Проводник 2 сезон 1 часть. Пролог

Дмитрий Хихидок
" Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю, сказал Архимед. Мало кто знает, что он был проводником. Но почти никто не знает, что у него чуть-чуть не получилось "

(с) Кшишфтоф младший, Энциклопедия Мира.

Гейла неслась по болоту, перепрыгивая с кочки на кучку. Из грязной воды вылетали ветви ближайших деревьев и пытались ухватить ее за ноги. Гейла уворачивалась, посылала проклятья в их адрес и делала огромные скачки вперед. Раскосые глаза с вертикальными зрачками метали молнии, когда кочка проседала под ней и она проваливалась в болотистую жижу. С трудом вытащив ноги, демонесса делал короткую передышку и снова бросалась вперед. Белый пар вылетал из ее рта и облачком поднимался вверх, когда она устало щелкала пастью .Короткая темная шерсть намокла и облепило тело. Между удлиненных ушей, вниз по спине, уходила узкая полоска рыжих волос. Некогда красивая грива свалялась и представляла собой месиво грязных волос. Хвост намок и шлепал по воде, затрудняя бег.
Преодолев болото и добравшись до сухой местности, Гейла подпрыгнула и ухватившись за ветку ближайшего дерева, взлетела на него. Устало выдохнула и победно улыбнулась, когда услышала ярость в голосе оборотня, идущего за ней по пятам.
- R'tuklo'p,- выругалась она, увидев,как на другой стороне болота появился пес.- Что теперь будешь делать? Как унюхаешь меня?
Она обернулась и посмотрела вперед. Через редкую листву болотистых деревьев проглядывал просвет и шла каменистая земля.
- Я выиграла,- усмехнулась Гейла.- Болото кончилось, - она повернулась к оборотню и застонала с досады. Рядом с ним стоя дикий кот. Серую шерсть пересекали черные тигровые полосы, а из боков торчали перепончатые крылья. Подняв лохматую голову, он носом вертел по сторонам, пытаясь взять ее след.
- Так не честно, ищейки не должно быть,- демонесса медленно сползла с дерева и тихонько начала пятится к просвету. Мокрый хвост зацепился за корягу и Гейла упала в лужу, поднял множество брызг. Сзади раздался торжествующий вой оборотня. Кот мяукнул и поднявшись в воздух, устремился за ней. Хлопая крыльями, он быстро настиг Гейлу и перегородил ей путь.
- Пошел прочь, - демонесса пыталась увернуться от кота, но тот шипя, завис в воздухе перед ней.
-Ты попалась, - раздался рычащий рык оборотня за спиной. Гейла вздрогнула и медленно обернулась. Оборотень угрожающе щелкнул клыками и протянул к ней лапы с огромными когтями.
-Нет, только не это, - демонесса попятилась и упала спиной на землю. - Смотри, - она уставилась за спину пса.
- Где?-оборотень медленно повернул голову назад. Гейла ухмыльнулась и выбросив вперед хвост, обмотала ему ноги и дернула вперед. Оборотень с ревом упал в болото, где в него сразу вцепились ветки деревьев и потащили в воду. Кот перестал шипеть и бросился к нему, кружа над ним и жалобно мяукая.
- R'tuklo'p,-снова сказала она оборотню и подошла к нему. Пес ворочался в воде, пытаясь вырваться из плена веток.
- Я победила?- она протянула ему руку.
-Ты обманула,- проворчал тот угрюмо.
-Ты тоже должен бы охоться без ищейки,- Гейла потрепала оборотня за ухо,- хорош кукситься, в следующий раз поймаешь.
Кот устал летать над головой пса и сев на ветку ближайшего дерева, вопрошающе мяукнул.
- Ладно,твоя взяла,- вздохнул оборотень и схватил Гейлу за руку.- Тяни что-ли.
Демонесса крякнула и уперев ногами в корягу, потянула пса на себя. Болото жадно чавкнуло, выпуская добычу. Ветки как змеи поползли по земле и скрылись в воде.
