Ода здоровому образу жизни

Мишаня Дундило
(Шутки-пародии) - 2003-11-05
 
Мой лозунг – аскетизм
и самодисциплина.
Узнал я как-то из
статьи (в конце сошлюсь),
что после сотни клизм
наступит жизнь-малина,
а в результате физ-
культуры закалюсь.

Я бросил пить-курить
и заниматься сексом,
Теперь мой рацион –
морковки двести грамм.
(Чтоб похоть усмирить,
я в пять спортивных секций
вступил, плюс моцион
свершаю по утрам).

Живу я по часам
и за водой без соли
трусцой бегу скорей
в обход пивных ларей.
Готовый к чудесам,
являю силу воли –
нет, никаких сельдей,
Эввива сельдерей!!

Я номер отмочил,
на дело глядя шире –
босой и без штанов
залез однажды в снег,
как этому учил
святой отец Порфирий -
Порфирий Иванов,
мудрейший человек.

Эх, разойдусь во всем! –
Я начал верить в Бога.
Я вправду разошел-
ся с преданной женой,
когда в порыве сём
жену к системе йогов
задумал приобщить.
Сказала: “Ты чумной.”

Вернулся из тюрьмы
знакомый алкоголик,
Поллитра, каравай
купил – зовет поддать!
- О, хлебом не корми
меня, дружище Толик,
и водки не давай -
лишь дай поголодать!

Я мантры изучил,
Я в проруби купаюсь,
в цеху впадаю в транс
под транспортера шум.
Начальник подскочил,
уволил – я не каюсь,
пою в душе романс
«Ом-мани-пад-ме-хум».

Живу я, не тужу,
врачи орут: "Убогий",
приносят в узелке
смирительный жилет.
Я сам себе вяжу
к лопаткам руки-ноги
и сплю на потолке
безмолвно, как скелет.