Что такое пенсия по старости?

Евгений Темежников
   Постоянно во всех каналах интернета, радио и телевидения слышен плач, переходящий в вой, пенсионеров о своей маленькой пенсии. Я сам пенсионер и моя пенсия сегодня 12 тыс. рублей. Поэтому имею право говорить о пенсии.

   Что такое пенсия вообще?
   Пенсия это содержание здоровых людей за счёт больных. Поясню на конкретном примере. Мой товарищ не отличался хорошим здоровьем, и скончался чуть-чуть не дожив до пенсионного возраста. Но всю свою трудовую деятельность он вносил деньги в пенсионный фонд. А получил из него шиш без мака. А я ныне получаю из пенсионного фонда не только мои, но и его, больного с детства человека, деньги. Одним людям Бог дал с рождения здоровье, другим не дал. А люди сию несправедливость усугубили, введя пенсионную систему, отбирая у больных и убогих и давая здоровым и успешным.
   Посему грех нам, пенсионерам, жаловаться. А надо Бога хвалить за наше крепкое здоровье, и поминать добрым словом тех, кто не дожил до пенсии, и чьи деньги мы незаслуженно получаем.