Операция Спасение. Глава 5. Первая кровь

Александр Владимирович Клименко
Операция «Спасение». Глава 5.  Первая кровь.

Исторические события достаточные для эпохи развивались за считанные дни. Чьи-то надежды обмануты, чьи-то планы неожиданно сломаны, чьи-то ожидания превзойдены. Всё в нашем мире зависит от нас. А все мы зависим от своих нервов, тела, мозга, значит все мы подвержены стрессу, возбуждению. И из состояния каждого складывается состояние мира. И это состояние постепенно возвращается в адекватное состояние – необходимо жить дальше.
Обычно Кони не присутствует на совещаниях Совета по безопасности, но сегодня она пришла вслед за хозяином, и тот её не стал прогонять. Путин первым пришел в зал. Все члены совета были близкими Президенту людьми в той или иной мере, все любили спокойную добрую собаку Президента. Кони рядом с хозяином вела себя всегда очень воспитанно и не мешала людям решать судьбы мира.

СМИ: 28 марта 2014г 15:45 (Московская область, Ново Огарёво). Владимир Путин провёл оперативное совещание с постоянными членами Совета Безопасности. В совещании приняли участие Председатель Правительства Дмитрий Медведев, Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, Председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин, Руководитель Администрации ПрезидентаСергей Иванов, Секретарь Совета Безопасности Николай Патрушев, Министр внутренних дел Владимир Колокольцев, Министр обороны Сергей Шойгу, Министр иностранных дел Сергей Лавров, директор Федеральной службы безопасностиАлександр Бортников, директор Службы внешней разведки Михаил Фрадкови постоянный член Совета Безопасности Борис Грызлов.

На обсуждение общих вопросов ушло мало времени, хотя и в процессе работы совета периодически обсуждались сопутствующие вопросы. Иногда они обсуждались некоторыми присутствующими кулуарно, чтобы не мешать остальным. Как правило, работа совета всегда была хорошо подготовлена и эффективна.
Кони в позе сфинкса сидела рядом с хозяином, ей было скучно, поэтому она зевнула и переключила на мгновение внимание на себя. Путин наклонился и погладил собаку. Остальные улыбались.
-Операция «Спасение» развивается в рамках разработанного сценария, - докладывал Фрадков, - Несколько этапов успешно пройдены. Начались действия по Крыму. Границу мы обустроим и защитим. Начинаем работу с элементами на полуострове.
-Меня беспокоит Аксёнов, Константинов, - сказал Путин.
-Конечно, у них есть склонность, учитывая прошлую деятельность, но без них мы бы не обошлись, - сказал Сергей Нарышкин. Это он вёл с ними переговоры перед известными событиями.
-Я понимаю, но необходимо, чтобы они сами были сдержаннее в аппетитах и придерживали остальных, - объяснил президент.
-Владимир Владимирович, мы же обещали им послабления и «сочувствие» до выборов.
-Сергей Владимирович, всё остаётся в силе, но главное, чтобы не было чрезмерного рвения и злоупотреблений, нельзя разочаровать крымчан.
-Ну, об этом и речи нет, - вставил Медведев, - Мы сделаем так, чтобы жители полуострова были довольны. И крымским татарам будет в России лучше, определенно.

СМИ: 31.03.2014г. Совещание в Крыму. «В результате присоединения к России ни один житель Крыма и Севастополя не должен ничего потерять. Наоборот, только приобрести. Именно этого ждут от нас люди — создания условий для спокойной и достойной жизни, уверенности в завтрашнем дне, ощущения того, что они являются частью сильной страны. Мы должны оправдать эти ожидания. Поэтому каждый вице-премьер, каждый министр несет полную ответственность в пределах своей компетенции за ситуацию в Крыму», — заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

