слепая

Василий Север
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Всю неделю шли дожди...и вот наконец то сегодня выглянуло солнышко. Какой тёплый вечер.не стоит упускать возможность погулять в моём любимом парке
одев джинсы и футболку я подошла к двери...мой верный друг Барс завилял хвостом в предвкушении прогулки
Ну что? пойдём гулять? и прицепив поводок мы вышли на улицу. тёплый ветерок развивал мои волосы и с лёгкой улыбкой мы двинулись по привычному маршруту..вдоль по аллее   потом свернув налево и вот оно моё любимое место...присев на скамейку я прислушивалась как ветерок заигрывает с листвой клёна...потрепав Барса за ухо я подумала ..как же тут тихо и спокойно...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Мой город встретил меня прекрасной погодой... хотя по сводкам синоптиков я смотрел что всю неделю в моей стране лил дождь... но на тот момент мне это было безразлично, я был в Норвегии... Заключал зделку с моими норвежскими деловыми партнерами и немного утамился от их постоянных шумных праздников песен и плясок... Приехав на родину мне хотелось тишины и покоя... Я решил просто пойти прогуляться в парке... немного отвлечся от всего... и погрузиться в родной столичный быт...
Идя по парку я услышал лай... он был обращен к какому то моргиналу извлекающему из урны бутылки и еще что то недоеденное в бумажных конвертом а вокруг него роились мухи... и куда только смотрят потрульно постовые службы...  и тут я увидел не подалеку на лавочке сидела девушка... собака была ее судя по всему... девушка была очень хороша собой не смотря на простенькие вещи которые сидели на ней очень даже не плохо подчеркивая ее формы... Видимо с собачкой вышла погулять и оделась соответствующе... Она сидела тихо почти не шевелясь а ее шикарные белоснежные волосы локонами спускались с плечь и слегка развивались от летнего ветерка... -Хороший... хороший... Палкан... обратился я к псу и потрепал его по голове... девушка практически не реагировала на меня... Хм... обычно девушки весьма общительны... с этой мыслью я подсел к ней на скомейку и заговорил... -Здравствуйте... чего это такая красивая девушка и одна в этот дивный вечер... сказал я обращаясь к девушке... может познакомимся... я Василий...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
00:43
Wellkome sexy
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Мой верный друг подбежал ко мне и уткнулся в колени и я положила ладонь на его голову и погладила. ну где ты бегаешь разбойник? Барс тихонько заскулил словно прося прощения что оставил меня на минуту одну. услышав незнакомый но приятный голос я вздрогнула ...едва ощутимый приятный парфюм..смущённо опустив голову я ответила-добрый вечер. а я Ксения..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Приятно познакомиться... сказал я глядя нс невозмутимость девушки... и перевел взгляд на морду пса лежащюю на коленках девушки... -Славный у вас пес... продолжал я что бы поддержать разговор... Ну вы видели опять моргиналы шаряться по общественным местам... ну да ладно... главное что у вас есть такой хооший охранрик... -Как его звать? И я вновь потрепал его по голове незаметно коснувшись ладонью коленок девушки...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Да . я знаю.они время от времени копошатся в помойках и это огорчает..увы...почувствовав его ладонь на коленке я напряглась на секунду но тут же взяв себя в руки  ответила -это Барс..он мой самый лучший друг. в голове промелькнуло ..а ведь собаки чувствуют людей...я полностью доверяла чутью Барса и немного успокоилась....А Вы не знаете сколько сейчас время? спросила я немного повернувшись к Василию

