Нетленная ложь в истории России!

Михаил Глибоцкий
      НЕТЛЕННАЯ ЛОЖЬ В ИСТОРИИ РОССИИ!   


91 ujl назад, а именно 20 июля 1928 года,  пражский корреспондент на страницах  рижской газеты «Сегодня» опубликовал «Беседу с владельцем дома, в котором был убит Николай Второй и его семья». Публикация  сия была лживой от начала до конца, но этого никто не захотел замечать ни у  нас в стране,  ни за границей, дабы не нанести сокрушительный вред мифу о расстреле Царской семье и её придворных в Екатеринбурге.      
Во-первых, подставной хозяин  прославленного дома Николай Николаевич  Ипатьев отдал Богу душу 22 апреля 1923 года в далёком от Риги городе Праге. То есть, за пять лет до беседы корреспондента с покойником.    
         Во-вторых,  он не был домовладельцем, а лишь снимал  у госпожи Поппель  квартиру  на втором этаже! Об этом неудобном факте неосмотрительно отмечено в ПРОТОКОЛЕ ОСМОТРА  упомянутой квартиры  судебным следователем  А. Наметкиным 1919 года августа 2, 5, 6, 7, 8 дня.         
      
         Словно спохватившись о разглашении  мирового секрета, неосторожный Николай Росс, автор объёмного сборника    материалов следствия  под заглавием «ГИБЕЛЬ  ЦАРСКОЙ СЕМЬИ», явно не православную фамилию домовладелицы почему-то  не внёс в «Именной указатель» в конце книги.  В примечании № 4  к  «Введению» он неуклюже и опять лживо исправил свою оплошность:         
«Дом, в котором жила в Екатеринбурге Царская семья, был куплен Ипатьевым лишь в начале 1918 года у  М. Шаравьева.   Сам он поселился на верхнем этаже,  а в нижнем  -располагалась  контора местного агентства по чёрным металлам. Дом стоял на склоне (оттуда наличие в нём  полуподвального этажа) в самой высокой части города, около Вознесенской площади и известных Харитоновых палат. Располагался  он на углу Вознесенского проспекта и Вознесенского переулка. Был дом не очень большой, нарядный, недавней постройки и с комфортом, необычным ещё в то время: с ванной комнатой, проточной горячей водой, электрическим освещением». (Колчаковский  следователь  Н.Соколов в своей лживой книге «Убийство Царской семьи» 1925 года издания  тоже   не упомянул обе фамилии домовладельцев).       
Что же сообщил своим читателям  борзописец на страницах рижской газеты «Сегодня»?  Перескажем кратко:       
- «В связи с десятилетием со дня убийства Царской семьи, - написал он, - оживился  интерес к этому трагическому событию. В Чехословакии, вблизи Праги , уже в течении  семи лет живёт владелец «Ипатьевского дома», в котором большевики совершили цареубийство, - инженер Н.Н. Ипатьев. Он неохотно говорит о мрачных событиях,  имевших десять лет назад место в его доме, но всё же теперь он согласился дать беседу сотруднику  пражской чешской газеты «Венков» 17 июля сего года, то есть как раз в тот день, когда десять лет назад кровь Царской семьи обагрила стены Ипатьевского дома.   
В своей беседе инженер Н.Н. Ипатьев между прочим говорит, что  уже десять лет назад его мучила болезнь сердца и что он поэтому весну 1918 года  проводил, дескать, на курорте  в 120 верстах  от Екатеринбурга.  В  городском же доме жили знакомые Ипатьева из Петрограда.  ( Их фамилия была Щербаковы и именно на них  городской Комитет  продовольствия  13 мая 1918 г. выдал   карточки на  9 человек   с поручением  гр. Щербакову  продовольствовать  дом  особого назначения.  К месту вспомнить, что в городе Тобольске такая же карточка была выписана на гр. Николая. Александровича  Романова. На письменном отношении о карточках красным карандашом уральского комиссара написано: «На 11 челов.» Ниже текста чёрным карандашом сделана отметка: «Секр. Относится к делу о жильцах  дома Ипатьева»).  Гости из  Питера  получили 27 апреля 1918 года.   распоряжение от Екатеринбургского Совета очистить  в течении 24 часов дом. Одновременно с получением этого приказа вокруг дома Ипатьева  стали строить высокий забор.      

Спешка с реквизицией дома объяснилась тем, что 29 апреля по старому стилю в столицу Красного Урала прибыл, якобы, поезд с арестованным  императором. Вагоны этого поезда сутки стояли на Екатеринбургском вокзале в ожидании приспособления жилого дома  для  тюремной  цели. С императором  Николаем Вторым 30 апреля 1928 года были поселены  великая княжна Мария, князь Долгоруков, лейб-медик доктор Боткин и др. Другие члены Царской семьи, тогда ещё вследствие болезни наследника, находились в Тобольске и переехали в Екатеринбург только 22 мая.   
Когда Царь и Царица – рассказывает лживый инженер Н.Н. Ипатьев, - были перевезены в мой дом на Вознесенской площади, Царица на раме окна одной из комнат под древней индусской свастикой написала,  в память своего приезда, дату: «17/30 апр. 1918».      
Мой дом, как его называли – Ипатьевский, - был построен в семидесятых годах прошлого столетия. И за всё это время ни один мёртвый не был из него вынесен. Никто в нём не умирал!..
Какая суровая ирония судьбы.   Через пятьдесят  лет в нём сразу было убито 11 человек. Сразу из него тайно вынесли 11  осквернённых убийцами тел!         