- Ты что, поправился?- Гейла хлопнула оборотня по волосатой заднице.- Архану пожалуюсь.
- Моя любит поесть.- оскалился пес.- Я заслужил обед?
- Да, иди в замок, тебе дадут пораньше.
Оборотень восторженно заревел и вскочил на четыре ноги. Кот слетел с ветки и спикировал ему на спину.
- На двух ногах, на двух,- запоздало крикнула Гейла уносящемуся вперед оборотню. Потом устало махнула лапой и не спеша направилась к выходу из болота.

Когда деревья кончились, перед Гейлой открылась огромная каменистая местность по которой бродили дикие растения. После того, как множество их сородичей было убито жителями болота, ума у растений наконец хватило, чтоб больше не приближаться к ним и между дикими и жителями установился негласный нейтралитет. Перебирая корнями, плотоядные растения не спеша перемещались по камням в поисках еды, поглядывая в сторону болота. Жители болота в свою очередь не спешили выходить на каменистую поверхность и знакомиться с растениями.
Гейла посмотрела по сторонам и увидела Архана, стоящего у дерева и задумчиво смотрящего вперед.
- Все балуешься?- он наконец заметил ее.- От смерти не убежишь. Крови мало и мы опять превратимся в животных как эти,- он кивнул в сторону зубастых растений.
- У нас еще есть время,- демонесса подошла к Архану и встала рядом. Ее голова с трудом доставала ему до плеча.Любое его движение приводило в восторг огромные мускулы, перекатывающиеся под красной кожей. Татуированные руны черными змеями покрывали все тело и скользили по нему, словно живые .
- Стас в курсе, что ты тоже пьешь кровь у проводников?-бычьи ноздри Архана раздулись от гнева.-Ты тоже станешь животным, если не будешь пить ее.
- Меня Стас любит в любом обличье, - успокаивающе проговорила демонесса.
- Это его проблемы,- проворчал Архан.-Я не хочу превращаться в животное. Я хочу в мир живых. Но твой Стас..-демон снова возмущенно раздул ноздри. - Одна из легенд гласила,что придет проводник, который спасет оба мира, но чтоб это был жалкий человечек, который только и делает как пьет и все портит.Скорее я стану этим спасителем. Если добуду его кровь.
-Ты его не тронешь, - Гейла положила руку ему на плечо.- Мы что нибудь придумаем.
-Что?-повысил голос Архан.-ты посмотри туда,- демон протянул руку вперед.
Над горизонтом поднимались еле заметные клубы дыма.
-Это не вулканы, мать их,- ругнулся Архан.-Это город колдунов.- И черт знает, что сейчас там твориться. Лаборатория разгромлена и эти дебилы могут придумать еще какую нибудь чертовщину, благо все технологии древнего мира у них в руках и мы зависим от этих дебилов.
- Я как раз хотела об этом с тобой поговорить,- Гейла встала перед Арханом на цыпочки и заглянула ему в глаза.-Только обещай, что не тронешь Стаса.
- Ты моя девочка,- проворчал Архан.- И все, что ты попросишь, я сделаю, но только не за него.
- Я больше не твоя девочка, я твоя правая рука и ты меня отправил к Эдуарду, чтоб я втерлась к нему в доверие.Я выполнила твое задание и теперь знаю как попасть в мир живых. И у тебя есть ключ.

- А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы волка и лису, - проник голову навязчивый припев. Я застонал и открыл глаза. Огромное белое пятно склонилось надо мной и произнесло:
- И снова здрасте.
Потом пятно исчезло из виду и снова послышался этот же голос.
- А я вас предупреждал, что возможен рецидив. Алкогольная интоксикация, это вам не шуточки.
- Тимур Муратович,- послышался голос Олега.-У него просто сейчас трудный период в жизни. Помогите
- Понимаю голубчик, но ничем помочь не могу. Если больной не хочет лечиться, то насильно мил не будешь. Забирайте его отсюда и везите куда хотите.
