1. 5. Массаж. Фемслэш

Чёрно-Рыжая Лисица
-А теперь, моя Кошечка, возьми большую круглую банку с кремом для тела и намажь меня им. Не просто намажь, а сделай мне лёгкий массаж всего тела!
Я сняла халатик и легла на кровать, а она взялась намазывать мне спинку, ягодицы и ноги, очень нежно втирая крем в кожу, а когда крем был растёрт наполовину, я ощутила, что она прижалась ко мне и трется всем телом. Ммм, тайский массаж!
Я перевернулась и Кошечка стала втирать крем мне в грудь и живот. Она не могла уже скрывать своё вожделение, её глаза сверкали, щёки пылали, а приоткрытые губки так и манили! Я схватила её за волосы и притянула к себе, впившись в её ротик долгим сладким поцелуем взасос. Она тут же оседлала мою ногу и начала тереться о неё вагиной, от чего я едва не задохнулась, и оплела её ногу своими, последовав её примеру... Нет, больше тянуть я не смогу, я хочу разрядки!
Переплетение двух женских тел, царапание, кусание и сладкие стоны, стали завершением ночи...