Мысли о половой жизни

Дмитрий Гендин
Данные мысли составляются мной свободно, они не рассчитаны на споры, не являются проповедью. Это мои и только мои убеждения. Надеюсь, что никого не обидел. Мои «нетолерантные» мысли не ставили себе такую цель.

Во-первых, я христианин. Из этого следует, что я выполняю назидания Иисуса Христа. Тут есть два рода назиданий: одни имеют чисто благочестивый характер, другие — чисто этический. Этика эта универсальна. Кажется большинство согласно в том, что воровать и убивать — это грех («это плохо», это «преступление»). Плохо не любить своих родителей, кем бы они не были. Родителей надо почитать. Но самый ныне обсуждаемый и каверзный вопрос — это вопрос заповеди не прелюбодеяния. «Сексуальная этика» сейчас переживает невиданный прежде кризис. Но это для мира, а что для себя?

Конечно, я сам — великая блудница, но я каюсь, борюсь со страстями. Веду духовную брань. Это мой выбор — отказ от «освобожденного секса» и лёгких отношений (один мой друг расстался с девушкой, только потому что она предлагала ему секс). В блудной страсти, в любви не к людям, а к самому сексу, когда человек взят только для секса, — в этом я вижу лишь подростковую психологию. Пик половых способностей — это половое созревание. Именно здесь совершаются все «грехи юности». Так вот: я презираю себя за эти грехи юности. Слава Богу, я никого не обманывал и не причинял зла своим либидо (лат. «похоть»). Я собственно и стал христианином, потому что меня ела совесть. Только Христос мог мне простить то, за что я сам себя простить не мог.

Во-вторых, меня многое пугает относительно понимания сексуальности в обществе и в конкретных людях около меня. Если бы все люди жили по заповедям, если бы никто никому не изменял, то и я бы не родился таким, какой я есть. Другое есть то, что семья моих родителей распалась, что нанесло мне большую сердечную рану. Мои папа и мама, любимые мною, так не подходят друг к другу, что я вообще удивляюсь, почему они сошлись и родили меня.

Моя вторая любовь (и первая в смысле реальности её) была весьма распутной девушкой. Она же пыталась и меня убедить в том, что этот образ жизни самый лучший. Но под этим подразумевалась попытка самооправдания. Когда же девушка эта получила репутацию «шалавы», она раскаялась.

Другой пример. Некоторая N. была проституткой. У неё были и просто парни. Она всегда защищала «вольные отношения», ссылалась на мир животных. И я не побивал её камнями, я молился за неё. И вот чудо: проститутка раскаялась, ей стал противен секс. Просто её очередной парень сделал с ней одно извращение (грубо говоря, «анальный» способ соития). Это была последняя капля.

Из этих примеров видно, что распутная девушка с неизбежностью приходит к покаянию. Конечно, что тут возникает теория, что по молодости надо «нагуляться», а потом только создавать семью. Но что же это будет за семья? Да, в социальном смысле это будет семья. Но как я буду, я буду (sic!) говорить о том, что я творил в юности, какими грехами блудными страдал? Бог может и простит, а простит ли, поймёт ли моя будущая невеста?

И почему я — христианин — должен оправдываться за то, что не люблю секс до брака, что считаю это мерзким? Мне не нужно удовольствие, мне нужна радость. А радость есть нечто духовное. «Любовь не может быть только физической, ведь иначе она эгоистична, а следовательно греховна». Сожительство считаю примером союза двух эгоистов. А эгоисты не способны долго жить вместе.

Не такое уж удовольствие этот секс. Снимать мультфильмы из мини-фигурок конструкторов «Lego» доставляет мне больше радости, чем одно моё самое первое сладострастие. Лучше бы этого «дебюта» вовсе не было, тогда бы и я был чище в том смысле, что нравился бы себе больше. Я ценю чистоту сердца по эстетическим соображениям. Душа без грехов прекрасна.
 
Ещё больше я не понимаю так называемых православных, других христиан, другие религии и секты, которые вольно относятся к «половым сношениям». Мне кажется или так оно и есть, но наша эпоха переплюнула Содом и Гоммору. Порнография стала доминировать в Интернете. Это бы повергло в шок и самих древних греков с их культом тела, так и, например, Зигмунда Фрейда, который и заварил историю с «сексуальной революцией» на Западе.

И вот я повторяю: мне стыдно и обидно, что я не девственник. Я позволил себя обмануть. Мои «друзья» подарили мне как-то по презервативу. Моё падение было примером обычного конформизма.

Итог. Разврат считаю самым страшным грехом. Из него происходят все другие. Этот такое же отношение, как и слова: «целомудрие есть краткое название всех добродетелей». Разврат — это краткое название всех пороков.