- А как же клятва Гиппократа,- пытался пристыдить его Олег.
- Как я сказал уже ранее, это для тех, кто хочет лечиться, а у этого больного полностью отсутствует инстинкт самосохранения.
- Да в жопу все,- мне стало стыдно как унижается Олег и я снова закрыл глаза. - Но горло бы промочить не помешало бы.
Я почувствовал как меня отвязывают от кровати.
- У вас 10 минут, чтоб освободить помещение, - врач, мурлыкая знакомый мотив под нос, вышел из палаты.
- Ну и козел ты, Тимур,- пробурчал Олег и взял меня за руку.- Стас, ты как?
- Вроде отпустило,- прохрипело я.- Дай попить.
Напившись из стакана холодной воды,я уже нормальным голосом спросил:
- Что со мной было?
- Отец позвонил, сказал чтоб срочно везли тебя в больницу. Типа сидели, разговаривали, никого не трогали и тут бах, ты упал в обморок. Господи, Стас,сколько вы выпили с отцом?
- Не помню, - честно признался я, натягивая одежду.- Две или три бутылки на двоих.Это мелочи, я не мог от этого вырубиться.
- Еще как мог.Ты помнишь, что я тебе звонил перед этим?
- Боже,- меня пронзил холодный пот.- Гейла в заложниках у Архана. Мне нужно срочно к Эдику. Просить помощи.
- Стоп,- притормозил меня Олег. - Сперва в офис, приведешь себя в порядок, а потом подумаем что делать.Ты не один Стас.Я с тобой. Да и отец поможет.
Я представил как Захарыч на патрульной с мигалками, несется за Арханом по болоту и усмехнулся, но спорить не стал. Устал я что-то быть один.

- Что за ключ?- непонимающе спросил Архан
- Тебе Стас отдал нож, у которого светиться лезвие голубым светом.Помнишь?
- Да,- усмехнулся демон.- Я им ветки на болоте хорошо рублю. Хоть какая то польза от твоего проводника.
- Сейчас еще о пользе ножа узнаешь. Это и есть ключ к ускорителю, который разделил наш мир надвое. У Эдика есть энциклопедия мира, там какой то ученый описывает события со дня его разделения. Так вот, кроме ключа нужен биологический код, который содержит кровь древних и как ты думаешь, у кого он?
-Твой проводник,- демон уже заинтересовано посмотрел на Гейлу.- Продолжай, девочка.
- Это в принципе все. Сам ускоритель находится в городе колдунов, так что вы должны объединиться, если хотите запустить ускоритель и соединить два мира воедино.
- А в чем твоя выгода, ты вроде и так хорошо пристроилась.
- У меня свой интерес. Стас вытащил меня из лап смерти при одном условии, что он запустит ускоритель.
- Значит это правда, что он общается со смертью?- Архан внимательно посмотрел на Гейлу.- Значит он и есть тот самый проводник, который спасет нас.
- Вполне вероятно, - демонесса протянула руку Архану.- Значит мы договорились, я привожу Стаса тебе, а ты его не трогаешь.
- Я должен поговорить с ним без Эдуарда.С глазу на глаз. Это шеф полиции мне уже поперек горла стоит. Сможешь это устроить?
- Легко,- ухмыльнулась Гейла.- Отправим твою бесхвостую сообщить старушке Гэрле, что я у тебя в заложниках. Та передаст послание своему человеческому любовнику Олегу и Стас, который получит сообщение от него, моментально придет к тебе.
- Надеюсь, у тебя получиться, потому что иначе, мы все обречены на вымирание. И только мертвые как Эдик, останутся в этом мире и будут им править.

Войдя в офис, я сразу прошел в свой кабинет, оставив Олега запирать Марусю. Поэтому, очень удивился крику Олега в приемной Гейлы.