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Ох как я любил продиманстрировать свои золотые котлы с брюликами фирмы patek philip я вытянул руку что бы рукав задрался и звучно брякнув браслетом поднес руку ближе и глянул... этот жест был уже отлажен и на уровне интуицыи позволял мне поглядывать на взгляд собеседниц... что бы понять их корыстные намеренья... но девушка практически не как не среагировала... и хоть на ней были темные очки но даже через них я неувидел никакой реакцыи... странно... подумал я... видимо не корысная девушка... - Без десяти семь... ответил я на ее вопрос... -А вы куда то торопитесь? Если да то могу ли я вас проводить домой...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я не тороплюсь..но думаю что скоро будет темнеть и нужно идти домой..да я тут недалеко живу и Барс со мной рядом ...но если хотите то проводите...сказала я не выпуская поводка из рук...какой приятный и галантный кавалер..подумала я...и дотронувшись до его руки я сказала...пойдёмте
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
00:44
Wellkome sexy
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Как же было приятно косание ее маленькой теплой ручки моей руки... я встал и мы пошли по аллеи... солнце уже садилось и освещало все в округе мягкими закатными лучами... -Смотрите какой красивый закат... Люблю российские закаты они вызывают в сердце приятную сладкую боль... возможно по ущедшему дню... который никогда больше не вернеться... Солнышко... пока... утром вновь увидемся... сказал я и посмотрел на девушку... но моя спутница почему то засуетилась и совсем не смотрела на закат... И тут меня осенило!!! Неуверенная походка... Собака которая не на ёту не отходила от нее... ее безразличие к моей персоне и часам и наконецто темные очки... которые она не сняла даже вечером... все это говорила об одном... девушка была слепая!!! и тут мне стало не ловко за мое обращениее ее вниманию к закату... наверное я немного покраснел... или по бледнел... незнаю... но она все равно бы этого не увидела как и меня самого... я замолчал и незнал как вести себя дальше и что говорить...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
странное чувство охватило меня . страх и паника...вот сейчас он уйдёт и я больше не услышу его приятный голос...присев на корточки я обняла  Барса и потрепав его ухо спросила - а давай позовём Василия в гости? мой верный друг радостно завилял хвостом и лизнул меня в щёку. я смущённо вытерла ладошкой мокрую щёчку и повернувшись к Василию тихо сказала - спасибо за приятный вечер но может зайдёте в гости? у меня правда нет кофе но мороженое есть ...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я незнал как правильно поступить но она мне очень понравилсь и отказ был неуместен... -А давайте по пьем кофе... сказал я... неуверенно... но мне нехотелось покидать ее общество... мне хотелось ее читать как книгу... узнать ее дущу... Да дело прошлое... я сам на войне лешился на время зрения и ориентировался как летучая мыш которая криком своим окликала пространство и по отражающемуся звуку от окружающих предметом познавал пространства что ближе что дальше... и был виден примерный маршрут для данного пути... поэтому я чувствовал ее душой и хотел продолжения данного вечера на едине... и мы по следовали по пути что нам указывал пес... ее верный друг...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
открыв дверь в квартиру Барс тут же влетел в тёмную прихожую и улёгся на своё место...Проходите..не стесняйтесь улыбнувшись сказала я  . там направо кухня...располагайтесь...я сейчас...только руки помою...и зайдя в ванную  замерла на секунду...господи..что я делаю? пронеслось в голове...включив воду я слушала как струйка воды тихо журчит...вот так и моя жизнь тихо протекает без ярких красок..и так сильно захотелось что б Василий стал моим художником..что бы добавил яркие эмоции..я чувствовала что это в его силах ..
