Тень в туманном свете

Вадим Кольцов
Руслан, возвращался из гостей уже за полночь. Его взгляд, задержался на тень, в тумане, под фонарным столбом. С каждым шагом, сквозь туман, в сторону фонаря, тень принимала форму и походила на лежащего человека.
Молодой человек ускорил шаг. Туман рассеялся, вдалеке удалялся автомобиль. Больше никого рядом не было. Когда Руслан подошел ближе, сомнений не было – это человек. Он, лежал, на животе, вниз лицом.
- Судя по одежде – это женщина. По всей видимости, ее сбила машина или она выпала из нее?  А может, просто на нее напали прямо здесь – рассуждал молодой человек.
Он склонился над женщиной и приложил палец к шее, чтобы определить пульс. Менять положение тела, он не планировал. Пульс был, но еле прослушивался. На голове, в волосах медленно струилась кровь. Руки и ноги находились в неестественном положении и в ссадинах. Руслан достал свой телефон и набрал службу спасения. В трубке пошли гудки, потом ответили,
- Служба спасения, добрый вечер, говорите, - ответил женский голос.
- Послушайте, я обнаружил лежащую на земле женщину бессознательном состоянии, она теряет кровь, точно не знаю.
- Кто Вы, назовитесь и коротко опишите ситуацию, адрес, - завалил вопросами женский голос.
- Я же говорю, приезжайте скорее, здесь лежит женщина вся в крови. Еще дышит. Записывайте адрес.
Руслан сообщил, кто он и коротко описал ситуацию. Диспетчер, быстро проинструктировала его и закончила словами,
- Ждите на месте, полиция и скорая помощь выехали, встречайте.
Парень присел, около девушки. Рядом валялась сумочка и туфли. Руслан, еще раз прощупал пульс на руке пострадавшей.
- Вроде, жива еще, - подумал Руслан.
Ему надоело просто сидеть на траве. Глаза молодого человека, почти привыкли к полумраку, и он стал разглядывать детали происходящего вокруг фонаря. Для начала, сфотографировал на телефон обстановку и девушку. Потом, попытался еще раз, разглядеть ее лицо. Для этого осторожно освободил лицо от волос.
Это была симпатичная женщина, не старше тридцати лет. Лицо замазано грязью и глаза закрыты. Губы в крови, ссадины на щеках и носе. Видно было, что девушка, возможно, ударилась головой и лицом о влажную землю. Молодой человек посмотрел на часы,
- Прошло почти десять минут, а ни кто еще не подъехал – размышлял Руслан.
- Да, где же эта скорая и полиция, - возмутился вслух молодой человек.
Тело девушки вздрогнуло, она глубоко вздохнула и немного повернула голову к свету. Ее синие глаза устремили взгляд на Руслана.
- Кто Вы? Что со мной? Ой, как мне больно, - простонала девушка и схватилась за голову.
Руслан склонился к ней, взял ее руку в свою ладонь и спросил,
- Девушка, что с Вами случилось? Где у Вас болит? «Скорую» и полицию я уже вызвал.
Молодая женщина, закрыла глаза и заплакала, сильно сжав руку Руслана.
- Ничего толком не помню, голова болит, спина, руки, ноги ноют, и щиплет лицо.
- Так, а Вы можете сами, двигаться, проверьте свои руки, ноги?
Девушка попыталась пошевелиться, повернуться на бок и приподняться на локтях. У нее получилось, и она с помощью молодого человека смогла прислониться к столбу. Теперь она почти сидела, опершись спиной на фонарь.
- Так как Вы себя чувствуете, что болит, ноги и руки вроде целы? – настаивал Руслан.
- Ноги целы, руки целы, спина и голова с лицом болят сильно, но терпимо.
- Тогда уже лучше. Я Вас нашел лежащей на животе лицом вниз. У Вас течет кровь по волосам. Вдалеке видел удаляющийся автомобиль. Какой-то темный седан. Как Вас зовут?
Девушка схватилась еще раз за голову, почувствовала кровь, заплакала и ответила скрипучим голосом,
- Кровь на голове. Не помню, кто я, - она закрыла лицо исцарапанными и окровавленными  руками и заплакала.
Руслан достал бумажные платочки и вытер кровь на голове и руках девушки. Потом, протер ей руки и лицо от грязи и начал успокаивать.
- Не переживайте так, скоро врачи Вам помогут. И Вы все вспомните.
- А Вы кто и как здесь оказались? Вы похожи на моего мужа - округлила свои голубые глаза девушка.
- Я не Ваш муж, меня зовут Руслан. Я возвращался от гостей и увидел Вас лежащей на земле. Уже около получаса нахожусь с Вами. А «скорая» не едет.