- Стас, -заорал он.- Что это такое? Где рыбки?
- Боже, - я хлопнул себя по лбу.- Я совсем забыл про дядю Витю.
Выйдя в приемную, я обнаружил там Олега с табельным пистолетом в трясущихся руках. Он направлял его в сторону аквариума в котором ничего не было видно из за желтой кислоты, выпущенной тварью.
- Что это, Стас,- Олег повернул ко мне бледное лицо.
- Это дядя Витя, наша новая рыбка,- невозмутимо ответил я, подходя нему и опуская пистолет.-У Гейлы свои заморочки, какие именно рыбки должны благотворно влиять на подсознание клиентов.
- Так что это, Стас?- повторил приходящий в себя Олег.- Откуда эта тварь?
- Из мира мертвых, как ты мог бы уже догадаться. Попал в наш мир через проводника в которого вселился. Проводник погиб,а вот эта тварь осталась жива. И мы пока не знаем, что с ней делать. Пойдем в кабинет, у нас много дел,- я направился обратно к себе, но вопрос, который последовал от Олега заставил сжаться мою мошонку.
- А почему ты говоришь о них в единственном числе?
- Что? - я развернулся обратно и бросился к аквариуму. Желтая пелена тумана уже стала рассеиваться и я увидел дядю Витю, одиноко плавающего внутри. Приклеившись присосками к стеклу, тварь раскрывала брюхо, показывая зубастую пасть.
-Ты так больше не шути,- облегченно выдохнул я. - Мне достаточно и одной этой твари.
Неожиданно по песчаному дну аквариума пробежала рябь, затонувший корабль завалился на бок и на поверхности появился маленький осьминожек. Он лениво пошевелил щупальцами, потом пернул желтой кислотой и поплыл вверх.
- Черт, черт,черт,- отскочил я от стекла.- Эта тварь гермафордит. Сам себя ****, сам себя родит.
- Давай убьем их, - Олег снова направил пистолет в сторону аквариума.
- Он бронированный, - схватился за голову я.- Что делать? Что делать? Вчера он был один. Сегодня два. В день по одному дяди Вите, это в месяц их будет тридцать. - Что я буду с ним делать?
- Ну, по соседям точно не пристроишь,- с сомнением в голосе произнес Олег.-Утопить тоже не получится. Может в ресторан сдавать будем. Жаркое из дяди Вити. Шикарный бизнес без вложений и инвестиций.
- Тебе только шуточки шутить,- пробормотал я, немного остывая.- Короче, оставляем пока как есть. Я в мир мертвых, попробую договориться с Арханом, чтоб он отпустил Гейлу, а ты тут, охраняй аквариум.
- Мы так не договаривались,- голос Олега замедлился. Свет мигнул и стал тусклым. Мои ноги потяжелели и я опустился на пол.
- Упс, - я огляделся по сторонам.- Добро пожаловать в мир мертвых.
Облачко белого пара вылетело из моего рта. Я поежился от холода.
- Странно, такого еще никогда не было.
Олег уставился на то место, где я был только что. Потом выкатил из кабинета любимое кресло Барсика и уселся напротив аквариума.
- Ты весь мой, - он выхватил пистолет из кобуры и прокрутив его на пальце как ковбой, дулом направил в дядю Витю.
Тот выпустил струю желтой кислоты в него и отклеившись от стекла, скрылся из виду.
Я усмехнулся. Пацан еще. Надо бы провести с ним политико-воспитательную работу
Еще одно облачко белого пара вылетело у меня из рта.
- Да что же это такое?
Внезапно, запоздалая мысль промелькнула в голове и соединила причины и следствие.
- Котаны,- успел я прошептать, прежде чем холод сковал мое тело и я погрузился во тьму.

- Горячий чай на столе,- произнес Эдик и сурово посмотрел на меня.- Мне птичка на хвостике донесла, что ты собираешься встретиться с Арханом.