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
00:47
Wellkome sexy
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я прошол чувствуя себя неловко и как то как не в своей тарелке... я мог себе позволить любую девушку... но мое любопытство взяло верх... я хотел ее... хотел вкусить девушку чувства кторой на много сильнее так как один из ее органнов чувств отказывал... и в жизне мне еще не довадилось не оазу встретить такую девушку... хотя многие и видя меня не понимали глубины моей души... и зачастую я спрашивал после саития у них - Кто я... на что они затруднялись мне ответить... так как мое многоликое нутро могло легко перейти от нежного чувственого любовника в дикого дерзкого похотдивого самца... и я подумал... может она поймет меня... веть за столько лет не я сам не кто другой так и не понял меня... Ее голос и приглошение на кухню меня вывело из дисонанся моих нескончаемых мыслей...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
собравшись с мыслями и отбросив свою неуверенность я вышла из ванной и прошла на кухню..не видя где Василий я знала что он уже сидит за столом..тёплая волна исходила с того места...и повернувшись в ту сторону с улыбкой спросила - чай будете? у меня нет кофе к сожалению...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
- Я только чай и пью... сказал я с улыбкой которая была некому ненужна... но я знал... когда я посли лишения зрения чувствовал людей по тону голоса... когда мне говорили с улыбкой а когда с скептизмом... я даже распозновал их прикус у кого зубы немного вперед те шипелявидли... у кого нижняя челюсть выступала те говорили приглушонным тоном... да я поню как набирал номера друзей чувствуя большим пальцем выступ на пятерке... и уже ориентируясь мог нобрать нужный номер который я всегда хранил в уме... так как не доверял этим технологиям... и тут меня озарило!!! Может меня и свела судьба с этой девушкой что бы я смог ей помочь обрести вновь зрние... хотя возможно она с детства слепая а спросить было неудобно... Я сел за стол... села и она... а я наблюдал за ее действиями... просто удивительно как она ориентировалась по звукам... и взяв из ее рук чайник косаясь ее недных пальчиков я сам зделал нам чай... -А расскажите что нибудть о себе... сказал я ободряющем тоном...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
сделав глоток чая  я задумалась...в его голосе чувствовалась доброта и внимание чего я не встречала ранее..удивляясь сама себе я почему то прониклась доверием к Василию..не зная с чего начать я нервно водила пальчиком по ободку чашки...неловкая пауза....Вы наверно уже поняли что я живу одна...то есть с собакой . так случилось что 2 года назад я с родителями ехала отдыхать и мы попали в аварию..они погибли а я выжила..наверно ангел меня оберегал...мысли мои перемешались...я вновь вернулась в прошлое..когда очнувшись в больничной палате поняла что не вижу..страх..паника..истерика..
но жизнь продолжалась...и со временем я привыкла к этому состоянию..
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
00:48
Wellkome sexy
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Так значит она уже вкусила всю красоту мира... одно дело родиться слепым и другое дело лешиться этого и ктаму же красоты целого мира... но Битховен... он был глухой но обладая идиальным слухом мог придумывать гениальную музыку...-А вы не пробывали пересадку зрачков... и я вспомнил один японский фильм где девушке пересадили глаза но она видела совсем не то что хотелось бы... и то что было истинной... а хотя да... все зло в глазах... можеи и хорошо что она нечего не видет... я бы и сам закрыл глаза на весь ир вокруг так как глаза б мои их не видеди... но опятьже вспоминая мои и страдания по лещению видеть прекрасного меня ввели в тупик... когда я брал пульт и так же как в телефлне ориентируясь по выступу я слушал телепередачи... а после я пристрастился к радиоэфирам... и впитывал всю страсть прочитанного... именно для воображения... а не просто озвучка... это научило меня развитию моей фонтазии и восприятию услышанного... так что я мог все увидеть у себя в уме... -А хотела бы ты вернуть зрение? Просил я немноо неуверенно... осознавая то что после того как я вернул зрение я утраил больщую часть свей чувствительности и стал таким же как и все...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
его вопрос меня удивил...ну конечно же хочу..я хочу видеть солнце..хочу видеть любимого человека..хочу видеть улыбку ребёнка...который у меня обязательно будет..слышите Василий? БУДЕТ..я верю в это...чувствуя что я вот вот заплачу я сжала кулачки и хотела выбежать из кухни но налетела на табуретку и упала..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я поднял девушку с пола... и посмотрел на нее а после прижал к груди... и сказал что думаю... - Если вы хотите я вас отправлю в военный госпиталь где мне востановили зрение... НО... сказать что я стал счастливий от этого... Скорее нет чем да... вы знаете я постипенно привыкал к этому миру... но как это действовало на нервы... острота очертания предметов... живописная раскраска их... это все меня раздражало и я закрывал глаза что бы невидить всего этого... что бы не сойти сума от такого обширного восприяия... зрение мне востановили так как я военный и ценный кадр в их большой игре... но хотел ли я этого... мня толком и не спросили... но сейчас да... я привык... все вроди бы так же как раньше... но честно сказать... глаза бы мои не видели происходящего............ И тут я опять понял что я  болтаю много лишнего и неочем... и я подошол к девушки и что бы ее не напугать аккуратно обнял ее... и почему то прощептал... не отпускай меня... хочу остаться с тобой...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
00:50
Wellkome sexy
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
уткнувшись в его плечо я немного успокоилась..а может он и прав...и я дотронулась до его лица..пальцы провели по щеке..по губам..коснулись ресниц..