Я приехал вторично в Екатеринбург 1 августа. Там я узнал, ключи  от моего дома находятся у генерала Голицына, начальника гражданского управления  города. Он их передал Сергееву, ведшему сначала следствие  об убийстве Царской семьи. ( И опять ложь, ибо упомянутое следствие начинал А. Наметкин). Генерал Голицын отдал распоряжение, чтобы дом охранялся чинами гражданской охраны. Но они вместо охраны растащили множество вещей, уничтожили большую библиотеку, мебель и другие вещи.  (Русский эмигрант  в Чехии трусливо промолчал, что в скорбном доме несколько месяцев  располагался штаб  чешского генерала Р. Гайды).               

На вопрос сотрудника  газеты «Венков», убеждён ли горный инженер Н.Н. Ипатьев в  том, что вся Царская семья  погибла, не думает ли он, что кто-либо из её членов  мог спастись?       
-Я убеждён, - ответил Ипатьев, - что вся Царская семья  и её свита были убиты в Екатеринбурге в моём доме. Не может быть и речи о том, чтобы кто-либо спасся!          
  Свой рассказ наш собеседник закончил замечанием об исключительной случайности, а именно о том, что  «Триста лет назад  Михаил Фёдорович Романов  был избран русским Царём в Ипатьевском  монастыре в Костромской губернии. А через триста пять лет его династия прекратилась после убийства царя Николая  Второго и его сына наследника Алексея  в Ипатьевском  доме в Екатеринбурге. Начало и гибель династии Романовых, таким образом, связаны с одинаковым именем»!   
В действительности же членов Царской семьи в Екатеринбурге никогда не было. Император Николай Александрович Романов умер в середине декабря 1916 года от многолетнего и тяжелого осложнения сыпного тифа, известного под названием «Болезнь Брила». Чтобы скрыть от российских граждан, от союзников и мировой общественности этот роковой для нашего Отечества  факт в тот же день был убит во дворце Юсупова ненавистный всеми Григорий Распутин. Тело удачливого конокрада было перевезено в село Покровское Тюменской губернии, где и было похоронено, а останки умершего царя под именем  распутинских  упокоились  в отдельной часовне в окрестностях Царского Села под Петроградом пока не были сожжены (по свидетельству писателя В.Пикуля) рассерженной толпой солдат и горожан сразу же после Февральской революции. В 1917-м году в Тобольскую ссылку вместо царя поехал его двойник, морской офицер Гелльштрем, незаконный сын императора Александра  Третьего. Наследник царя Алексей страдал не мифической гемофилией, а болезнью кровеносных сосудов под названием васкулит, тоже осложнением сыпного тифа. В 1912 году  после тяжелой бытовой травмы он был отпет попами по православному канону, как покойник, о чём было объявлено во всех церквах Империи. И с тех пор сын императора  не имел никаких прав на престол. Вот почему,  Царскую семью в Тобольск не сопровождал ни один священнослужитель Русской Православной церкви. Там Царица с детьми была насильно пострижены  в  монашеское сословие епископом Тобольским и Сибирским Гермогеном, лютым врагом Александры Фёдоровны из-за её преклонения Распутиным. Кто надоумил капитан – инженера Ипатьева купить в начале 1918 года  квартиру  в екатеринбургском доме фрау Поппель? (Или  М. Шаравьева, как утверждает Н.Росс)?  Кто  затеял эту  сложную инсценировку  с ложной казнью венценосца,  его домочадцев и царедворцев в тесном подвале площадью 24 квадратных метров, на которых разместились-де 11 жертв и 15 палачей да  не только с револьверами, но и с винтовками с примкнутыми штыками?  Самым первым кандидатом  на  звание выдумщика идёт красный академик истории М.Н. Покровский. Но  у  него не было столько власти и средств, чтобы заранее  оборудовать особняк на косогоре электрическим освещением  от мощных гальванических батарей на сернокислотном электролите из собственной химической мастерской в усадьбе; чтобы привезти из Тобольска в Екатеринбург целый эшелон личных вещей «царственных узников Ипатьевского  дома»; чтобы превратить жилой дом  в строго охраняемый  «Дом Особого назначения»; чтобы поставить многолюдную и жуткую пьесу  по уничтожению тел убиенных  питерцев Щербаковых в Урочище  Четырёх Братьев!               