Боль острыми иголками еще немного поколола мое сердце и потихонечку стала отступать. Я схватил горячий чай и стуча зубами по краю стакана сделал глоток.
- Он взял в заложники Гейлу,- простонал я.- Господи, Эдик, можно обойтись без этого сопровождения. Ты меня в гроб загонишь этими чистильщиками.
- Тебя никто не должен видеть. В городе полно шпионов Архана.
- Да я и так хотел к тебе обратить за помощью. Но после того как поговорю с ним.
- Ты что забыл, что у него ключ и ему нужна только твоя кровь, так как ты биологический код. Взяв тебя, он сможет запустить ускоритель и тогда миру придет конец.
- Бля, - подумал я. - У меня уже голова пухнет от ваших интриг. Я всего лишь хочу спасти Гейлу от смерти.
- Я помню все хорошо, - ответил я.- Миры соединятся вновь и мертвые придут в мир живых и наступит апокалипсис. И бла бла бла.
-Так какого хрена, ты собрался на болота один?
- У него моя Гейла,- просто ответил я.- Я просто должен идти и все.
- Что ты пообещал Смерти взамен на Гейлу?- неожиданно спросил Эдуард и пристально посмотрел на меня.
- Это моя личная проблема и я ее решаю,- я сделал глоток чаю, скрывая за стаканом свое смущение.
- Я не могу отпустить тебя, Стас, - произнес шеф полиции, - и временно посажу в темницу, пока сам не решу проблему с Гейлой.
Он вытащил из стола белый кубик-рубик с черным глазком видоискателя.
- Не думал, что запись нашей общей встречи так быстро понадобиться. Придется шантажировать.
- Эй, нет, ты чего себе позволяешь? - подавился я чаем. - Ты не имеешь право. Я буду жаловать вашему мэру
- Ты будешь сидеть рядом с ним, - ухмыльнулся Эдуард. - Помнишь гомункула. Это и есть мэр.
- Что? Как? Почему?- куча вопросов посыпались из меня. Я вспомнил странный сон, когда оказался в камере с ним.
- А ты что, не обратил внимание, что до сих пор не видел никого рангом выше чем я?
- Я думал он тебе доверяет?
- И доверял до конца. И я надеюсь, что смогу ему как то помочь, но пока он в темнице.
- Что с ним случилось?
- Увлекся эзотерикой. Решил, что сможет самостоятельно обрести физическое тело и вернуться в мир живых. Набрал штат ученых и алхимиков, чтоб они создали тело, способное находиться в двух мирах.
- И что?- я открыл рот, забыв о чае.
- Это все,- Эдик откинулся в кресле и сложил руки на груди. -Ученые по книгам создали два тела, каждое из которых может находится в своем мире, алхимики с помощью заклинаний объединили их в одно целое и перекинули сознание мэра в голову этого тела. И все, тю-тю, мэр сошел с ума.
- Почему?
- Потому что, он сейчас находится в двух мирах одновременно. Его нельзя убить ни в одном, ни в другом мире. Когда пытаешься убить его здесь, его тело там, когда пытаешься убить его там, он перемещается сюда. Он стал бессмертным дураком, у которого нет разума. До сих пор наши ученые бьются над тем, как достать его разум, но все бестолку. Ну и пока он не навредил другим, мы его поместили в темницу, а я остался за главного. Поэтому, пока я тут рулю, ты будешь сидеть в подземелье и выйдешь, когда я освобожу Гейлу. Прости Стас, но ты слишком опасен даже сам для себя.
- Нет, не смей, я должен спасти Гейлу, - закричал я в тщетной попытке убраться из этого кабинета.Браслет колдуна на ноге заблокировал мои переходы.
- Я бабушке все расскажу, она тебе помогать больше не будет,- бросил я последний козырь.
- А почему ты считаешь, что она не знает об этом, - спокойно ответил Эдик.- Она как раз сейчас работает над уничтожением ускорителя.
