь махнул рукой Руслану.
Руслан быстро вышел на улицу.
- Что происходит? Не могу понять? – загрузился молодой человек в свои мысли, сидя на скамейке рядом с отделом полиции.
Но никакого ответа получить так и не смог. У молодого человека зазвонил телефон,
- Да, я Вас слушаю.
- Вы Вавилов Руслан?
- А Вы кто?
- Это приемное отделение больницы, куда попала Ваша супруга.
- Какая супруга?
- Вы Вавилов?
- Да.
- Так не морочьте мне голову. Приезжайте в больницу и забирайте свою супругу. Ей оказана первая медицинская помощь и ее здоровью ничего не угрожает. Она Вас ждет. Правда, кроме Вас никого и ничего не помнит. Но мы тут бессильны. Обращайтесь к специалистам дальше.
- Хорошо, - ответил Руслан, чтобы от него отстали.

Молодой человек никак не мог, сосредоточится. Он по-прежнему сидел на скамейке у отдела полиции,
- Надо же, что-то делать? Мне поверила эта девушка, - подумал парень.
- Но зачем, она меня вплетает в свою жизнь и называет мужем? – продолжил задавать себе вопросы Руслан.
С этими мыслями он встал и направился на автобусную остановку.
- Надо все же подъехать в больницу и расставить все на свои места, - подумал Руслан.
Дорога до больницы заняла всего полчаса.
- Добрый день. Я Вавилов Руслан. Вот мой паспорт, - обратился в приемную больницы молодой человек.
Женщина в белом халате и очках посмотрела на паспорт и на Руслана спросила,
- И чего Вы хотите молодой человек?
- Я хочу увидеть свою супругу, которая поступила к вам вчера ночью.
- Никакая Вавилова к нам не поступала вчера, - ответила дама в белом халате.
- Да она ничего не помнит, - возмутился парень.
- Да не было, таких, - отвернулась регистратор от парня.
 - Ну, помогите ее найти? – не унимался Руслан.
- Молодой человек, мы не полиция, чтобы искать. Обращайтесь к ним, - ответила женщина и уткнулась в журнал приема и выдачи пациентов.
Регистратор дала понять, что ничего делать не будет. Парень вышел на улицу, задумался и присел на лавку,
- Надо обсудить с самим собой, что же здесь происходит?
Руслан, сидел и рассуждал. В его голове, все перемешалось, и сейчас он был дезориентирован,
- Значит так. Вчера я был трезвым. День начался нормально. Потом, поругался с Натальей. Точнее, она поругалась со мной. Пошел к себе домой через парк, как обычно хожу. Увидел в темноте, в свете фонаря девушку. Помог ей.
Молодой человек сделал паузу в мыслях. Он встал и пошел в сторону остановки. Пока ехал на автобусе, к нему пришла очередная мысль,
- Так, странности начались по дороге домой в парке. Значит надо ехать на место.
- Хотя, поведение моей бывшей девушки, не менее странное, - подумал Руслан.
- Значит, начнем с парка, - констатировал парень.
Продолжение следует... http://www.proza.ru/2016/06/13/1602