-В Киеве не успокоятся. Крым для них недосягаем. Но Донецк и Луганск, Одесса у них в руках. Там они отыграются за всё , - говорил Путин.
-Владимир Владимирович, - перебил Фрадков, - на Добассе и Луганщине люди протестуют. В Харькове есть несогласные с решениями Киева. Но их Киев сумеет подавить. Слишком разные силовые категории. Задача хунты полностью контролировать всю страну, сделав из людей безропотную массу. Думаю, на Украине без крови не обойтись.
-Мы не можем бросить людей на произвол фашистов, - сказал Путин.
-Вы же знаете, в соответствии со «Спасением» мы уже подготовили группы из местных активистов и добровольцев. Донбасс нельзя отдать на разграбление, - продолжил Фрадков, - Если территории на Донетчине сохранят свою несгибаемость к антирусским стремлениям в Киеве, то мы сможем продвинуться до Чёрного моря, тогда нам удастся сделать коридор из России в Крым по суше.
-Хорошо, если бы это удалось, но рассчитывать не стоит. Нам необходимо решить проблему связи Крыма с материком независимым от настроений в Украине, - заметил Президент.
-Мы уже привлекли специалистов. Они на месте изучат ситуацию, - сказал Медведев, - Предполагают два варианта: мост или тоннель под проливом.
-А что может быть ещё какой-то вариант? - с небольшой иронией спросил Путин.
-Владимир Владимирович, - с улыбкой сказал Премьер, - Можно расширить паромную переправу, увеличить пропускную способность, защищённость от штрорма.
-Хорошо, - Путин остановил друга жестом руки, - Как идёт работа с подбором кадров в новой Украине по нашему плану?
-Сейчас у них кураж от победы, - ответил Игорь Дмитриевич Сергун, - на контакт не идут. Или идут слишком мелкие. Но состояние аффекта, эйфории проходит. Как говорил один персонаж: «Ищи друзей своих среди врагов своих».
-Я об этом и спрашиваю, - оборвал Путин, - Каковы результаты.
-Мы работаем сразу по многим претендентам. Тут, ведь, ещё надо угадать, чтобы кандидатура была перспективной в украинской политике, а сейчас ничего определить в украинском хаосе не получится. Персонажи из рады жёстко заблокированы для нас на этом этапе.
-Хорошо, чем быстрее вы будете работать, тем меньше будет жертв. Мы к этому ещё много раз вернёмся. Нам нужен человек в высшем эшелоне. Но одного будет мало, ему нужны будут помощники на всех уровнях.
-Может быть, не играть в эти игры? – сказала Матвиенко, - Может быть ввести войска и выгнать всю нечесть?
Путин посмотрел на Шойгу.
- Валентина Ивановна, никаких сомнений, что наша армия за несколько дней освободит Украину, - говорил Шойгу, - Но это жертвы и кровь. Это партизанское сопротивление на много лет и новая кровь. Но самое главное – Россия не имеет достаточной экономической основы, чтобы потом восстанавливать такую огромную страну. Туда потребуется столько вложений, что мы Россию просто разорим. Это был бы подарок для наших Западных партнёров. Мы бы завязли там на десятилетия и стали бы лёгкой добычей.
-Но тогда мы можем спасти часть территории, часть самых верных России украинцев, - сомневалась Матвиенко, - Восстановить  Новороссию, где люди с радостью станут россиянами.
-На это у нас тоже недостаточно средств, - опять говорил Шойгу, -  А шум в мире и проблемы даже с теми, кто нам сейчас симпатизирует, будут непредсказуемы. Мы много лет выкарабкивались из хаоса девяностых, но при таком решении мы вернёмся в них опять.
-Есть и ещё один важнейший аспект, - включился Лавров, - Как бы кощунственно это не звучало, но об этом надо думать. Пока часть Украины в виде восточных областей настроена против НАТО, референдум непредсказуем для Киева. Украина сдерживается от вступления в НАТО, пока внутри есть беспокойство, пока есть большие территории противников альянса. Если на Украине не останется противников НАТО, даже с потерей территорий, то остальная часть сразу же превратиться в военную базу, где будет не только противоракетная система, но будет базироваться ракетно-ядерное оружие.
-Понимаю, Сергей Викторович.
-Как бы это не звучало цинично, но пока Новороссия входит в состав Украины, там нет баз НАТО.

Путин первым покинул зал, а с ним вместе ушла и Кони.
События продолжали раскручиваться со сверхбыстрой скоростью. В Шахтёрском крае появились сначала несогласные с фашизмом, в ответ на запрещение русского языка и выкорчёвывание памятников, а с ними и памяти. Люди требовали от Киевских властей уважать их мнение, уважать их язык, их цивилизационные пристрастия и уклад жизни. И это обычной нормой демократии для многих, в том числе и Западных, стран, в которых несколько государственных языков, где разные нации уживаются рядом. Но проблема в том, что украинским нацистам и Западным кураторам надо было уничтожить русский дух в народе, надо было сделать братьев и сестёр врагами по разные стороны границы так, как они уже сделали в других частях страны. В Новороссии должны быть не люди, а послушные рабы, поэтому вскоре в ответ на митинги прилетел украинский самолёт и ракетами начал уговаривать разойтись по домам.
Кровавый пастор отправил против безоружных людей вооружённых боевиков и куцую украинскую разворованную армию. А Западная демократия рукоплескадла свободолюбивой Украине, пока та бомбила и убивала своих жителей, не брезгая издевательствами.
Марионеточная хунта в Киеве, не успев рассесться по кабинетам начала воровать. Яценюк бездарный руководитель и беспорточный трус начал собирать свой миллиард в нищей стране. Порошенко раздавал обещания, которые не собирался выполнять и обманул народ, который вручил ему полномочия гаранта.
Продолжалась война олигархов, которые вопреки законам Украины создавали личные военизированные группы отморозков.
Не за свой народ дрались между собой Коломойский и Порошенко, а за барыши, в такой войне все враги. Выбор большого брата был в пользу Президента Украины, а губернатору Днепропетровска пришлось отступить. Каждый олигарх пытался прихватить себе область под свой контроль. Некоторые начали строить заборы и рвы на границе. Деньги на это были выделены, но почти ничего не сделано, зато простые украинцы стали ещё беднее. Но им в голову вдалбливали ненависть, как говорят, «переставляли стрелки» на соседнюю страну, чтобы, не дай бог, они не поняли, кто их настоящий враг, чтобы не жалко было людской крови, которая полилась в шахтёрском крае.