- А Гейла? Ее же может забрать Смерть опять.
- А ты подумай, что такое смерть одной демонессы против спасения двух миров, - он кивнул кому то у меня за спиной и я почувствовал холод в конечностях.
- Су-у-ка, отпусти меня,- простонал я в бессильной злобе.
- Ты мне потом спасибо еще скажешь,- услышал я слова Эдуарда и холод заморозил мое сознание.

Я лежал на шконке в мире мертвых и пытался думать о своем житие-бытие под монотонный стук в соседней камере.
- Бум, бум, бум,- кувалда вбивала очередной гвоздь в мое сознание.
- Эй, мэр, как тебя там, хорош уже,- крикнул я очередной раз в стенку камеры напротив.- Кондуктор, нажми на тормоза.
Стук на секунду прекратился, а потом возобновился снова с удвоенной силой.
- Бум, бум, бум.
- Боже, - я осмотрел камеру. Стол и стул привинчены к полу. В углу белый унитаз, покрытый ржавчиной. Все как у людей.
На столе остывший чай, который я уже видеть не мог.
- Мэр, чаю хочешь?
Стул прекратился и через секунду возобновился вновь.
- Ну не хочешь как хочешь,- я встал и вылил чай в унитаз.- А когда тут макароны дают?
В соседней камере раздался рев гомункула.
- Не любишь макароны, понял тебя, - прошелся пальцами по кладке стены. Мдя, графа Монте-Кристо из меня не получится. Лет двадцать выпиливать известку вокруг одного кирпича, когда в соседней камере огромный дебил с неимоверной силой. Было бы глупо.
Я скучающе зашагал по камере. Четыре шага вперед, четыре назад. Четыре вперед, четыре назад. Боже, я с ума сойду. Как там Гейла?
- Эй, мэр,на свободу хочешь?
Стук затих и больше не возобновлялся.
- Догор, - послышалось из-за стенки. - Догор, - раздался громкий голос гомункула.- Догор, догор, - стук возобновился снова.- Бум, бум, бум.
- А чем черт не шутит,- я прислонился к стене, за которой раздавался бум.
- Догор? Тебя звать Догор? Давай, ломай стенку, иди сюда.
- Догор, - раздалось за стенкой.- Догор, - судя по всему гомункул перестал биться головой и включил руки. Стенка затряслась от ударов. Кирпичи стали вываливаться из кладки и с грохотом падать на пол, поднимая белую известковую пыль.
- Догор,- послышалось почти рядом и в образовавшейся дыре появилась лысая голова гомункула.
Я прижался к противоположной стене, чуя, что возможно принял неправильное решение.
Глаза гомункула встретились с моими.
- Догор, - сказала голова и исчезла.
- Апчхи, - произнес я, надышавших пыли. Осторожно подойдя к дыре в стене, я заглянул внутрь. Гомункул сидел на кровати и с удивлением рассматривал свои разбитые в кровь костяшки рук. Кровь на глазах сворачивалась и через мгновение от разбитых рук не осталось и следа.
- Догор, - гомункул поднял на меня глаза и протянул вперед руки.- Догор, - с удивлением произнес он.
- Сам в шоке,- ответил я ему, осторожно просовывая голову в дыру.- Будем знакомиться, я Стас. Проводник.
- Догор, - ответил бывший мэр и стукнулся головой об стенку.

- Если честно, то будь ты нашим мэром, я бы за тебя не проголосовал,- я лежал у себя в камере и лениво плевал в потолок. -Ты меня слышишь?- крикнул я в дыру.
- Догор,- послышалось в ответ.
Я поднял ногу, разглядывая браслет колдуна. Пока его не сниму, даже и речи быть не может о спасении Гейлы. Ну Эдик, ну паскуда. Участковый хренов. Возомнил себя пупом земли.
- Что такое смерть одной демонессы против спасения двух миров,- передразнил я его вслух.- Дорвался до власти маленький человечек. Убить тебя мало, жалко ты уже мертвый.