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
правильные черты лица...волевой подбородок..он красив..подумала я...сильные руки в них чувствовалась уверенность..Извени что я вспылила...мне стало стыдно за своё поведение..пригласила в гости и веду себя так негостеприимно...наверно потому что никогда и никому ещё не открывала душу...
останься со мной - еле слышно сказала я ..хотя я и привыкла к одиночеству но сегодня я боялась остаться одна...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Как мне были сейчас нужны ее слова... я так хотел остаться... по быть рядом с ней я понимал что только с ней мне по настоящему хорошо и я чувствую какую то лекость в общении что ненадо претворяться потому что она видет мою душу... и видя какой я на самом деле позвала меня к себе... а как приятны ее косания к моему лицу рукам... это лучьше вского взгляда... тактильность сразу прошибает до глубины души... и я знаю она видет меня ладошками... я взял твою руку и поцеловал в ладошку... затем стал поцелуями подниматься выше по ее руке... косаясь губами запястия... венки в локте... плече... и вот коснулся твоих губ... ты руками взяла меня за лицо и прильныла отвечая взаимностью на мой поцелуй...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
я знала что эти губы не могут лгать и целуя..я чувствовала как лёгкими шагами..почти на цыпочках вхожу в твою душу..такую родную...сама себе удивляясь  я попыталась расстегнуть пуговицы на твоей рубашке..руки дрожали...я никогда не вела себя так смело ..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Она была особенная девушка во всех проявлениях... вместо того что бы испугаться незнакомца влепить пощечину и прогнать прочь она была очень ласкова и нежна... Эта милая девочка поражала меня своей уверенностью и тем как она чувствовала меня... я потихоньку пробрался ладонями тебе под футболку... ты вздрогнула от моего косания... и тут же расслабилась... а я продолжал двигаться к твоей груди... маленькая аккуратненькая как раз как я люблю... я стал сдимать ее в ладони и сжимать сосочки немного поручиая их

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
не видя тебя я чувствовала что я желанна...как же я хотела..хотела твоих рук..губ..в голове пронеслась мысль - а может это первый и последний раз? ...и отбросив свои комплексы я ..стараясь казаться смелой прошептала - я хочу тебя...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Ее слоа как удар кнута привели меня в действия... и меня накрывала дикое желания и страсть... Наверное у нее некого давно небыло и там узенько... я стал растегивать твои джинсы и ласкать лобок через трусики... затем засунул руку в трусики раздвинул пальцами губки и стал ласкать клиторок... твоё тело стало содрогаться сопровождаясь нежным стоном...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
00:55
Wellkome sexy
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
его руки...они были словно волшебные....я хотела ..и в тоже время  боялась. что ты посмеёшься надо мной. вроде смелая ..и в тоже время трусливая...а вдруг ты поймёшь что у меня никого не было ...и набравшись напускной смелости  я  сказала - пойдём  в спальню

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
-Идем... девушка встала и пошла незаметно косаясь стены... я шол вслед за ней и смотрел на ее попу как она ей виляет... мне хотел взять еее за попу... я долго боролся с собой что бы этого не зделать... дабы не испугать девушку... но подходя к спальне... я не удержался и взял ее за попу... затем руки скользнули по талии и я взял ее за живот и немного прижал к себе...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
в голове привычно  отсчитывались цифры.раз.два ..три..и вот я уже подошла к кровати . внезапная волна тепла и нежности окутали меня..его руки..как они нежно прижали к  себе..боясь повернуться я замерла..я так хотела утонуть в твоих глазах но я могла только отдаться ощущениям...и это было так незнакомо и приятно....

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я залез тебе под джинсы вновь косаясь твоих нежных мест... твой клиторок уже набух... я хнал ты очеш меня... это было волшебно... я теже дыша тебе на ушко сказал... -Хочу тебя моя маленькаая... Развернул ебя к себе лицом и жадно впился губами в твои нежные губки... наши чзыки встретились и ласкали руг друга...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
00:57
Wellkome sexy
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
почувствовав край кровати я потянула тебя на себя..сгорая от стыда  я не отрываясь от твоих губ легла на спину...вспышка страсти...и я уже не понимая что происходит торопливо раздеваю тебя...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я бережно и аккуратно снял твои очки...  и сам закрыл глаза...  что бы ощютить всю гамму чувств... то как я это испытывал когда сам был лешон этого органа чувств... уже после госпиталя...