Таким всесильным человеком у большевиков был лишь младший брат капитан – инженера Ипатьева по имени Владимир Николаевич(1867-1952). Генерал противохимической обороны в царской армии.  В Новом  энциклопедическом словаре (М.: РИПОЛ классик, 2012. – 1568 с) впервые за 90 лет о нём сказано следующее:    
« Российский  химик, один из основоположников каталитического органического синтеза при высоких температурах и давлениях;  сконструированный им (1904) прибор, так называемый «бомба Ипатьева», послужил прообразом автоклавов и химических реакторов; открыл (1901)  реакцию, носящую его имя;  разработал промышленный способ получения высокооктановых бензинов; организатор отечественной химической промышленности; брат Л.А.Чугаева по матери;  с 1930 года работал в США. Награды: Премия имени В.И.Ленина (1927)».      
В. Полищук – автор документальных повестей, рассказов и очерков, в своей книге «Мастеровые науки» в 1990 году написал об этом  академике:   
«Когда началась германская война, профессору Ипатьеву пришлось забросить свою лабораторию и окунуться  в дела промышленности. Армии не хватало взрывчатки, горючего, противогазов. Чтобы делать всё это, в свою очередь требовались громадные количества кислоты серной и азотной, хлора, аммиака, толуола. Учёный генерал, ставший во главе химического комитета Царской армии, быстро понял, что казённые заводы  торопиться не будут. А фронт не ждал…   
После революции, которую Ипатьев принял не рассуждая, как единственный шанс выжить для страны, которая шла к одичанию и распаду. Ему поручили восстанавливать разрушенные производства, а потом развивать их дальше. Ипатьев стал членом президиума ВСНХ, фактически министром химической промышленности Красной России. В конце 1921 года бывший генерал  отправился в первое путешествие по Европе.  Когда он появлялся со своими прожектами на Западе, то некоторые партнёры, особенно из числа русских эмигрантов, от него шарахались: как же, большевицкий министр, да ещё эта фамилия. По всему миру разлетелась ложь о том, что «Дом Особого назначения» в Екатеринбурге, в подвале которого, дескать, в 1918 году  комиссары расправились с Романовыми, принадлежал его старшему брату Николаю Ипатьеву, известному уральскому инженеру. Так и назывался – Ипатьевский  дом. И хотя квартиросъёмщик в нём, едва привезли Царскую семью, был выселен и к расстрелу никакого касательства не имел, фамилия братьев обрела для многих людей мистическое значение: династия началась в Ипатьевском монастыре, а спустя три века пресеклась в Ипатьевском  доме.  Устроителю аккумуляторной мастерской этого дома с большой керамической ванной для   серной кислоты оставалось только помалкивать, да молиться о душах невинных членов семьи Щербаковых!

Известно,  что к удивительной живучести этой нетленной лжи в нашей истории приложил много усилий  упоминаемыХ выше  М.Н.Покровский. Но и в наши дни находятся учёные, с позволения сказать, люди, не брезгующие нажить себе на лжи  политический или литературный капитал. За примером далеко не надо ходить.  Автор  исторических работ Игорь Бунич в своём исследовании «Династический рок»  (Москва. «Олма-Пресс», 2003.- 512с)  в разделе «Две смерти императора Александра Первого» на стр. 85  сделал упомянутую ложь 1918 года рождения  ещё старше на  95 лет! «В Саровской пустыни, - написал борзописец  на стр.85, -  император встречается  со знаменитым схимником  Серафимом. Глядевший через века  старец предсказывает царю события, когда его род прервётся  и захлебнётся Россия кровью. «Начался твой род в доме Ипатьева и кончится  в доме Ипатьева, а будет  дому твоему     300 лет и 3 года. Начался Михаилом и кончится Михаилом. И будут разрушаться храмы и мощи святые выбрасываться в канавы и люди будут убивать друг друга несть числа».      
-  «Нашествие?» - осмелился спросить Александр.
-  «Мор, - ответил старец. – Великий мор, ниспосланный Господом».

И  кто  бы не являлся  автором   мифа о придуманной М.Покровским случайности, но именно  он стал источником нетленной лжи в истории Государства Российского! Ярким примером чего, служит телевизионный выпуск 5 июня 2014 года из сериала «Загадка судьбы». В нём опять известные и неизвестные мужи мусолят миф о расстреле Царской Семьи  17 июня 1918 г.  Ипатьевском доме  и о роли фамилии «Ипатьев» в мрачной судьбе династии Романовых.  Показательно, что телеведущий цинично призвал гостей студии и телезрителей  помнить не роковую роль Царя и Царицы в судьбе Российской империи, а  не забывать необычайную  любовь между венценосными супругами! Передача закончилась последним нежным письмом Александры к Николаю, правда. написанному по-немецки!  По-русски Самодержцы Земли Русской говорили  очень и очень редко! 
О том., что  сия ложь не подлежит заслуженному тлену  свидетельствует  крестный ход сегодня, то есть 17 июля 2015 года из города  Екатеринбурга  к месту  мифического захоронения Царской семьи в Ганиной Яме, в котором якобы приняли участие около 20 тысяч верующих со всего православного мира.

Бедное наше Отечество! Долго ли тебя будут обманывать мракобесы?