Сок за знакомство

Галина Цой
 
Недавно я возвращалась домой из Санкт Петербурга. Попутчиками были одни мужчины, причем все, как на подбор крепкого телосложения.Как потом оказалось, каратисты. Разговоры были о бойцах каратистах. За окном мелькали живописные весенние пейзажи: леса, озёра. Один из каратистов вдохновенно процитировал  стихи Тютчева, другой мужчина продолжил эстафету поэзии.. Я зааплодировала. "Любите стихи?" - спросил сидевший рядом мужчина.
- Очень люблю! И сама иногда пишу, только не о природе, а о машине.
_- Как интересно! Прочитайте!
 Я прочитала несколько своих стихотворений и получила в благодарность  - бурные аплодисменты
Григорий, так звали тренера спортсменов, достал литровую упаковку сока "Моя семья" и разлил в пластиковые стаканчики.
-За знакомство! - громко произнёс он.
 Тут же появилась проводница.
- Прекратите пьянку, иначе вызову полицию, - строго заявила хозяйка вагона, дама внушительной комплекции.
-Да мы сок пьём! А полиция у нас и  своя есть. Вот он,например, полковник...
Все весело рассмеялись. Но вскоре перед нами и в самом деле появились двое полицейских.
 
- Пассажиры, за распитие алкоголя в поезде мы составляем протокол! С каждого - штраф 500 рублей. За неподчинение высадим на ближайшей остановке, отправим в отдел...

-За что за сок? - возмутилась я.
 - Знаем мы, какой вы тут сок наливаете. Не первые такие умники...
Тут  сидевший рядом со мной мужчина достал из кармана удостоверение и показал его сержантам. Те вытянулись по струнке и будто языки проглотили. Толстая проводница, еще недавно ехидно улыбающаяся, быстро ретировалась.
 Сок был уже выпит, мы перешли на чай. Я подарила попутчикам свою книгу рассказов "Мне в пути зеленый светит".Спортсмены сказали, что книжку поставят на полку с Кубками. Кто захочет - пусть читает.
В Туле каратисты вышли. А я продолжила путь домой с улыбкой вспоминая попутчиков.
--