Итак, продолжаю... Компонент. Олеся

Матфевна
Олеся
В обед за мой столик принесла тарелку борща молодая, красивая, энергичная женщина. За вторым она пошла позже, раздражённо выговаривая недовольство большому количеству детей, которые,как муравьи, облепили раздаточный шведский стол. Подбежала девочка, такая же миленькая.
- мам, я буду бульон с гренками, пюре с сосисками и салат, и чай, и ещё не забудь бутерброд с сыром. Я всё посмотрела уже и выбрала.
- Какая самостоятельная, сколько ей?
- Уже шесть, выпускница детского сада. Осенью в школу. Она здесь с 8 до 10 вечера в "Красках" с вожатыми, а ест и спит со мной. Если мероприятия не нравятся убегает ко мне. Я разрешила вожатым отпускать и не беспокоиться. Она у меня свободолюбивая и уже очень самостоятельная.
- Мам, я с тобой пойду в бассейн. Они все хоть и старше меня, но в лягушатнике купаются, а я уже умею плавать. Хочу с тобой...
Подсел высокий, худой пожилой мужчина, явно знакомый Олеси.
- Знакомтесь, это мой сосед, живёт в соседнем номере, Юрий Юрьевич. Познакомились.
- Ужас какой-то. Жили себе тихо спокойно в корпусе, понаехали спортсмены. Шумные, бегают, как кони. Маленькие, орут... придётся раньше на день уезжать. Давайте сегодня посидим вечером в кафе?
 - Я с удовольствием. Тем более, что там вообще никого не бывает, а сегодня обещали "живой звук"
- Да, по  пятницам юноша поёт в пустой зал.
Юрий Юрьевич спросил не желает ли Олеся составить компанию поиграть в бадминтон и , получив положительный ответ покинул столовую.
- Странный какой-то дядечка.
- Да, я вам о нём расскажу. Не хотите покататься на катамаране?  Я только сбегаю в солярий и захвачу собаченцию. У мекня чихуахуа. Встретимся на причале.
 Олеся настолько расположилась ко мне, что уже через час я узнала все перепетии её  жизни.
Олеся жила в Подмосковье в квартире мужа, с которым уже несколько лет была в разводе. Живут вместе, каждый в своей комнатке. Уходить от мужа ей некуда, да и он весь больной не настаивает. Дочка общается с папой спокойно. Подорвал он своё здоровье пьянством, еле ходит, дистрофия. Олеся готовит в расчёте и на него. Больше 50гр еды в него не входит, ей не жалко. Много насолил он ей своей ревностью и буйным нравом, но всё равно жалко.
Внешне ухоженная, с приятными для мужчин формами познакомилась  в тренажёрном зале, куда постоянно ходила с подружкой, с бизнесменом. 2 года на зависть всем подружкам встречалась тайно от его мамы на его шикарной даче или в номерах крутых гостиниц. Всё шло к финалу, но он оказался совсе не таким, на какой она уже расчитывала
Влюблённая и с предчувствием счастливых часов с любимым, она ждала его в машине у супермаркета, куда он пошёл за покупками на романтический вечер. Неожиданно в стекло машины постучалась очень красивая, ухоженная, беременная женщина. Ничего не подозревая, Олеся опустила стекло.
- Я вас прошу не встречаться больше с моим мужем. Он любит меня, и наших двух будущих сыновей. Она погладила нежно уже довольно большой живот. Сами понимаете, он не будет с вами, не трепите мне нервы.
Женщина быстро повернулась и, не дожидаясь ответа, села в свою машину и уехала. Олеся замерла от неожиданности. Её сковало чувство рухнувшего на неё несчастья. Не маму он стеснялся, не приглашая до времени её в свой дом. Он, мужчина её мечты, только несколько минут назад признававшийся ей в любви, целовавший её так чувственно, так нежно, он - предатель. Она не заметила как  вернулся из магазина радостный Андрей с пакетами и, уложив их в багажник сел рядом.
- Что с тобой , любимая, почему слёзы, что случилось? - Он уже хотел приобнять её, прижать к себе, успокоить...
- Я только что познакомилась с твоей женой, извини, мне пора домой, дочка ждёт.
Олся вылетела из машины, и пока ошарашеный известием Андрей приходил в себя , она успела впрыгнуть в другую машину и уехать.
Несколько дней она не могла прийти в себя. Слёзы катились потоком при одном упоминании об Андрее.
Через несколько дней она увидела его машину у входа в офис, где она работала. Она вышла через другой выход. Видеть его ей было мучительно.
 - Ну и что, что женат. Он любит тебя , ни в чём не отказывает, хочет продолжать встречи. Не ты привязываешься, его грех. Я бы такого держала около себя и не отпускала. - Был вердикт подружки.
Олесе пришлось перейти в другой офис, далеко от дома, чтобы не видеть его машины, выбросила симку.
К моменту нашей встречи уже могла спокойно вспоминать и рассказывать.
 - Прошёл год. Видимо уже родились сыновья, забыл меня...
- А сейчас встречаешься с кем-нибудь?
- Не могу. Воротит пока. Сейчас занята новой работой, дочкой.
В день отъезда Олеся напуганная, взъерошенная, открыла дверь моего номера.
- Уже машина пришла, не могу найти Юльку, думала она у вас. - Испуганные глаза шарили по углам.
- Нет, она ко мне не заходила.
- Куда могла деться? Охранники ищут.
- Да вон ведут её.
- Забирайте своё сокровище. она в спортзале смотрела, как награждают поясами каратистов.
Олеся счастливая, пожурила дочку, и они  побежали к машине.
Удачи вам, девочки.