Твоя косания стали более яркими и проникали в самое сердце... я словно читал все твои отпечтки пальцев и линии жизни... на обоих лаошках... то что предначертанно и приобретенно... и тут я почувствовал что ты не должна... не должна быть слепой всю свою жизнь я видел в тебе просвление которое было у меня... послле крамешного мраа вечной пустоы... -Ты ещё увидеш меня... сказал я зачемто в слух... и вновьь погрузился в омут чувств и ощющений... как оно поднималось ударяя мне в голову и спускалось к основному моему источнику страсти... я видел его у себя в сознании как волшебную палочку на конце которой горел ярким пламенем огонек сжигающей страсти... которая тключала все ме тело... и весь хор моих внутренних голосов затихал... существовало только это пламя и бурлящий кружащий огонь в груи движущийся по спирали и расходясь согревал мое тело...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
я горела желанием отдаться тебе....и это непонятное ощущение тепла внизу живота...меня тормозило только одно - то что ты смотришь в мои глаза...и нечего не видишь в них..только зрачки которые уставились в одну точку ....и я попросила- Вась...завяжи мне глаза..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Зачем крошка ты же всё равно нечего не видеш... и я с тобой закрыл глаза на всё!!! На все окружающие раздрожители... я хочу как и ты жить только в ощющениях... к тому же они мне не чужды... я же тебе расссказывал... и видимо таска по тому забытому времени меня заставила закрыть глаза и быь с тобой на оной влне что бы полностью отдаться полноте чувств!!! Даже не думай не о чем а чувствуй... и запомни этот момент потому что когда ты прозрееш он будет самым сладким в твоей жизни... закончив говорить... я подвел к твоему клторочку и стал поступивать головкой по нему... и нежно водить круговыми движениями что бы ты ощютила то же что и я...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
00:58
Wellkome sexy
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
отдаваясь полностью своим ощущениям
я почувствовала волну наслаждения...что то нежное и тёплое ласкало мою бусинку и с каждым движением моё желание нарастало как снежный ком...вцепившись  руками в простынь я громко застонала и крутить бёдрами пытаясь не упустить ни на мгновенье эту ласку...
как же мне хотелось чего то большего..но ты не торопился ...я извивалась на кровати сгорая от желания ..волосы растрепались...кулачки со всей силы сжимали простынь...громкий стон заполнил комнату...стон дикого желания

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Твой стон пронзил мою душу... Я понял что ты кончила от моих ласк и была готова принять меня в себя... я подвел свой пылающий жезл самой горящей точкой на которой сконцентрировалась вся моя любовь... и проник в тебя ощющяя как мой расколенный жар стал погружаться в теплую влажную сферу освещяя и зажигая ее... наши тела не зримо воссоеденились в единое целове... и я ощущал как прередаю всё своё тепло тебе освещая своим огнем пещерку... приетом располяясь всё больше и больше... как этот источник разгораеться сильней и сильнее от каждого моего вижения... проходя через твоё тело вырывающимися из твоих уст нежным мелодичным звуком стона... который я пропускал через свои органы чувств и возвращал вноовь озоряя тебя своим огнем...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
я не видела тебя но я чувствовала что ты заполнил меня..и прижимая твои ягодицы  я хотела чтоб ты вошёл глубже...резко...и смело...в мою душу и сердце...я хотела этого..и громкий крик...-Даааа впустил тебя....

