Посудная песнь

Мишаня Дундило
(Тексты песен) - 2003-11-07
 
 
Печальная песнь задавленного каблуком мужа.
 
Чрезвычайно примитивный мотив, по данному показателю достойный книги Гиннесса. Существует отличная от нуля вероятность, что ссылку на оный мотив я дам вскорости:)
 
1.

Сейчас
я
бу-

Ду мыть
по
су-

Ду, мыть
по
су-

Ду, мыть
по-
су-


2.
 
Ду, от-
ры-
ва-

Ясь от
за-
ва-

Ла дел,
ко-
то-

Рые
сам
то-


3.
 
Роплюсь
за-
кон-

Чить на
за-
кон-

Ных ос-
но-
ва-

Ниях,
как
ва-


4.
 
Жные
не
ме-

Нее,
чем
ме-

Дные
кас-
трю-

Ли, чаш-
ки,
рю-


5.

Мки, лож-
ки,
ви-

Лки… Я
я-
ви-


Лся рань-
ше
вре-

Мени
ко
встре-


6.
 
Че Ц
С
К –

Дина-
мо.
Ка-

к я жаж-
дал
э-

Той встре-
чи!
Не


7.
 
Ту пу-
ще
стра-

Сти, а
тут –
здра-

Сьте, уль-
ти-
ма-


Тум чуть
не
ма-


8.
 
Том от
суп-
ру-

Ги (я
не
вру):

Пришел
до-
мой –

Посу-
ду
мой!..


9.
 
Итак,
я
бу-

Ду мыть
по-
су-

Ду, мыть
по-
су-

Ду, мыть
по-
су…
 
 
 
Для облегчения восприятия можно записать песнь без разбиения на куплеты:
 
Сейчас я буду мыть посуду, мыть посуду, мыть посуду, отрываясь от завала дел, которые сам тороплюсь закончить на законных основаниях, как важные не менее, чем медные кастрюли, чашки, рюмки, ложки, вилки… Я явился раньше времени ко встрече ЦСК – Динамо. Как я жаждал этой встречи! Нету пуще страсти, а тут – здраcьте, ультиматум чуть не матом от супруги (я не вру): Пришел домой – посуду мой!
Итак, я буду мыть посуду, мыть посуду, мыть посу…
:)