Неожиданно щелкнул засов и в окошке железной двери появились лицо в капюшоне. Свет исходящий от мха осветил изуродованное кислотой лицо главного жреца.
- Красавчик, - обрадовался я.- Какими судьбами?
Лицо жреца оскалилось.
- У меня в городе свои птички есть. У нас с тобой был уговор, помнишь? Ты обещал мне кровь.
- Было дело, но как видишь, я тут и ничем помочь не могу.
В окошко полетела пластиковая баночка.
- Кровь, мне нужна кровь.
- Прости Красавчик, но в эту баночку я могу тебе только нассать. Проверишь мой анализ мочи по Нечипоренко.Это максимум, что я могу сделать для тебя, сидя в этой камере.
Колдун помрачнел.
-Ты меня обманываешь.
- Даже не думал. У нас одна задача, запустить ускоритель и объединить два мира. Попав в мир живых, тебе больше не понадобиться кровь проводников. У меня другая цель. Мне надо спасти Гейлу. Она находится в заложниках у Архана.
Колдун рассмеялся.
- Что тут смешного?- возмутился я
- Та демонесса, которая сейчас у Архана вовсе не заложница, а его правая рука. Ты уверен, что хорошо ее знаешь?
- Не может быть, она бы мне сказала,- я вскочил с кровати и заметался по камере. - Выпусти меня, колдун, я должен с ней увидится.
- У меня нет ключей, но если ты будешь в городе колдунов, я помогу тебе добраться до ускорителя, - окошко захлопнулось, оставив меня одного, наедине с собой. Хотя нет, еще и с мэром.
- Догор, - крикнул я в отверстие стены. - Прогуляться не желаешь?
- Догор, - ответил гомункул и перестал биться головой об стену.
- Ломай стенку,- приказал я ему и ударил кулаком по стене. Пыль и мелкие камни посыпались на пол. Острые углы осколков кирпичей, торчавших из стены, врезались мне в руку и я зашипел от боли.
- Догор,- я показал ему на стену и отошел от нее. - Пора снимать браслеты и поговорить с Эдиком.

- Главное мотивация,- я стоял в коридоре подземелья и разглядывал развороченную дверь камеры, где только что находился.
- Догор, - рядом со мной мэр снова разглядывал свои здоровые руки, заживающие на глазах. Его огромное тело, одетое в смирительную рубашку, просто излучало физическую мощь и одним своим видом подавляла окружающих.
- Нам туда, - я осторожно дотронулся до его плеча и показал на выход из подземелья.
Моя голова едва доставала ему до груди. Гомункул наклонил свою лысую голову и посмотрел на меня.
- Догор,- произнес он и ткнул в меня пальцем. -Догор, - он ткнул пальцем себе в грудь.
- Ладно, ладно, я помню, что обещал. Ты мне помогаешь, а я тебе свободу. Договор в силе. Теперь, мы можем идти?
- Догор,- удовлетворенно произнес гомункул.
Я быстрым шагом направился к лифту, удовлетворенно услышав за собой тяжелую поступь гомункула. Все таки хорошо иметь такого друга.

Странно, но пока мы поднимались на лифте из подземелья, а потом по лестнице на второй этаж, никого не встретили. Где-то слышались шорохи, быстрые шаги, тихие разговоры, но на глаза никто не попадался. Здание МСБ казалось вымерло.
- Мэр, а тебя тут помнят,- хмыкнул я.
- Догор, - согласился гомункул, оглядываясь по сторонам.
Около черной двери кабинета шефа полиции тоже никогда не было.
- Тем лучше,- хмыкнул я, толкая ногой дверь вперед.- Поговорим наедине.
Неожиданно из кабинета Эдика ударил страшный холод и окатил меня с ног до головы. Сердце пронзило множество острых иголок и дыхание сбилось. Мои ноги подкосились и я повалился на пол.