- Спасибо большое, что помогаете мне.
Девушка услышала сирену и повернула голову в сторону приближающихся специальных машин.
Она схватила парня за руку и прохрипела,
- Руслан, прошу Вас, не бросайте меня, мне больно и страшно! – жалобный вид, заставил прислушаться к ее словам.
Из машины выбежала бригада врачей и аккуратно переложила девушку на носилки. Фельдшеры выполнили необходимые манипуляции над девушкой и унесли в «скорую». Одновременно, к месту происшествия подъехал УАЗик с двумя полицейскими. Один прошел в «скорую помощь», а другой - к месту происшествия.
- Кто здесь Руслан Вавилов и вызвал нас на место? – задал вопрос полицейский, глядя в темноту.
- Я вызвал Вас, - поднял руку молодой человек и вышел на свет.
- Хорошо, пройдемте в машину запротоколируем, все.
Руслан, с полицейским сел в машину.
- Да я не знаю, что здесь произошло до меня? Я только увидел девушку, когда она лежала на земле вниз лицом, под этим фонарем, - начал парень, показывая в сторону столба.
- Потом я прослушал ее пульс. Она очнулась, я помог ей подняться и вызвал вас.
Полицейский, что-то быстро записывал в бланк постановления и периодически задавал свои нудные вопросы. А Руслан, не сводил взгляд со «скорой помощи», в которой находилась незнакомка. Прошло еще минут двадцать. Блюститель порядка закончил писать. Потом он заговорил, при этом сменил тон с официального,
- Ваша девушка, в «неотложке»?
- Нет не моя, я же Вам сказал, что возвращался от своей девушки. А ее впервые вижу, нашел лежащей вниз лицом у этого фонаря, никого рядом не было - удивленно произнес Руслан.
- Ну, бросьте, Вы ведь возвращались с ней, повздорили, избили ее, а потом испугались и инсценировали эту ситуацию? Она ведь все равно ничего не помнит.
Руслан возмутился и ответил,
- Да как у Вас совести хватает такое придумывать?
- Все так говорят поначалу. Разберемся – полицейский с выражением инквизитора посмотрел на парня.
Молодой человек очень устал за этот день. С утра, выслушивал обвинения своей, уже бывшей, девушки. И как раз возвращался от нее домой. Они расстались нехорошо и сейчас, настроение было совсем на нуле. Душа болела.
-  Полиция кстати шьет дело на меня. Просто прекрасный вечер, для завершения дня – размышлял парень.
- Вот теперь помогай людям, - подумал Руслан.
Из «скорой помощи» вышел второй полицейский и направился в их сторону.
- Где тот парень, который обнаружил девушку? – обратился к первому полицейскому, второй полицейский.
- Да, вот он, я его почти опросил, что-то не вяжется - сказал первый полицейский, указывая на Руслана.
- Потерпевшая, не помнит кто она. Но утверждает, что он ее муж, - сообщил второй полицейский.
Полицейские переглянулись. Повисла небольшая пауза.
Руслан вообще перестал понимать, что здесь происходит. Парень схватился за голову и начал ходить кругами.
- Да, блин, что здесь происходит? С чего она это взяла? Я не ее муж.
- Так, так, так, разберемся - сказал второй полицейский.
- Уважаемый, распишитесь здесь, - первый полицейский обратился к парню, поднес ручку и бумагу на ознакомление.
- Там, его супруга требовала, чтобы парень поехал с ней в больницу. У девушки истерика, она не хочет ехать без мужа. Ей вкололи «успокоительное», немного успокоилась, - настаивал второй полицейский, показывая в сторону врачей.
- Сейчас, ознакомится, подпишет документы и дадим ему подписку о невыезде, завтра сам подскочит с вещами в отдел, поэтому пусть едет с женой в больницу, - обратился первый полицейский к Руслану.
- А если не придешь в отдел, сами тебя заберем и определим в «СИЗО», - обратился второй полицейский к парню.
Руслан не стал ничего доказывать, подписал, все бумаги не читая, и прошел в «скорую помощь».
Девушка лежала на носилках и спала.  Врачи обратились к Руслану,
- Ваша супруга успокоилась, мы вкололи ей «успокоительное». С нами ехать не надо. Распишитесь в бумагах, а завтра навестите ее в больнице или вообще выпишем.
Парень почесал затылок, быстро пробежал глазами бумаги, ничего не разобрал и расписался.
- С чего я буду связываться с этой девушкой, мне итак уже надо быть дома, - подумал молодой человек.
Он вышел из машины. Немного постоял, проводил взглядом удаляющуюся неотложку и направился домой.
Продолжение следует... http://www.proza.ru/2016/06/13/1284