***

Ева Свифт
В последнее время я только и делаю, что ищу плюсы. Эти кресты скоро будут уходить в горизонт, а толку ноль. Отхожее место для моих надежд. Душевное равновесие вечно отклоняется от нормы. Какие-то мелочи постоянно вырывают меня из настоящего и люди, не замечающие дефектов и улыбающиеся тебе в ответ. Редкое явление, которое прочно укоренилось этим осенним летом. Действия, рождающие шквал эмоции. Память, которая давно должна была уснуть, громко вскрикивает от ночных кошмаров. И твоя надуманная бессонница скоро окажется правдой. Я снова готова довериться людям, которым не безразлично. Их осталось так мало, а я просто нашла единомышленников и готова сдаться. Все что не делается, то к лучшему. Не этому ли ты меня учил? Каждая серьезная неудача заставляет меня собрать волю в кулак до красных полос от ногтей и работать на износ. Режим нон-стоп, который давно уже вызывает аритмию. Я богатый обладатель редкой коллекции, которую никто никогда не поймет и не увидит. Человек, который внимательно смотрит и слушает, постоянно прокручивает варианты в голове, но не умеет планировать. Всего и сразу. Не достигнуть. Но пытаться нам никто не запрещал, вопрос только в количестве энтузиазма. Проблема только в том, что я постоянно неправильно читаю знаки. Нечетные лебеди, новый стиль уже чужой жизни, холодные приветствия и дождь, перекрывающий рассвет. Я пессимист? Нет. Я просто жду, когда же выглянет радуга.