- Котаны,- прошептал я.- Как я мог забыть про чистильщиков.
Словно отвечая на мой вопрос, от стен отделились два существа. Худые, безволосые, обтянутые тонкой бледной кожей, они наводили ужас одним своим появлением.
- Я только поговорить хотел, - прошептал я, отчаянно пытаясь отогнать наступающую на глаза черную пелену.- Догор!
Один из призраков схватил меня за руку и потащил внутрь кабинета. Второй встал в проеме двери, перегораживая путь гомункула ко мне.
- Догор, у нас с тобой Догор, - крикнул я из последних сил.- Давай, мэр ебучий, покажи на что ты способен.
Гомункул взревел и шагнул вперед. Призрак, стоящий у него на пути, протянул руку и уперся ему в грудь. Два существа, одно, излучающее страх, другое ужас, уставились друг другу в глаза.
Пару секунду висела мертвая тишина, потом по груди гомункула пополз иней. Рубашка покрылась льдом и перекинулась на его лицо.
- Догор,- гомункул удивленно посмотрел на свои руки, застывшие от мороза, покачнулся и превратившись в ледяную статую упал спиной на пол, разбившись на тысячу мелких осколков.
Существо повернулось ко мне лицом. Его пустые глаза безразлично смотрели куда то сквозь меня.
- Нет, - закричал я, теряя сознание. - Опять пить этот ебучий чай.
- Догор,- неожиданно послышалось из коридора. В проеме двери появилась лысая голова гомункула. Обведя глазами кабинет, он наконец встретился с моими глазами.
- Догор, - извиняющие произнес он и схватив ближайшего призрака за руку, повернул к себе лицом.
- Догор, - он нанес страшный удар ему в челюсть.Тот отлетел к стене и ударившись об нее головой, сполз на пол.
Второе существо, отпустив меня, бросилось на гомункула.
- Догор,- удовлетворенно произнес тот и схватив призрака за голову двумя руками, поднял в воздух.
Глаза существа неожиданно перестали быть безразличными и наполнились болью и ужасом.
- Догор, - напряг руки бывший мэр.
- Бах, - голова существа лопнула в руках гомункула и его глаза вылезли из орбит и повисли на сухожилиях.
Отбросив его в сторону как тряпичную куклу, гомункул повернулся ко второму призраку.Того уже не было в кабинете. О нем напоминало лишь синее мокрое пятно на стене, в месте соприкосновения с его головой.
- Догор,- повернулся гомункул ко мне, сжимая руки в огромные кулаки.
- Норма,- я тяжело встал и направился к столу Эдика.- Теперь нужно найти гребаный приборчик, отключающий этот браслет, -я задрал брючину, показывая ошейник колдунов.
- Куда он мог его спрятать, - я стал выдвигать ящики стола и выкладывать на него разные устройства непонятного назначения.
Тяжелая рука гомункула легла мне на плечо и я чуть не обделался от неожиданности.
- Догор,- произнес он и подняв меня в воздух, второй рукой сжал браслет на ноге.
- Нет, не надо, он взорвется,- заорал я, пытаясь вырваться из железных тисков гомункула.
Послышался треск и браслет, превратившись в пыль, рассыпался на глазах.
- А что так можно было? - я смахнул капельки пота со лба.-Что же ты раньше молчал?
- Догор, - бывший мэр поставил меня на пол и отряхнул руки.
- Не смей так больше делать, иначе я тебя убью, - пригрозил я гомункулу.
- Догор?- вопросительно спросил тот.
- Не знаю, но на будущее, если что-то захочешь сделать, спроси меня. Хорошо? Я нажал какую то кнопку под столом и слева от меня послышался шорох. Шкаф с документами отъехал в сторону, открывая потайной ход, откуда в прошлый раз появился Архан.
- Добро пожаловать на болота,- удовлетворенно прошептал я.- Мэр, ты со мной?
- Догор.

продолжение следует
(с) Хихикающий доктор