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я ощютил как припятствие разделяющее нас было приодолено... и ощющял что ты полностью моя и в моей власти... что наше биополе воссоеденилось...  увидел у себя в сознании какойто свет чистый свтлый... который толчок за толчком всё ярче освещал мрак моей души... осветляя ее... вытисняя темноту в которой так же слвно счотчик проходили разные образы моих бывших связий... которые в конечном счоти сошли к нулю... Я понял... да черт возьми я понял что ее чистота распстронилась и на меня... навсегда стерев из общего биополя все предидущие нити тянувшиеся к другим девушкам... Я находился словно на небесах где господь освободил меня от добрачных грешных связях...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
01:00
Wellkome sexy
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
И тут резкий и мощьный взрыв вернул меня в моё тело... И я ощютил невероятное бложенство всё тело содрогнулось стянув мышцы аж сердце замерло... и громго застонав я замер в этой нерване... ощющяя что и ты вместе со мной замерла после таких же конвульсий а свет по прежнему расходился по всем клеточкам и теперь я ощущал и твою кожу и видел в своём сознании что ты как и я излучаеш такой же жар и свет...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
запах страсти и желания окутал комнату...я вдыхала его...и вдруг...резкая боль....НЕЕТ...мой крик пронзил тишину...и тут же я  ощутила твои губы....я замерла....едва заметными и такими неторопливыми толчками ты двигался к своей цели...
с каждым движением это было просто фантастика..резкая боль...скованность..и в то же время твои руки...я трепетала...ммм вот  коснулись сосков которые торчали.....вот уже ласкают  мою бусинку....я теряюсь в твоих ласках...я вся дрожу...
непонятная волна накатила на меня..сердце бешенно колотилось..вот вот выпрыгнет..сквозь сладкую боль я почувствовала как ты заполняешь меня собой..громко вскрикнув...моё тело словно пронзило током и поддавшись к тебе навстречу я потерялась во времени...я была там где где только я и ты...в реальность меня ввело твоё прикасновение к губам и  ласковый голос...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
01:03
Wellkome sexy
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
-Малышка... Я Люблю Тебя! Открой глаза... шепнул я скланившись над ней... Я знал... да я почему то чувствовал что пройдя такое сильное очищение и воссоединение через энергетические каналы к которым я подключился во время секса они должны некоем образам повлиять на нее... секс это мощьная исцеляющяя энергия... она преднозначенна для рождения новой жизни... а если сосредаточить ее должным образом возможно исцелить любой орган... духовная практика у меня была в этом плане... И я ждал с нетерпением что же всёё таки произойдет и произойдет ли...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я боюсь - прошептала я...но твой голос..он вселял уверенность и я собрав всю силу в кулачки открыла глаза..резкая боль...яркий свет...мне показалось что я разлетелась на мелкие осколки...Мне больно - закричала я и уткнувшись в твоё плечо замерла...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
-Получилось!!! Всё таки чудеса случаються... Я мысленно по благодарил космос и сказал -Не открвывй пока и метнулся искать твои очки... найдя их я потихоньку одел их тебе... и выключил всё освещеие... Малышка моя!!! Ты прозрела!!! Тебе теперь надо будет только постепенно привыкнуть к свету к осрым очертаниям предметов...  проэкцыи пространства в перспективе итд... Но я буду всегда рядышком я уже несмогу без тебя! Ты наверное моя судьба и та которую я искал всю жизнь...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
в очках я чувствовала себя уверенней..словно оделась или защитилась от внешнего мира..но любопытство взяло верх..и я немного нервничая сняла их...в комнате был полумрак...и я стала вглядываться в тебя...даааа я не ошиблась...приблизив твоё лицо я смотрела в глаза...карие....в них читалась забота и любовь...я не могла оторваться от взгляда...и губы едва слышно прошептали - я люблю тебя...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Ее фраза обожгла моё сердце! А от ее взгляда в упор мне стало немного не по себе... ведь я был обнажонным и то что она впервые после долгих лет увидела это обножонное мужское тело... я нервничая прикрылся одеялом... и произнес -И Я Люблю Тебя Ксюша!!! Выходи за меня замуж!

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
моя душа пела а сердце разрывалось от счастья..и я  прижавшись к тебе ответила - ДА. ...да Вась...я хочу всегда быть рядом...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Одно дело родиться слепым а другое дело потерять зрение... То же косаеться и любого другого лишения чего либо... Но если сильно зхотеть чего то, оно обьязательно исполнеться ведь главное это желание и стремление... Но что ещё важней это не видеть а чувствовать... И именно это видинье сердцем позволяет нам избрать верный путь и найти свою половинку... Что и приводит к исполнению самой главной мечты!